Время
| Виды деятельности
| %
| Образовательные области
| Содержание деятельности
| Характер деятельности
|
7.30 - 8.00
| Прием, осмотр детей.
Дежурство
Дидактические, подвижные игры
Работа в игровых зонах
| 5 %
| Социально- коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Физическое развитие.
| Наблюдения
Игра
Беседа
Трудовая деятельность
Двигательная
| Подгрупповая
Групповая
индивидуальная
|
8.00 - 8. 10
| Утренняя гимнастика.
| 1,7%
| Физическое развитие.
| Традиционная
Игровая
двигательная
| Совместная
|
8.10 - 8.30
| Гигиенические процедуры.
Подготовка к завтраку
| 3,4%
| Социально- коммуникативное развитие;
Речевое развитие
| Общение
Трудовая деятельность
| Самостоятельная
Групповая
|
8.30 - 8.55
| Завтрак.
| 4,25 %
| Социально- коммуникативное развитие;
| Традиционная
| Самостоятельная
|
8.55 - 9.00
| Пальчиковая гимнастика. Подготовка к занятиям.
| 0,85%
| Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие;
| Трудовая
Игровая
| Совместная
|
9.00 – 10.00
| Организованная образовательная деятельность взрослого и детей, в том числе игровые занятия (общая длительность, включая перерыв).
| 10%
| Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие
| Продуктивная
Наблюдения
Игра
Беседа
Трудовая деятельность
НОД
Исследовательская
Чтение художественных произведений
Двигательная
| Подгрупповая
Групповая
Индивидуальная
Совместная
Самостоятельная
|
10.00 - 10.20
| Подготовка и выход на прогулку по подгруппам
| 3,4%
| Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие;
| Традиционная
Общение
Наблюдение
| Совместная
Индивидуальная
|
10.20 - 12.00
| Прогулка, возвращение с прогулки по подгруппам
| 17%
| Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
| Продуктивная
Наблюдения
Игра
Беседа
Трудовая деятельность
Исследовательская
Двигательная
| Подгрупповая
Групповая
Индивидуальная
Совместная
Самостоятельная
|
12.00 – 12.20
| Гигиенические процедуры, подготовка к обеду.
| 3,4%
| Социально- коммуникативное развитие;
Познавательное развитие
| Общение
Трудовая деятельность
| Совместная
Индивидуальная
|
12.20 – 12.50
| Обед
| 5%
| Социально- коммуникативное развитие;
| Традиционная
| Совместная
Индивидуальная
|
12.50 - 15.00
| Гигиенические процедуры, подготовка ко сну,
чтение перед сном,
сон
| 22%
| Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие
| Традиционная
Общение
Чтение художественных произведений
| Совместная
Самостоятельная
|
15.00 –16.15
| Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Воздушные и водные закаливающие процедуры.
Свободные игры, игры инсценировки
Индивидуальная работа
Кружковая работа
| 12,5%
(5%)
| Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие
| Продуктивная
Наблюдения
Игра
Беседа
Трудовая деятельность
Исследовательская
Двигательная
| Подгрупповая
Групповая
Индивидуальная
Совместная
Самостоятельная
|
16.15 – 16.40
| Уплотненный полдник
| 4,3%
| Социально- коммуникативное развитие;
| Традиционная
| Индивидуальная
Совместная
|
16.40 – 17.00
| Гигиенические процедуры
Работа над проектами и по программе НРК
Дидактические игры по подгруппам,
Подвижные игры
| 3,4%
| Социально- коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Физическое развитие.
| Двигательная
Наблюдения
Игра
Беседа
| Подгрупповая
Групповая
Индивидуальная
Совместная
Самостоятельная
|
17.00 – 17.30
| Подготовка к прогулке, прогулка.
Трудовые поручения
Индивидуальная работа с детьми и родителями
Уход детей домой
| 5%
| Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
физическое развитие.
| Двигательная
Наблюдения
Игра
Беседа
Трудовая деятельность
| Двигательная
Наблюдения
Игра
Беседа
Трудовая деятельность
Взаимодействие с родителями
|