Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Серия 4. Исследование состояния словаря
1. Исследование состояния номинативного словаря. А. Предмет и его части: □ чайник _______________________________________________________ □ кукла ________________________________________________________ □ машина ______________________________________________________ □ стул _________________________________________________________ □ сапог ________________________________________________________ Б. Объяснение лексического значения слов: □ огород _______________________________________________________ □ подоконник ___________________________________________________ □ клумба _______________________________________________________ □ поезд ________________________________________________________ В. Обобщающие понятия. Назвать одним словом: □ яблоко, груша, банан, слива _____________________________________ □ олень, волк, барсук, медведь ____________________________________ □ береза, дуб, осина, ель __________________________________________ □ ручка, ластик, тетрадь, книга ____________________________________ Назвать предметы, относящиеся к □ мебели _______________________________________________________ □ инструментам _________________________________________________ □ насекомым ___________________________________________________ □ обуви ________________________________________________________ □ грибам _______________________________________________________ Г. Подбор слов-предметов к словам-признакам[7]. □ увлекательное _________________________________________________ □ хорошее ______________________________________________________ □ морозный ____________________________________________________ □ звонкая ______________________________________________________ □ холодное _____________________________________________________ 2. Исследование предикативного словаря (подбор действий к предметам). Кто как голос подает? □ собака __________________ □ утка _____________________ □ петух ___________________ □ гусь _____________________ □ лошадь _________________ □ ворона ___________________ □ кошка __________________ □ жук ______________________ Кто как передвигается? □ собака __________________ □ лошадь ___________________ □ ворона _________________ □ человек __________________ □ червяк _________________ □ бабочка __________________ □ рыба ___________________ □ черепаха _________________ 3. Исследование словаря признаков (подбор признаков к предметам — по 5—6 слов). □ осень (какая?)_________________________________________________ □ друзья (какие?) _______~________________________________________ □ вечер (какой?) _________________________________________________ □ ведро (какое?) _________________________________________________ 4. Исследование антонимов. □ день, весна, мороз _____________________________________________ □ большой, низкий, широкий ______________________________________ □ сесть, говорить, ссориться ______________________________________
□ расстегивать, входить, наливать __________________________________ □ темно, далеко, быстро __________________________________________ 5. Исследование синонимов. □ летчик ____________________ □ шофер ________________________ □ врач ______________________ □ печальный _____________________
Серия 5. Исследование грамматического строя речи 1. Исследование навыков словообразования. А. Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов: □ книга __________________ □ воробей _______________________ □ стул ___________________ □ ковер _________________________ □ ведро __________________ □ хлеб __________________________ □ гриб ___________________ □ топор _________________________ □ белка __________________ □ скамейка ______________________ Б. Образование названий детенышей: □ у лисы _________________ □ у козы _________________________ □ у утки _________________ □ у собаки _______________________ □ у свиньи _______________ В. Образование глаголов префиксальным способом: лить ___________________________________________________________ шел ___________________________________________________________ Г. Образование относительных прилагательных: □ скамейка из дерева _____________________________________________ □ тетрадь из бумаги ______________________________________________ □ сумка из кожи _________________________________________________ □ кукла из резины _______________________________________________ □ шуба из меха __________________________________________________ □ сок из моркови ________________________________________________ Д. Образование притяжательных прилагательных (хвост чей? ухо чье? голова чья?): □ у лисы _______________________________________________________ □ у лошади _____________________________________________________ □ у медведя _____________________________________________________ □ у льва ________________________________________________________ □ у овцы _______________________________________________________ □ у тигра _______________________________________________________
2. Исследование навыков словоизменения. А. Образование существительных множественного числа: □ ухо ____________________ □ утенок ________________________ □ стул ____________________ □ ведро _________________________ □ книга ___________________
Б. Предложно-падежные формы:
В. Падежные конструкции:
Г. Согласование прилагательных с существительными[8]. Прочитай словосочетания, допиши слова: □ портрет краси... _______________________________________________ □ стаканчик бумаж... _____________________________________________ □ улыбка приветли... _____________________________________________ □ дни тепл... ____________________________________________________ □ окно гряз... ___________________________________________________ Д. Согласование существительных с числительными 1, 2, 5: Посчитай предметы и запиши словосочетания. Например: 1 гусь, 2 гуся, 5 гусей. □ дом _________________________________________________________ □ окно ________________________________________________________ □ ведро ________________________________________________________ □ дерево _______________________________________________________ □ кукла ________________________________________________________
Серия 6. Обследование связной речи 1. Составление рассказа по сюжетной картинке. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок (3—4 картинки). _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Пересказ прослушанного рассказа. ГОРОШИНЫ по И.Н. Садовниковой В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся. Горошины весело покатились на ладонь мальчика. Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. Одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.017 с.) |