Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учащихся начальных классов проведенного логопедом
__________________________________________________ на логопедическом пункте МОУ №___ ____________________района в мае 20___года
В конце 20___/ 20___учебного года проводилось повторное исследование устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с целью выявления уровня сформированности навыка обучения основных факторов речи по тем же параметрам, что и в начале учебного года. Было обследовано ___ детей. Из них: ___ человек — учащиеся 1-го класса; ___ человек — учащиеся 2-го класса; ___ человек — учащиеся 3-го класса; ___ человек — учащиеся 4-го класса. За основу была взята методика Фотековой Т.А., предложенная автором для исследования речевой сферы детей младшего школьного возраста. Представленная диагностика уже использовалась для исследования этих детей в начале года. Диагностика состояла также из шести речевых проб для исследования состояния устной речи и двух проб для исследования состояния письма. В ходе выполнения заданий логопед также заполнял протоколы на каждого ребенка. На основании полученных данных составлены индивидуальные речевые профили и речевой профиль группы. При оценке результатов были получены следующие данные: ___ детей в 1-й группе справились со всеми заданиями данной серии и получили максимальное количество баллов против ___ на начало года, ___ детей из ___ успешно выполнили пробы задания и получили более ___ баллов, остальные ___ детей допустили большое количество ошибок. Среди детей группы не было детей, не выполнивших данный вид заданий. Во 2-й группе... (Далее описать по каждой группе.) Средний балл по каждой группе составляет: 1 группа ___ против ___ в начале года; 2 группа ___ против ___ в начале года...[3] При исследовании сформированности уровня звукопроизношения детям предлагалось повторить ряд слогов, слов и предложений с оппозиционными звуками. У ___ детей на начало 20___/ 20___учебного года отмечалось нарушение звукопроизношения различной степени тяжести... (Описать состояние звукопроизношения в % по группам.) Уровень сформированности звукопроизношения по группе возрос на (далее описать по каждой группе) ___ % и составил ___ %. Для выявления уровня сформированности слоговой структуры детям предлагались различные задания. По итогам оценки результатов уровень сформированности слоговой структуры у детей в группе составил ___%. По сравнению с началом года этот показатель вырос на ___%, что объясняется... (Объяснить причину.)
При исследовании словаря детям предлагались задания на выявление уровня сформированности номинативного, предикативного словаря и словаря признаков, а также на подбор антонимов. При исследовании этого уровня получены следующие результаты... (Описать по группам в %.) При исследовании уровня сформированности грамматического строя были предложены задания на исследование уровня сформированности: — словообразования; — словоизменения; — согласования; — практического владения предлогами. Средний показатель по грамматическому строю составил ___%, что на ___% выше начала года. При исследовании связной речи детям предлагались два вида заданий: составление рассказа по серии картинок и пересказ рассказа логопеда. Здесь также положительная динамика у ___% детей. Таким образом, уровень сформированности связной речи на начало года составлял по каждой группе... (перечислить в %), а на конец года... (Перечислить в %.) После обработки результатов исследования каждого ребенка и составления индивидуальных профилей логопед подсчитал средний балл каждой серии проб, а затем средний процент выполнения заданий. Из этого следует, что на конец 20___ — 200___ учебного года у детей, обучающихся на логопункте, отмечены следующий уровень сформированности. 1. Фонематического анализа и синтеза: начало года —... конец года —... 2. Фонематического слогового анализа и синтеза: начало года —... конец года —... 3. Звукопроизношения: начало года —... конец года —... 4. Словаря: начало года —... конец года —... 5. Грамматического строя: начало года —... конец года —... 6. Связной речи: начало года —... конец года —... 7. Письменной речи: начало года —... конец года —... Таким образом, по результатам исследования на конец года отмечается положительная динамика у ___% детей: у ___% (___детей) — полная коррекция устной и письменной речи (эти дети выпускаются с логопункта); у ___% (___детей) — частичная коррекция речи со значительным улучшением письменной и устной речи (они продолжат обучение на логопункте);
у ___% (___ детей) — незначительная динамика; остальные ___% (т.е. ___ учащихся) не имеют улучшений.
В течение учебного года ___ детей были отчислены с логопедического пункта в виду... (Указать причину.) По итогам проведенного исследования логопедом намечены направления коррекционно-логопедической работы на следующий год для тех детей, которые продолжат свое обучение... (Перечислить направления работы.) Логопед _____________ Директор МОУ ______________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.005 с.) |