ТОП 10:

Вы как хотите, Сергей Александрович, а я поехала.



Ваша крыша.

Что толкового Вы сделали за свою жизнь? Пускаете пузыри, произносите бредовые фразы. Одна из которых: «Студенты только на третьем курсе понимают вкус профессии журналиста». Сказал, как в лужу пёрнул!

Впрочем, чему удивляться. Вам свойственно извергать ахинею, пытаясь при этом построить умное выражение на лице. Не надо напрягаться, а то ненароком оконфузитесь от перенапряжения и отложите личинку не в том месте. Невольно в этой связи, вспоминается фильм «Лёгкая жизнь» с участием Фаины Раневской. Она, в одном из эпизодов, смотрит на портрет профессора и произносит: «Какой умный вид у этого болвана».

 

Фильтруйте базар, профффесссор…

Вам нужно научиться отдыхать, особенно от собственных мыслей.

Позвольте вернуться к Вашей идиотской фразе, относительно студентов и журналистики, и сказать со всей прямотой: НЕ НАДО, Сергей Александрович, употреблять в своём лексиконе те слова, значение которых Вы не понимаете! Не Вам судить о том, что такое журналистика. Узок круг Ваших познаний, страшно далеки Вы от публицистики. Здесь, наверное, уместно вспомнить фразу Остапа Бендера к Шуре Балаганову: «Шура, Рио де Жанейро – кристальная мечта моего детства! Не смейте касаться её своими грязными лапами!».

С периодикой Вы не дружите, хотя Вам в кабинет и доставляют газеты. Непонятно, для каких целей? Впрочем… для каких именно - не трудно догадаться.

Что Вы вообще можете говорить о публицистике, если не научились человеческим языком излагать свои мысли? Именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ. Дайте кому-нибудь прочитать свой опус «Отчуждение»... (другие Ваши «шедевры», полагаю, написаны в таком же стиле). Воистину – «все жанры хороши, кроме скучного». Для кого Вы писали? Для себя? Или… для тех, кто сидел в зале, воспринимал или не воспринимал, но делал вид, что воспринимает Вашу монотонную речь. Гундосый Вы наш. Для тех, кто не понимал сути содержания Вашего опуса, ерзал на стуле в ожидании приглашения к банкету. Птичьим щебетанием изложили свои «потаённые». «Красноречивый Вы наш!». Это случается тогда, когда сам автор не хотел бы, чтобы стало понятно то, что, собственно говоря, хотел сказать аудитории. Если это, так называемый, «научный стиль», тогда я – балерина. Но… чему поражаться… Вы, собственно говоря, и не могли написать иначе. Это именно Ваша манера изложения – стиль ТУСКЛОГО человека, слегка мерцающего в темноте, но… не способного гореть ярким пламенем. Бледноликий Вы наш. Вы и мою диссертацию «Манипуляция сознанием в поле политических альтернатив» зарубили только потому, что она была написана не «птичьим языком», а нормальным. Я пишу так, чтобы всем и всегда было понятна суть того, что хочу поведать. Всем… кроме Вас, разумеется.

Сожалею о том, что Вам удалось меня уговорить писать диссертацию под Вашим руководством. У меня были и другие предложения. Воистину: «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!». Ну да ладно… Отсутствие звания меня не портит. А вот присутствия у Вас проффессорского статуса никоим образом не добавляет Вам ума и не возвышает Вас в глазах окружающих. «Учёный» Вы наш.

Протрите линзы, дяденька

Мартышка к старости слаба глазами стала;

А у людей она слыхала,

Что это зло еще не так большой руки:

Лишь стоит завести очки,

Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит очками так и сяк:

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак.

И. А. Крылов «Мартышка и очки».

У меня, за годы моего пребывания в университете, издано более двадцати различных конспектов лекций и учебных пособий. Было бы больше, если бы Вы не обкакались (в переносном смысле этого слова), читая содержание моей работы «Ненормативная лексика в структуре Public relations». И что… Что-то не так? Зайдите в сеть Internet, там немало работ на эту тему. И ни у кого это не вызывает каких-то негативных эмоций. Моя работа, независимо от Ваших барьеров, выйдет в свет в Челябинском университете в 2014 году. Я убеждён, что будущие журналисты должны знать корни и основы появления ненормативной лексики. Пользоваться ей в самых крайних случаях, но знать должны.

Вы, сударь, – тормоз по жизни! Вы – вериги на ногах. Вы и есть – герой рассказа Антона Павловича Чехова «Человек в футляре». В сером, пошарпанном, замусоленном, пропитанном нафталином футляре.

Студенты из других ВУЗов приходят в библиотеку ОмГУПСа чтобы купить мои работы. Опусы по телевидению три года назад в большом количестве закупил «12-й канал». Причём, приобрёл их для тех, кто уже занимается практической деятельностью. Вот так…, мой юный друг. А кто-нибудь читает Ваши «шедевры»? Протрите линзы в очках, оглянитесь вокруг. Мир совсем не такой, каким Вы себе его представляете.

К несчастью, то ж бывает у людей:







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.137.159 (0.005 с.)