IV. Контроль усвоения темы. Диктант 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Контроль усвоения темы. Диктант



Зеленый лес, масляный двигатель, оловянный солдатик, жженый сахар, балованный ребенок, свиной хвост, подкованный конь, невиданный рассвет, неслыханная весть, медленный ход, долгожданный визит, кожаный плащ, свежевыкрашенный забор, беспрестанный дождь, сожженное письмо, ломаная линия, кипяченая вода, замечание ценно, искусственный мед, печеное яблоко, миллионный житель, истинные ценности, подлинная истина, дети рассеянны и невнимательны, тучи рассеяны вет- ром, румяная именинница, государственные награды

Пишут диктант. (Алгоритм должен находиться в зоне видимости учеников.)

Принимают и сохраняют учебную задачу. Владеют навыками самоконтроля учебных действий. Адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников

Окончание табл.

       
V. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности - Опираясь на алгоритм, расскажите о правописании н и нн в причастиях, прилагательных и наречиях. Домашнее задание: § 4,упр. 25 Делают выводы и обобщения. Записывают, задают уточняющие вопросы Формулируют и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. Принимают и сохраняют учебные задачи

Уроки 6, 7. ИЗЛОЖЕНИЕ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ПО ТЕКСТУ А. АВЕРЧЕНКО (упр. 26)

Тип урока: развитие речи

Педагогические задачи: создать условия для организации и проведения работы по развитию речи; способствовать развитию познавательных психических процессов

Планируемые результаты

Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности {аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке)

Метапредметные:

Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные - определяют цели деятельности, последовательность действий.

Коммуникативные - осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения, за собственной речью

Образовательные ресурсы: Голуб, И. Б. Сборник упражнений по русской орфографии и пунктуации / И. Б. Голуб, Д. Э. Розенталь. М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000; Зелинская, С. Правописание н и нн в разных частях речи. 1ЖЬ: пир://шз.1зер1етЬег.ги/агПс1е.рпр?ГО=200102211; толковый словарь русского языка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.004 с.)