Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверьте, чему вы научилисьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для стимулирования мышления относительно работы вашей основной системы оценок, позвольте мне задать вам несколько провокационных вопросов, которые помогут вам определить, как используются разные части вашей системы для принятия решений. Теперь давайте рассмотрим, как вы ответили на каждый из этих вопросов. Посмотрите на схему вашей основной системы оценок и скажите, какую из пяти зон оценок вы бы использовали для того, чтобы ответить на первый вопрос? Конечно, сначала вы бы задали вопрос себе, чтобы начать процесс оценки, возможно, повторили бы заданный мной вопрос. Хотя ответ уже найден, исходя из ваших утверждений, не так ли? Вы прокрутили мириады случаев, имевших место в вашей жизни, и наконец выбрали один — как самое ценное воспоминание Или вы, может быть, не смогли выбрать таковой, поскольку имеете убеждение, которое гласит "Любой жизненный опыт одинаково ценен" или "Предпочтение одного опыта другому перечеркивает все прочие". Эти убеждения помешали бы вам ответить на данный вопрос Как видите, наша основная система оценок не только определяет то, что мы оцениваем и как оцениваем, но даже то. что мы хотим оценить. Давайте рассмотрим второй вопрос, который носит более эмоциональный характер и который я прочел в "Книге вопросов" ОТВЕТЬТЕ НА ЧЕТЫРЕ СЛЕДУЮЩИХ ВОПРОСА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: 1 Какое у вас самое дорогое воспоминание? 2. Если бы вы могли сегодня положить конец голоду во всем мире, убив одного невинного человека, вы смогли бы это сделать? Если "да" ("нет"), то почему? 3. Если бы ваш красный автомобиль "Порше" врезался во что-то на дороге, вы бы оставили какой-нибудь предупредительный знак Если "да" ("нет"), то почему? 4. Если бы вы могли заработать 10 000 долларов, съев целую миску живых тараканов, вы сделали бы это? Если "да" ("нет"), то почему? Если бы вы могли сегодня положить конец голоду во всем мире, убив одного невинного человека, вы бы сделали это? Когда я задаю людям этот вопрос, то обычно получаю довольно решительные ответы. Одни говорят так: "Несомненно", — в силу своего рационализма они считают, что цена жизни многих людей перевешивает цену жизни одного отдельного человека Они смотрят на это так: если один человек захотел бы пострадать и это положило бы конец всем страданиям на Земле, то такая цель оправдывала бы средства. Другие же приходят в ужас от такой мысли. Они считают, что жизнь каждого человека одинаково бесценна.
НАО-ОСНОВНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНОК Психология изменений ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ШАГОВ К ИЗМЕНЕНИЮ: 1 РЕШИТЕ, ЧЕГО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ И ЧТО МЕШАЕТ ВАМ ЭТОГО ДОСТИЧЬ СЕЙЧАС 2 СОЗДАЙТЕ СИСТЕМУ РЫЧАГА СВЯЖИ ГЕ СИЛЬНОЕ СТРАДАНИЕ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОИЗВЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ СЕЙЧАС И БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ — С НЕМЕДЛЕННЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ 3 РАЗРУШЬТЕ ОГРАНИЧИВАЮЩУЮ МОДЕЛЬ 4 СОЗДАЙТЕ НОВУЮ СТИМУЛИРУЮЩУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ 5 СДЕЛАЙТЕ УСТАНОВКУ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ, ПОКА ОНА НЕ СТАНЕТ ПОСТОЯННОЙ 6 ПРОВЕРЬТЕ ЭТО'
1) встать; 2) найти какую-нибудь одежду, в которой они выглядят не такими толстыми; 3) подобрать подходящую спортивную обувь; 4) сложить все в спортивную сумку; 5) поехать к зданию, где находится гимнастический зал; 6) найти место для парковки; 7) подняться по лестнице; 8) отметиться в журнале; 9) зайти в раздевалку; 10) переодеться в спортивную одежду и наконец 11) войти в тренажерный зал, залезть на тренажерный велосипед и довести себя до седьмого пота. Затем 12) им нужно проделать все в обратном порядке. Эти же люди могут с большей легкостью собраться для поездки на берег моря. И будут готовы в одно мгновение! Если вы спросите их: "Почему", они ответят: "Чтобы отправиться на побережье, нужно просто вскочить в машину и поехать!" Им не нужно останавливаться и оценивать каждый шаг по пути туда; они воспринимают это как один гигантский скачок, оценивая только один момент — ехать или нет, а не каждую отдельную деталь. Иногда оценка слишком многих деталей может вызвать чувство перегрузки или подавленности. Следовательно, из этого нужно почерпнуть одно объединить вместе множество мелких шагов в один огромный "бросок" — один гигантский шаг, — такой, чтобы, сделав его, вы тут же получили желаемый результат. В этой части книги мы проведем анализ нашей системы оценок, соберем их воедино таким образом, чтобы это имело смысл, а затем начнем им пользоваться, вместо того чтобы без конца взвешивать и раздумывать. Продолжая прорабатывать следующие главы, постарайтесь представить, что у вас есть благоприятная возможность создать для себя систему рычагов, которая поможет произвести изменения, о которых вы и не мечтали. Итак, начнем, пожалуй. Я буду наставлять вас, помогу выявить вашу нынешнюю систему оценок и установить новую основную систему, которая будет постоянно стимулировать вас к действию. Вы уже знаете силу состояний и вопросов, поэтому давайте перейдем к третьей области оценок и рассмотрим...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.164.62 (0.008 с.) |