![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины проявления агрессивных черт в поведении ребенкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ребенок начал посещать детский сад/ школу
|
|
Другие новшества в жизни ребенка
|
|
Текущая стрессовая ситуация
| Потеря близкого человека или домашнего животного
|
|
Ребенка обижают в детском саду или в школе, напряженные отношения с воспитателем или учителем
|
|
Другие стрессы в жизни ребенка
|
|
Переутомление
| Ситуации, вызвавшие перенапряжение нервной системы ребенка
|
|
Влияние окружающей среды
| Шумы, жирная, сладкая пища, отсутствие свежего воздуха, повышенная или пониженная температура воздуха, пребывание в замкнутом пространстве
|
|
|
|
|
| Невозможно описать в таблице все вероятные ситуации, поэтому, если один из факторов очень сильно выражен или в одной графе обнаружили несколько действующих факторов, поставьте две или больше галочек. Например, графа «Другие актуальные стрессовые ситуации». Вы знаете о двух стрессовых ситуациях, произошедших недавно с ребенком? Поставьте в этой графе две галочки. Теперь вы видите наглядно проблемные зоны. Обратитесь к колонке «Причины». Сопоставьте выделенные факторы с причинами, а затем и с группами причин. Что получилось? Стало ли для вас что-то более понятным в поведении вашего ребенка? Какие чувства это знание вызвало у вас? Хочется процитировать бессмертные слова Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское». Во-первых, вы уже обладаете кое-какими знаниями, как преодолевать названные проблемы. И можете уже приступать к применению их на практике. А во-вторых, все самое интересное еще впереди.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.161.96 (0.01 с.) |