Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины проявления агрессивных черт в поведении ребенка
Ребенок начал посещать детский сад/ школу
|
|
Другие новшества в жизни ребенка
|
|
Текущая стрессовая ситуация
| Потеря близкого человека или домашнего животного
|
|
Ребенка обижают в детском саду или в школе, напряженные отношения с воспитателем или учителем
|
|
Другие стрессы в жизни ребенка
|
|
Переутомление
| Ситуации, вызвавшие перенапряжение нервной системы ребенка
|
|
Влияние окружающей среды
| Шумы, жирная, сладкая пища, отсутствие свежего воздуха, повышенная или пониженная температура воздуха, пребывание в замкнутом пространстве
|
|
|
|
|
| Невозможно описать в таблице все вероятные ситуации, поэтому, если один из факторов очень сильно выражен или в одной графе обнаружили несколько действующих факторов, поставьте две или больше галочек. Например, графа «Другие актуальные стрессовые ситуации». Вы знаете о двух стрессовых ситуациях, произошедших недавно с ребенком? Поставьте в этой графе две галочки. Теперь вы видите наглядно проблемные зоны. Обратитесь к колонке «Причины». Сопоставьте выделенные факторы с причинами, а затем и с группами причин. Что получилось? Стало ли для вас что-то более понятным в поведении вашего ребенка? Какие чувства это знание вызвало у вас? Хочется процитировать бессмертные слова Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское». Во-первых, вы уже обладаете кое-какими знаниями, как преодолевать названные проблемы. И можете уже приступать к применению их на практике. А во-вторых, все самое интересное еще впереди.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.005 с.) |