Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методический проект«волшебные ручки по декоротивно-приклодному искусству в разновозрастной группе от(5до6лет).

Поиск

 

 

Данный проект «Волшебные ручки» составлен и предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста по художественному эстетическому направлению.

Современные концепции образования нацеливают на реализацию гуманистической профессиональной парадигмы, направленной на целостное развитие ребенка, выявления и раскрытия качественного своеобразия его творческих способностей.

Одним из средств развития творческих способностей является художественно-творческая деятельность, которая дает возможность ребенку проявить свою творческую индивидуальность.

Занятия по данной программе направлены на гармоничное развитие личности, формирования эстетического отношения ребенка к действительности, воспитание интереса к создаваемым изделиям, развития самостоятельности мышления, интуиции, эстетического вкуса.

Целью проекта является: обеспечение комплекса дополнительных условий (сверх требований государственного образовательного стандарта дошкольного образования) для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами объемной аппликации.

Задачи:

1. Развивать образное мышление и творческую активность;

2. Приобретать практические умения работы в технике объемной аппликации;

3. Обучать детей основам творческой деятельности в работе с бумагой, основам композиции;

4. Развивать у детей эстетическое восприятие и художественный вкус;

5. Воспитывать интерес и любовь к творческой деятельности.

 

Методы и формы работы:

- проведение занятий в неординарной и игровой форме;

-использование педагогом в своей деятельности наглядных методов, наблюдения за предметами и явлениями окружающей действительности;

- создание коллективных композиций и работ (сотрудничество в малых группах);

-создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии.

Проект предусматривает развитие творческих способностей у детей, приобретение таких качеств, как упорство в достижении цели, трудолюбия, любознательности, умения сравнивать, удивляться, видеть мир как бы всегда по-новому.

Проект направлена на развитие эстетических чувств ребенка, пробуждения в нем эстетических эмоций, приобщение к постижению и созданию красоты и гармонии во всех проявлениях.

Ребенок, работая в технике объемной аппликации, улучшает координацию движений кисти руки, осваивая объем в работе с бумагой, у ребенка ускоряется развитие пространственных представлений.

В процессе занятий дети знакомятся с различными техниками обработки бумаги. Ребенок постепенно осваивает основы композиции, цветоведения, сочетание форм и фактур – все это помогает передать ребенку свои чувства, мысли в образах.

Проект построен так, что работа дошкольника основана на наблюдении и изучении окружающей действительности, что является важным условием освоения детьми программного материала, стремлению к отражению действительности, своего отношения к ней, должно служить источником творческих поисков и развития способностей.

Художественная деятельность детей на занятиях находит разнообразные формы выражения:

- изображение на плоскости и в объеме;

-восприятие произведения искусства (репродукции, слайды) и явления действительности;

- обсуждение работ товарищей и результатов индивидуальной деятельности на занятиях;

- прослушивания музыкальных, литературных произведений.

Формирование и развитие способностей происходит в процессе:

- воспитания, опирающегося на обучение;

- обучения, опирающегося на упражнения;

- упражнения, опирающегося на тренировку.

Для развития художественных способностей необходимо формировать у детей приемы сравнения.

В основу проекта положены:

- тематический принцип планирования учебного материала с учетом интересов детей, их возрастных особенностей;

- единство обучения и творческой деятельности детей;

- направленность содержания программы на развитие у детей эмоционального отклика на красоту окружающего мира и природы.

 

Данный проект рассчитан на обучение детей старшего дошкольного возраста. Всего – 18 занятий.

Итогом работы является выставка детских работ и оформление ими пространства детского сада.

Ежедневное планирование.

 

Номер П/п Реализуемые образовательные области Тема Цель Планируемые результаты – целевые орентиры дошкольного образования.
         
Сентябрь
1 неделя
  Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Детский сад. Рисование игрушек Детский сад. Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; учить соотносить предметы по величине. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаймодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющии первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности»
  Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник) Режим дня. Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте, ориентироваться в пространстве. «Физически развитый, овладевший оснавными культурно_-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свой знания и умения в различных видах деятельности»
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки. Жизнь в детском саду. Цель: Учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление; совершенствовать лепить из пластилина. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»,»овладевши социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Модель детского сада. Комплекс упражнения «Веселые ребята» Учить сооружать из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного материала; развивать и совершенствовать двигательные умения. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»,»овладевши социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Рассказ В.Осеевой «Сторож» Песня «если добрый ты…»(муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского) Рассказ В.Осеевой «Сторож» Цель: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношении между детьми. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,»овладевши необходимыми навыками и умениями»
         
2 неделя
  Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Сезонные наблюдения (ранняя осень) Рисование на тему осень в лесу Сезонные наблюдения (ранняя осень) Цель: Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умения создавать сюжетную композицию; повторить названия осенних месяцев. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,»овладевши необходимыми навыками и умениями» имеющии первичные представления о себе, природном и социальном мире»,
  Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие Геометрические формы (прямоугольник) Подвижные игры Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; совершенствовать двигательные умения, тренировать прыжки на месте и в длину. «Физически развитый, овладевший оснавными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свой знания и умения»
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Ранняя осень. Лепка осеннего дерева Ранняя осень. Цель: Учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предметов. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевши разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Аппликация «букет в вазе» Игра «что нам осень принесла?» Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук. «эмоционально отзывчивый», «овладевши разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный, активный»,
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие познавательное развитие Рассказ Н Сладкова осень на пороге песня Осень» (муз Ю Чичкова,сл И. Мазнина) Рассказ Н Сладкова осень на пороге Цель: Дать представления о том как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки, выполнять ритмические движения под музыку, петь мелодию чисто. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности овладевший средствами общения и спосабами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» «способный договариваться учитывать интересы и чувства других людей» «овладевший разными формами и видами игры»
    3-я неделя  
  Художественно-эстетическое развитие познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие. Игрушки Рисование любимой игрушки Игрушки Цель: Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетную композицию. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
  Познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.   Числа 1,2 Геометрические фигуры. Комплекс развивающих упражнений «Лягушата» Познакомить с числами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умение узнавать и называть их; развивать ловкость, быстроту. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать речь для выражения своих чувств, мыслей, желаний.
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие. Описание игрушки. Лепка пирамидки. Описание игрушки. Цель: Учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных, учить описывать предмет, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей в лепке; побуждать употреблять сложноподчиненные предложения. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».»способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности.
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.   Бумажная лягушка. Упражнение «Мяч»,«Матрешки» Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы; учить следовать инструкции, отбивать мяч рукой о землю; совершенствовать двигательные умения. «овладевший основными культурными способами деятельности»» «эмоционально отзывчивый» «Физически развитый, овладевший оснавными культурно-гигиеническими навыками», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Играем вместе. Музыкальная композиция «болезнь куклы» (из «детского альбома»П. Чайковского) Учить слушать, оценивать поступки, развивать музыкальный слух, формировать умение определять характер музыки, высказывать свой впечатления о прослушанном. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности
4 неделя
  познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Овощи. Рисование на тему «любимый овощ» Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умения чисто промывать кисть перед использованием краски. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» «имеющии первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры»»
  познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.   Геометрическая фигура «овал». Счет до 2. Игры с мячом. Познакомить с геометрической фигурой –овалом; учить считать до 2; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, бросать мяч и ловить его кистями рук, не прижимая к груди. овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»»
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие познавательное развитие Описание овощей. Лепка овощей. Описание овощей. Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать предметы; при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший основными культурными способами деятельности» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Аппликация «овощи на тарелке». Комплекс упражнений «овощи на грядке». Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами, прыгать на месте на двух ногах, на одной ноге с продвижением через 4-5 линии, через три предмета (поочередно через каждый). «эмоционально отзывчивый», «овладевши разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный, активный»,
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие. Русская народная сказка «мужик и медведь». Игры с пением. Русская народная сказка «мужик и медведь». Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос; Игры с пением. Цель: формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший основными культурными способами деятельности» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». «овладевший разными формами и видами игры»
октябрь
1 неделя
  познавательное развитие Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Фрукты. Рисование на тему «любимые фрукты» Фрукты. Цель: Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краской. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» «имеющии первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры»
  познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.   Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры. Комплекс упражнении. Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры. Цель: Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры, перекладывать предметы из одной руки в другую под приподнятой и согнутой колене ногой; развивать и совершенствовать двигательные умения. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свой знания и умения в различных видах деятельности»
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие.   Описание фруктов. Лепка фруктов. Описание фруктов. Цель: Учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные; учить приемом вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие. Фруктовый ларек. Комплекс упражнений «апельсин» Проверить умение находить фрукты среди разных картинок; учить работать с соленым тестом; развивать воображение, потребность создавать что то своими руками. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный активный»
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Сказка «как варит компот» Песня «колхозный сад» Сказка «как варит компот» Песня «колхозный сад» цель: Учить слушать, инсценировать песни; развивать память и логическое мышление. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности«овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2 неделя
  Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Семья. Рисование на тему «моя семья». Семья. Цель: Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» «имеющии первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры»
  познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.   Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. Прыжки. Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в названии числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный активный»,» «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свой знания и умения в различных видах деятельности».
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие.   Описание семьй. Помощь по дому. Цветок для мамы. Описание семьй. Помощь по дому. Цель: Учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям; лепить цветок с овальными лепестками и листьями. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший основными культурными способами деятельности» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Аппликация «Щенок» Комплекс упражнений «Ловкие ножки» Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать; развивать и укреплять мышцы ног. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный активный».
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Помощь родителям. Колыбельная песня «баю –бай» (муз. М. Красина, сл м. Черной) Учить слушать музыку, литературные произведения, давая оценку поведения героев, рассказывать о помощи взрослым, слушать и петь колыбельные, четко проговаривать слова песни. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности«овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3 неделя
  Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Золотая осень. Октябрь. Рисование на тему «лес в октябре» Золотая осень. Октябрь. Цель: Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса; учить передавать соотношение предметов по величине. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками имеющиий первичные представления о себе, природном и социальном мире»,
  познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.   Куб. Счет в пределах 3. Подвижно –речевые игры. Познакомить с геометрическими фигурами кубом; упражнять в счете в пределах 3; совершенствовать двигательные умения и навыки. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный активный»,» «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свой знания и умения в различных видах деятельности».
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие познавательное развитие · Изменения в природе в октябре. Красная рябина. Изменения в природе в октябре. Цель: Учить рассказывать об изменениях в природе в октябре, описывать природу в октябре; учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности».
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Дерево. Подвижные игры. Совершенствовать двигательные навыки; развивать быстроту, ловкость; учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. «эмоционально отзывчивый», «овладевши разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный, активный»,
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Рассказ В. Осевой «синие листья». Танец с осенними листочками. Рассказ В. Осевой «синие листья». Цель: Учить слушать художественные произведения, оценивать поведение его героев; Танец с осенними листочками Цель: формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; совершенствовать танцевальные движения. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности«овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4 неделя
  Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Мебель Рисование на тему «Ковер» Мебель Цель: Упражнять в местоимении мой, моя, а также в сеществительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их; учить отличать характер музыки, рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать отношение размеров разных деталей. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками имеющиий первичные представления о себе, природном и социальном мире»,
  познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие. Счет в пределах 3. Подвижные игры. Упражнять в названии и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действии; совершенствовать двигательные умения. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный активный»,» «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свой знания и умения в различных видах деятельности».
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие.   Описание мебели. Оборудование комнаты. Лепка стола,стула, кровати. Описание мебели. Цель: Учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свой знания и умения»
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Аппликация «коврик» Подвижные игры. Аппликация «коврик» Цель: Учить выкладывать узор из бумажных полосок; развивать двигательные умения, быстроту. «эмоционально отзывчивый», «овладевши разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный, активный»,
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Новая квартира. Игра с пением «Веселая девочка Таня» (муз. А. Филиппенко, Сл. Н. Кукловской и Р. Борисовой) Учить внимательно слушать, описывать комнату; развивать память и внимание; Игра с пением «Веселая девочка Таня» (муз. А. Филиппенко, Сл. Н. Кукловской и Р. Борисовой) Цель: формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности«овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
ноябрь
  Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие.   Деревья Рисование листьев.   Деревья Цель: Познакомить с названиями деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям; Рисование листьев. Цель: учить раскрашивать рисунок красками. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками имеющиий первичные представления о себе, природном и социальном мире»,
  познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие. Шар. Порядковый счет до 3. Комплекс упражнений «Деревья» Познакомить с геометрическими фигурами- шаром; упражнять в счете в пределах 3; совершенствовать двигательные умения и навыки. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры» овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный активный»,» «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свой знания и умения в различных видах деятельности».
  Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие. Описание деревьев. Лепка березы и елочки. Описание деревьев. Цель: Учить сравнивать деревья, описывать их, передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного числа. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности».
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие Аппликация «бабочка» Подвижные игры. Аппликация «бабочка» Цель: Учить аккуратно обращаться с клеем; вырезать детали по контуру; развивать быстроту действии. «эмоционально отзывчивый», «овладевши разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Любознательный, активный»,
  Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.   Русская народная сказка «Дурак и береза» Песня «Ива» (муз. А. Князькова И.сл и. Токмаковой) Песня «Ива» (муз. А. Князькова И.сл и. Токмаковой) Цель: Познакомить с содержанием народной сказки, учить оценивать поступки героев; развивать музыкальный слух, умение петь, определять характер музыки. «Любознательный активный» «эмоционально отзывчивый» «овладевший разными формами и видами игры»», овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,«овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности«овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2 неделя
  Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Посуда Тарелка Посуда Цель: Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить определять названия предметов в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их; «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками имеющиий первичные представления о себе, природном и социальном мире»,
  познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.   Число и цифра4. Порядковый счет до 3 Геометрические фигуры. Подвижные игры. Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и в названии геометрических


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.112 (0.009 с.)