Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевая карта младшего школьника
МОУ № _____ района _________________________________________________ Логопед_____________________________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА учащегося _________ класса (200___/ 200___ учебный г.) 1. Фамилия, имя ___________________________________________________ 2. Дата рождения ___________________ Школа ________________________ Класс __________________________________________________________ 3. Адрес _________________________________________________________ _______________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________ 4. Сведения о родителях: Мать __________________________________________________________ _______________________________________________________________ Отец __________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Дата зачисления на логопункт _____________________________________ 4. Успеваемость (к моменту обследования): по русскому языку _______________________________________________ математике _____________________________________________________ чтению ________________________________________________________ 5. Жалобы учителей и родителей ____________________________________ _______________________________________________________________ 6. Анамнез: От какой беременности ребенок ___________________________________ _______________________________________________________________ Характер беременности __________________________________________ _______________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, обезвоженные, быстрые, стремительные, стимуляция) ____________________________________________________ _______________________________________________________________ Когда ребенок закричал __________________________________________ Асфиксия (белая, синяя) __________________________________________ _______________________________________________________________ Вес при рождении ______________ рост ____________________________ Когда принесли кормить _________________________________________ Как взял грудь___________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________________ На какой день выписан из роддома _________________________________
Раннее психомоторное развитие: Голову держит с ______________ Сидит ____________________________ Ходит _________________________________________________________ Гуление _________________ Лепет _________________________________ Первые слова ___________________________________________________ _______________________________________________________________ Первые фразы __________________________________________________ _______________________________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие __________________________________ _______________________________________________________________ 7. Обращались ли раньше к специалистам за помощью __________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 8. Заключение психиатра ___________________________________________ _______________________________________________________________
9. Заключение оториноларинголога __________________________________ _______________________________________________________________ 10. Заключение окулиста ____________________________________________ _______________________________________________________________ 11. Общее физическое развитие и перенесенные заболевания ______________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 12. Состояние общей моторики _______________________________________ _______________________________________________________________ 13. Состояние мелкой моторики ______________________________________ _______________________________________________________________ 14. Состояние артикуляционного аппарата: □ губы: а) толстые, тонкие, короткие, расщелина ____________________________ б) подвижность _________________________________________________ в) переключаемость ______________________________________________ □ зубы: редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные, без промежутков, отсутствуют резцы _______________________________ _______________________________________________________________ □ твердое небо: высокое, узкое, плоское, укороченное, готическое, нормальное _____________________________________________________ □ мягкое небо: укороченное, раздвоенное, отклоняется в сторону, сокращается недостаточно, не сокращается, нормальное _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ □ прикус: прогнатия, прогения, прямой, передний открытый, боковой открытый, косой ________________________________________________ □ язык: а) массивный, маленький _________________________________________ б) подвижность: широкий __________________, узкий________________, укороченная уздечка _____________________________________________ вверх _______________________, вниз _____________________________, маятник _______________________________________________________, облизать верхнюю губу __________________________________________, облизать нижнюю губу ___________________________________________ в) переключение: широкий-узкий _________________________________________________, вверх-вниз _____________________________________________________, оближи верхнюю/нижнюю губу ___________________________________, пощелкай ______________________________________________________ г) удержание позы _______________________________________________ д) тремор ______________________________________________________ е) саливация ____________________________________________________ ОБСЛЕДОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Общее звучание речи □ выразительность (невыразительная, маловыразительная) ______________
_______________________________________________________________ □ голос (тихий, громкий, глухой, звонкий, сиплый, с назальным оттенком) _______________________________________________________________ □ дыхание (верхнегрудное, диафрагмальное) __________________________ _______________________________________________________________ □ темп, ритм (замедленный, быстрый) ________________________________ □ дикция (четкая, смазанная) ________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Серия 1. Обследование звукопроизношения □ свистящие (характер нарушения): с ___________________________, сь _______________________________ з ___________________________, зь _______________________________ ц ___________________________ □ шипящие (характер нарушения): ш __________________________, щ ________________________________, ж ___________________________, ч ________________________________ □ сонорные (характер нарушения): л ___________________________, ль _______________________________, р ___________________________, рь _______________________________, й ___________________________ □ другие звуки____________________________________________________
Серия 2. Обследование фонематического слуха 1. Исследование возможности воспроизведения слогов. □ са-ша-са __________________ □ за-за-жа-за _________________ ца-са-са __________________ □ ча-ча-ща-ча _________________ ба-па-па __________________ □ ка-га-га-ка __________________ тя-ча-тя __________________ □ па-пя-па-пя _________________ ра-ла-ра __________________ □ ря-ля-ря-ря _________________ 2. Исследование возможности воспроизведения слов. □ бочка — почка __________________________________________________ □ том — дом — ком _______________________________________________ □ день — тень ____________________________________________________ □ кот — год — ход ________________________________________________ □ мишка — миска 3. Исследование возможностей воспроизведения предложений. □ Мама расчесывает волосы перед зеркалом. __________________________ _______________________________________________________________ □ Регулировщик регулирует движение. _______________________________ _______________________________________________________________ □ Водопроводчик чинит водопровод. _________________________________ _______________________________________________________________ □ Чистильщик чистит обувь. ________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Исследование фонематических представлений. Подбор слов на заданный звук: [а], [о], [у], [к], [с]. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Исследование возможности фонематического анализа. □ мак _________________ □ кит ____________________ □ утка _________________ □ кошка _________________ □ капуста ______________
Серия 3. Слоговая структура 1. Исследование возможности называния картинок. □ дерево _______________________________________________________ □ аквариум _____________________________________________________ □ милиционер __________________________________________________ □ скатерть ______________________________________________________ □ мотоциклист __________________________________________________
2. Исследование возможности воспроизведения слов. □ строительство _________________________________________________ □ серпантин ____________________________________________________ □часовщик _____________________________________________________ □ репетиция ____________________________________________________ □ сквозняк _____________________________________________________ □ дерево _______________________________________________________ □ аквариум _____________________________________________________ □ милиционер __________________________________________________ □ мотоциклист __________________________________________________ □ скатерть ______________________________________________________ 3. Исследование возможности воспроизведения предложений. □ Мама рассказывает сыну сказку на ночь. ____________________________ _______________________________________________________________ □ Ежик спит под ворохом листвы. __________________________________ _______________________________________________________________ □ В аквариуме плавают рыбки. ____________________________________ _______________________________________________________________ □ Мальчик поставил велосипед под деревом. ________________________ _______________________________________________________________ 4. Исследование навыка слогового анализа. 4.1. Деление слов на слоги: □ кит __________________________________________________________ □ вишня _______________________________________________________ □ виноград _____________________________________________________ □ смородина ____________________________________________________ 4.2. Придумывание слов: □ из 1-го слога __________________________________________________ _______________________________________________________________ □ из 2-х слогов __________________________________________________ _______________________________________________________________ □ из 3-х слогов __________________________________________________ _______________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.022 с.) |