II. Повторение изученного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Повторение изученного материала



На доске записаны предложения.

Вставляют в предложения комментирующую часть в соответствии со схемами

Принимают и сохраняют учебную задачу. Владеют способами конструктивного взаимодействия со сверстниками и учителем, базовыми предметными понятиями, навыками самостоятельной работы. Осуществляют контроль и оценку учебных действий

1) Его можно приручить.

2) Не грусти, мама.

3) Стой, кто бежит?

4) Как здорово плавать в реке.

5) Знать историю своего города необходимо.

6) Теперь я не пропаду.

Окончание табл.

      4 ■
III. Работа по теме урока Дает задание ознакомиться с теоретическим материалом на с. 233 учебника. - Сколько реплик в вашем диалоге? - Какие из них вы употребили без комментирующей части, а какие - с ней? Знакомятся с материалом, составляют и записывают диалог, читают выразительно по ролям, комментируют. Отвечают на вопросы. Читают правила в учебнике на с. 234 Извлекают необходимую информацию из учебника, ответов сверстников, уточнений и дополнений учителя. Владеют навыками работы с учебной статьей
IV. Закрепление изученного материала 1. Дает задание выполнить упр. 414. 2. Дает задание выполнить упр. 412. 3. Организует и проводит словарную работу. Обращает внимание на ударение в словах, данных в рамке на с. 234 учебника. 4. Дает задание выполнить самостоятельную работу по упр. 416. 5. Проводит диктант. (См. Ресурсный материал.) Списывают диалог, вставляя знаки препинания, заменяя глагол говорить глаголами, более точно обозначающими характер речи. Выполняют задание устно. Читают наизусть отрывок из стихотворения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» по ролям, анализируют языковые средства, объясняют текстообразую-щую роль диалога. Читают слова, составляют предложения с ними. Выполняют самостоятельную работу. Пишут диктант Принимают и сохраняют учебную задачу. Владеют способами конструктивного взаимодействия со сверстниками и учителем, базовыми предметными понятиями, навыками самостоятельной работы. Осуществляют контроль и оценку учебных действий. Адекватно реагируют на оценку сверстников, учителя
V. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности - Над какой темой работали? - Что нового узнали? - Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? - Как оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание:выполнить упр. 414, 417 (по выбору) Отвечают на вопросы. Проводят самоанализ учебной деятельности. Записывают, задают уточняющие вопросы Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы. Осуществляют самоанализ учебной деятельности. Принимают и сохраняют учебные задачи, осуществляют поиск средств их решения

Ресурсный материал

Диктант

ЗОЯ КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ

Июнь 1941 года. Последние экзамены. Зоя переходит в десятый класс, а через несколько дней начинается война. Зоя хочет стать'бойцом,* уходит добровольцем в истребительный батальон. Она прощается с матерью и говорит ей:

- Не плачь, родная. Вернусь героем или умру героем.

И вот Зоя в казарме, в большой и показавшейся ей суровой комнате, перед столом, за которым сидит командир отряда. Он долго и испытующе вглядывается ей в лицо.

- Не боитесь?

- Нет, не боюсь.

- В лесу, ночью, одной ведь страшно?

- Нет, ничего.

- А если врагу попадетесь, если пытать будут? -Выдержу...

Ее уверенность подкрепила командира, он принял Зою в отряд.

(В. Лидии.)

Урок 92. РАССКАЗ (§ 71)

о

-4

Тип урока: усвоение новых знаний

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с особенностями рассказа, в основе которого лежит повествование о каком-либо случае из жизни рассказчика, очевидца происшедшего; обучения написанию выдуманных рассказов _______________________________________________

Планируемые результаты

Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке) _________________________________

Метапредметные:

Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные - определяют цели деятельности, последовательность действий.

Коммуникативные - осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для рвободногр выражения мыслей и чувств в процессе, речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.005 с.)