Вопрос 16. Специфика журналистики как творческой деятельности: общая характеристика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 16. Специфика журналистики как творческой деятельности: общая характеристика.



Характеристика чего? Полный писец!!! Набор слов. Вникните в суть изложенного. Если способны, конечно. Это даже прокомментировать невозможно, поскольку нет никакого смысла в самом вопросе.

 

Вопрос 17. Современные проблемы журналистского творчества.

Проблемы - они как были с появления журналистики, они и остались. Что может ответить студент на этот вопрос? И причём здесь современность? Потом… Проблемы могут быть у общества, но никак ни у творчества. У творчества - муки.

 

Вопрос 18. Обусловленность журналистского творчества особенностями журналистской информации.

Что такое «… обусловленность журналистского творчества…» или «…особенность журналистской информации…». Ощущение такое, что собственной задницей излагаете свои мысли. Интеллектуал Вы наш.

Вопрос 19. Журналистское творчество в системе видов деятельности в рамках СМИ и СМК.

И это тоже полный бред, не поддающийся никакому комментарию. Даже если захотеть написать ахинею, всё равно не придумаешь такую абракадабру. «В системе видов деятельности в рамках…». О каких рамках идёт речь? И потом… СМИ это и есть составная часть массовой коммуникации. Бестолковый Вы наш.

Вопрос 20. Жанрообразующие факторы (признаки) и их роль в образовании конкретных типов журналистского (публицистического) текста и групп жанров.

Чем же интересно журналистский текст отличается от публицистики? Да Вы, батенька, не просто глупый, не просто – тупой, а… одноклеточный Вы наш. Далее по тексту… «Жанрообразующие факторы…»… Где таких слов нахватались. Полная галиматья за подписью профффесссора Сергуньки. Почему не можете излагать мысли просто? Да потому, что мыслей нет, а есть только набор слов. Есть ещё мелкие пузыри из носа и крупные из задницы.

Вопрос 21. Массовые информационные потоки как медиапродукт. Журналистика и массовые информационные потоки.

Потоки не могут быть медиапродуктом, потому что потоки не материальны. Медиапродукт – это есть конкретное воплощение мыслей журналиста в печатных и электронных СМИ. Это и есть его материалы, каждый из которых воплощается вначале на бумаге. Тупорылыый Вы наш.

 

Вопрос 22. Средства массовой информации и виды массовой коммуникации. Принципиальное различие.

Да здесь просто не может быть сравнения. СМИ, это - прежде всего, составная массовой коммуникации. Как можно сравнивать зернышко (СМИ) с яблоком (коммуникация) в целом? Вам бы не мешало знать такие прописные истины. Дилетант Вы наш.

Вопрос 23. Источники сведений для журналиста: документ, человек, предметно-вещественная среда.

Сформулировать вопрос можно более грамотно. К примеру, вместо «источники сведений», нужно «источники получения информации». Сведения дают стукачи. Вам ли это не знать. Информатор Вы наш.

 

Вопрос 24. Основные направления специализации журналиста: по предмету отображения (проблематика); по жанрам; по направленности контента СМИ на определенную аудиторию (детей, юношества, молодежи, взрослых, женщин, мужчин и т. п.).

Ё… твою мать!!! «Смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…». Ну все в кучу собрал… Мужиков, женщин, детей… Жаль, не хватает инвалидов детства (олигофренов), получивших профффесссорский статус уже в зрелом возрасте. Как это Вам пришло в голову отделить молодёжь от юношества (интересно бы узнать, по какому признаку). А вот, категорию «взрослых», отделили от мужчин и женщин. Естественно, они же, по Вашему мнению, не могут быть взрослыми людьми. Послушайте, Сергунька, формулировка этого вопроса не поддаётся даже осмыслению для нормального человека. Ну как здесь не использовать ненормативную лексику? Писать не буду, но Вы наверняка знаете фразу про маму. Фразу, которую можно употребить в этом случае. НЕДОУМОК Вы наш!!! И поверьте, это не оскорбление. Это - констатация факта!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.)