Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Простое осложненное предложениеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Урок 44. ПОНЯТИЕ ОБ ОСЛОЖНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (§ 39) Тип урока: усвоение новых знаний Педагогические задачи: создать условия для ознакомления обучающихся со способами осложнения предложения (однородные и обособленные чле- ны, вводные и вставные конструкции, обращения) _________________________________________________________________________ Планируемые результаты Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке) _________________________________ Метапредметные: Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные - определяют цели деятельности, последовательность действий. Коммуникативные - осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Образовательные ресурсы: схемы для повторения пройденного; текст для лингвистической задачи Организационная структура урока Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся _____ (осуществляемые действия) _____ Формируемые способы деятельности II. Работа над ошибками Анализирует ошибки, допущенные обучающимися в диктанте Участвуют в обсуждении ошибок, делают необходимые записи в тетрадях Осуществляют контроль учебных действий. Владеют способами конструктивного взаимодействия III. Актуализация опорных знаний. Практическая разминка - Впишите пропущенные данные в схемы: Предложения Работают со схемами, вспоминают пройденный материал Владеют базовыми предметными понятиями простые 2 ГО и более Простые предложения двусоставные подлежащее и сказуемое IV. Работа по теме урока. 1. Работа с учебником. 2. Лингвистическая задача - На с. 122 учебника прочитайте, чем могут быть осложнены предложения. - Найдите в упр. 222 примеры для каждого случая осложнения. - Спишите, расставляя знаки препинания. - Устраните обилие личных местоимений в данном тексте, объединив предложения, где это возможно. Осложните предложения обособленными членами, однородными членами. Читают теоретические сведения, отвечают на вопрос учителя. Находят примеры в тексте упражнения для каждого случая осложнения. Списывают, расставляют знаки препинания. Перестраивают предложения, превращая два простых предложения в одно осложненное Извлекают необходимую информацию из различных источников: учебника, ответов сверстников, уточнений и дополнений учителя. Владеют базовыми предметными понятиями, способами конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Осуществляют контроль учебных действий Окончание табл.
Однородные члены предложения урок 45. понятие об однородных членах предложения (§ 40) Тип урока: усвоение новых знаний Педагогические задачи: создать условия для ознакомления со способами выражения однородных членов, типами связи и средствами связи между однородными членами; обучения распознаванию однородных членов предложения и произношению их с соответствующей интонацией, составлению графических схем однородных членов, использованию однородных членов предложения в заданной ситуации__________________________ Планируемые результаты Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности {аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружа- Метапредметные: Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные - определяют цели деятельности, последовательность действий. Коммуникативные - осуществляют коммуникативно- целесообразное взаимодействие с окружающими людьми Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за соб-ственной речью__________________ Окончание табл.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.005 с.) |