Как ни полезна вещь, - цены не зная ей, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,



Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

И. А. Крылов «Мартышка и очки»

Для Вас этот мир укладывается в несколько понятий и действий: перекладывать бумажки на своем письменном столе (чиновник Вы наш), ходить на заседание учёного совета (профффесссор Вы наш), проводить заседание кафедры (начальник Вы наш). Ах, чуть не забыл… Вы ещё и лекции студентам читаете. Не берусь утверждать, что Вы делаете это плохо, нет, это было бы неправда. Но… с риторикой, с ораторским мастерством Вам нужно познакомиться поближе. Я неоднократно бывал на Ваших встречах со студентами, ну… по содержанию – четвёрка, а по форме изложения материала – три с минусом… не более того. Нет шарма, нет харизмы… Серятина и занудство так и прет из всех ваших щелей. В риторике есть три «золотых правила»:

- Кто говорит;

- Что говорит;

- Как говорит.

Третий фактор, заметьте, наиболее важный. Оратор Вы наш.

 

Умывальников начальник и мочалок командир.

Тот, кто одел на глаза шоры, должен помнить

Что в комплект входит ещё узда и кнут.

Станислав Ежи Лец.

Вы даже не заметили, что давно уже проехали свою станцию. Отсюда, Сергей Александрович, все Ваши проблемы. Работая в ВУЗе на должности директора и заведующего кафедрой (два в одном), Вы, как колхозный счетовод, способный вести учёт трудодней, и не более того. Стоите на лестнице и вылавливаете студентов, отпущенных с пары на несколько минут раньше звонка. Вахтёр Вы наш. Вы не способны понять главное: преподаватель – не таймер с пружиной, он работает на конечный результат. А если его деятельность посвящена хронометражу (и не более того), то грош ему цена. Вы же усвоить этого не можете – ЗАКВАСКА НЕ ТА!

Вероятно, именно поэтому за фразой «Большая Лада» (это жена Перуна, к Вашему сведению) Вы способны уловить только – «Блада». Каждый видит то, что хочет увидеть. Не страшна близорукость, если она в глазном яблоке, гораздо хуже, когда – в черепной коробке. Вот и получается, что «Лицом к лицу – лица не увидать, большое видится на расстоянии». Вы, как героиня басни Ивана Андреевича, ничего не видите дальше своего носа! Даром что, как мартышка, играете с очками.

 

Связи – связями, а гены – генами

Да, я в кругу отцов не из последних удальцов.

Если я чему-то научил своего старшего сына, который в двадцать лет уже работал на региональном телевидении, а в тридцать – собкором на федеральных каналах, значит, могу научить и других. А работает он не только потому, что – Мутовкин, не только потому, что у него хорошая наследственность, но и потому, что в этой жизни что-то может уже и без моей помощи. Сейчас, когда я смотрю по телевидению его материалы, то невольно горжусь тем, что сын превзошёл по мастерству своего отца. Это нормально, так и должно быть.

Кроме него я научил тех студентов, которые хотели научиться основам журналистики. Таких немало. И могу с полной уверенностью сказать, что это именно моя заслуга. Не Ивановых, не Петровых, не Ветровых, а именно – МОЯ! Горжусь этим. Студенты, после получения дипломов и по сей день консультируются со мной по самым различным вопросам. К Вам же (с Ваших же слов, однако) обращаются такие как Петренко и Мардамшин. Свояк свояка видит издалека. Аксиома. Непонятно, почему же Вы не взяли их себе в качестве дипломников, а отдали именно мне? Нет, я не против, я уже привык к такому раскладу, начиная с Гриши Чучуйко. Но всё же… Вы, как нерадивый дембель, вылавливаете из общего котла куски мяса, оставляя остальным макароны.

Серый, он и есть – серый

Тень, знай своё место!

Евгений Шварц

Кого и чему научили Вы? Вот Вы – чиновник среднего звена (согласно, табеля о рангах). Вы, конечно же, способны проводить заседание кафедры, но не способны, в принципе, руководить каким-либо коллективом. Руководитель Вы – посредственный, а лидер – никакой. СЕРАЯ УБОГАЯ ЛИЧНОСТЬ.

Разумеется, мы можем называть «личностью» даже Акакия Акакиевича Бошмачкина. Можем… но с определёнными оговорками. Чтобы говорить на тему личности, то должны быть конкретные аргументы при ответе на вопрос: «Где именно, на каком поприще, именно как личность, Вы состоялись в этой жизни?». Да НИГДЕ!!! Абсолютный ноль во всех сферах деятельности. ВО ВСЕХ (как в труде, так и в личной жизни)!!!

Теперь я понимаю, насколько реально отобразила Вашу персону (и Ваш внутренний мир) Ваш личный художник, Ваша личная супруга - Мзия Купарашвили. Набор разноцветных пятен на сером фоне. Полагаю, этот «шедевр», принадлежащий кисти столь «выдающегося мастера» живописи, очень точно отображает Вашу сущность. Непременно, столь значимая работа, войдёт в аналоги мировой культуры в жанре портрета. Тропинин, Репин, Глазунов, Сафронов - отдыхают.

Вполне вероятно, что даже и Ваше имя точно характеризует суть Вашего внутреннего мира – СЕРЫЙ. И это проявляется во всём:

– в манере одеваться, хотя… серые тона гармонично дополняют суть Вашего внутреннего мира;

– в манере обуваться. Ходите в каких-то говнодавах на микропорке, хотя по статусу могли бы позволить себе и модельную обувь;

– в манере излагать свои мысли (монотонно и скучно, ну прямо-таки – Каренин в исполнении Гриценко);

– в манере непосредственного общения (опять скрипит потёртое седло…);

– в манере формировать внешний облик. Посмотрите на себя в зеркало – причёска как у пациента тифозного барака, борода с плешью на щеке (Черномор Вы наш). Вы думаете, что статус профффесссора определяется наличием бороды? Нет, голубчик, ошибаетесь. Главное не форма, а содержание.

На какую тему можно поговорить с Вами? Разве что… об отечественном и зарубежном кинематографе. Судя по всему, в детстве единственным хобби был просмотр фильмов. Неплохо, но маловато, однако, будет. Да и то, можете пересказать какие-то сцены, но не способны проанализировать заложенную сценарием мысль. Вы никогда не занимались в школе моделированием, не посещали спортивные секции, не держали в руках фотоаппарат. А ведь любой мальчишка в детстве бредит фотокамерой. Вам, по всей вероятности, всё это было малоинтересно.

Задаю вопрос: «Почему же избрали для себя философский факультет?». Ответ нахожу в том, что для поступления на другие факультеты, у Вас просто не было подготовленного фундамента. Такой предмет, к примеру, как история, проходят в школе, а вот предмет философия – нет. Историю Вы не знаете в принципе, а без знания истории вся философия не более, чем дом без фундамента.

Хотя Вы и преподаёте политологию, но от самой сути развития политических процессов Вы крайне далеки. Вы излагаете всё так, как написано в учебнике: «Шаг влево, шаг вправо – считается побегом, прыжок на месте – провокация». Заучили за годы преподавания главы из книги, а провести политические аналогии не в состоянии, потому что мало интересуетесь процессами общественной жизни НА ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ ЕЁ УРОВНЯХ (локальный, региональный, федеральный, мировой). А жизнь не стоит на месте. И если преподаватель политологии вдалеке от сути политических процессов, то вся его деятельность покрывается плесенью, обрастает мхом. Что, собственно говоря, имеет место быть с Вашей персоной. Проживёте жизнь (по выражению музыкантов) исполняя свою арию под «фанеру».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.22.250 (0.005 с.)