Пышминского городского округа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пышминского городского округа



Пышминского городского округа

«Чупинский детский сад»

 

 

Принято УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом совете Заведующая

МБДОУ ПГО «Чупинский детский сад» МБДОУ ПГО «Чупинский детский сад»

Протокол №___от «___»___________2014г. __________ Тюкина Е.А.

Введено в действие приказом

№____от «__»___________2014г.

 

 

Рабочая программа

Средней группы

На 2014-2015учебный год

Воспитатель: Шепелева Е.В

C.Чупино

Г

Содержание

Целевой раздел:

Пояснительная записка

Цель и задачи основной образовательной программы……………………………………………………………………………

ДОУ: Особенности организации образовательного процесса в группе…………………………………………………………..

Паспорт группы……………………………………………………………………………………………………………………

Возрастные особенности детей 4-5 лет…………………………………………………………………………………………….

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Планируемые результаты освоения Программы.

Содержательный раздел:

Учебный план реализации ООП ДО …………………………………………………………………………….............................

примерный перечень основных видов организованной деятельности…………………………………………………………..
расписание непосредственно образовательной деятельности ……………………………………………………………………

Организация и виды деятельности………………………………………………………………………………………………...

Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» …………………………..

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ……………………………………………………

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» …………………………………………………………………

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ……………………………..

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» …………………………………………………………...

Вариативная часть……………………………………………………………………………………………………………………

Планирование работы с детьми в группе:

- Примерное годовое планирование………………………………………………………………………………………………

- Календарно-тематическое планирование ………………………………………………………………………………………

- Самостоятельная деятельность детей…………………………………………………………………………………………….

- Культурно-досуговая деятельность детей………………………………………………………………………………………..


Взаимодействие с семьей……………………………………………………………………………………………………………

 

Организационный раздел:

Оформление предметно-пространственной среды………………………………………………………………………………..

 

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении……………………………………………………….

 

Режим дня …………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период……………………………………………………………………………..

 

Ежедневная организация жизни и деятельности детей в теплый период……………………………………………………….

 

Материально – техническая база……………………………………………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………………………..................................................

Целевой раздел

 

 

I.Пояснительная записка

Введение

Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ - в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей среднего дошкольного возраста,

 

Основная рабочая программа МБДОУ разработана в соответствии с:

- законом «Об образований» в Россииской Федерации от 29 декабря 2012г.№273 ФЗ;

- национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы;

-федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013г №1155;

- порядком организаций и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам

- образовательным программам дошкольного образования от 30 августа 2013. №1014;

-санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13 г мая 2013г.№26).

Основная образовательная программа ДОУ разработанной на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А.Васильевой.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей средней группы и направлена на:

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 

- на укрепление здоровья детей и формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.

 

- на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Исходя из поставленной цели, формируются следующие

 

задачи:

 

o Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

 

o Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

 

 

o Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.

 

o Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

 

 

o Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

 

o Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

 

 

o Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

 

o Самостоятельная деятельность детей.

o Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

 

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

 

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

ДОУ: Особенности организации образовательного процесса в группе

Климатические особенности:

При организации образовательного процесса учитываются климатические особенности региона. Свердловская область – средняя полоса России: Для климата области характерны возвраты холодов. Весенние похолодания бывают различной продолжительности и интенсивности. Во время похолоданий возможны снегопады. Большая часть осадков выпадает в теплый сезон. В зимнее время образуется снежный покров до 70-90 см., продолжительность залегания снега от 150-160 до 180-190 дней

Основными чертами климата являются: резкие перемены погодных условий, зимние крепкие морозы, ветреная, дождливая погода в летний период чередуется с жарой.

В режим дня группы ежедневно включены бодрящая гимнастика, упражнения для профилактики плоскостопия, пальчиковая гимнастика. В теплое время года жизнедеятельность детей, преимущественно, организуется на открытом воздухе.

 

Демографические особенности:

Анализ социального статуса семей выявил, что в группе воспитываются дети из полных (__87,5_ %), из неполных (__12,5_ %) и многодетных (__68,75_ %) семей. Образовательный ценз родителей: с высшим (__4,2_ %), средним профессиональным (__42_%) и средним общим (_37,8__%), неполным средним (16,8 %) образованием.

 

 

Национально – культурные особенности:

Этнический состав воспитанников группы: русские (_93,75__ %), татары (6,25__ %), …. Основной контингент – дети из русскоязычных семей, не владеют русским языком _0__ чел.

Обучение и воспитание в ДС осуществляется на русском языке.

 

Основной контингент воспитанников проживает в условиях села.

Реализация регионального компонента осуществляется через знакомство с национально-культурными особенностями р.п. Пышма (с. Чупино, с Пылаева).

 

Знакомясь с родным краем, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях. Данная информация реализуется через целевые прогулки, беседы, проект НРК 1 раз в две недели длительностью 20 мин

 

 

Паспорт группы

Целевые ориентиры на этапе

завершения дошкольного образования

• Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством

собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

• Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности

.• У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, выносив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

• Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

• Проявляет ответственность за начатое дело.

• Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает наначальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

• Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.

• Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде. 20 21

• Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

• Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»,

стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

• Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с ФГОС через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспи­танников в каждый возрастной период освоения Программы по всем на­правлениям развития детей.

К пятилетнему возрасту при успешном освоении Программы дости­гается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.

Интегративное качество «Физически развитый,

овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

 

Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.

Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет по­ложительные эмоции при физической активности, в самостоятельной дви­гательной деятельности.

Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.

Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное гремя).

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры.

Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элемен­тарные правила поведения во время еды, умывания.

Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

 

Интегративное качество «Любознательный, активный»

 

Проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх.

Интересуется собой (кто я?), сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях.

Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.

Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях.

Задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, слушает рассказ воспитателя о забавных случаях из жизни.

Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях.

Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации, наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов.

Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ.

Пытается петь, подпевать, двигаться под музыку.

Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.

 

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

 

Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отноше­нию к окружающим. Откликается на эмоции близких людей и друзей, лает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх -драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, пытается с выраже­нием читать наизусть потешки и небольшие стихотворения,

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объек­тов природы (растения, животные), испытывает чувство радости; пытается в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музы­кальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

 

Интегративное качество «Овладевший средствами общения

и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

Умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

Умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре; про­являет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжи­тельной совместной игре.

Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взросло­му, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого.

Обращается к воспитателю по имени и отчеству.

 

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

 

Имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на правильное взаимодействие с рас­тениями и животными; отрицательно реагирует на явные нарушения усво­енных им правил.

Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упраж­нениях, согласовывать движения. Готов соблюдать элементарные правила в совместных играх.

Может общаться спокойно, без крика. Ситуативно проявляет доброже­лательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе).

Умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

После объяснения понимает поступки персонажей (произведений, спектаклей) и последствия этих поступков.

 

 

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

 

Стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элементарное поручение (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям).

Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты.

Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.

 

Интегративное качество «имеющий первичные представления

о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе"

Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол. Имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые).

Называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка).

Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

 

Интегративное качество «Овладевший универсальными

предпосылками учебной деятельности»

 

Имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.

В случае проблемной ситуации обращается за помощью.

Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познава­тельных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого.

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

 

Образовательная область «Физическое развитие».

 

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитате­лем направление.

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнас­тической стенке произвольным способом.

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоцио­нально на него отзываться (кукольный, драматический театры).

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрыв­ки из знакомых сказок.

Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале).

 

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Может помочь накрыть стол к обеду.

Кормит рыб и птиц (с помощью воспитателя)

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Продуктивная (конструктивная) деятельность. Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Формирование элементарных математических представлений. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крут­ую форму.

Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Формирование целостной картины мира. Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).

Ориентируется в помещениях детского сада.

Называет свой город (поселок, село).

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Проявляет бережное отношение к природе.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Рассматривает сюжетные картинки.

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения.

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

 

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав от­рывок из него.

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

 

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»

 

Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Лепка. Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.

Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разно­образные приемы лепки.

Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур.

Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.

 

Музыка

Слушает музыкальное произведение до конца.

Узнает знакомые песни.

Различает звуки по высоте (в пределах октавы).

Замечает изменения в звучании (тихо — громко).

Поет, не отставая и не опережая других.

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, прито­пывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)\\

Содержательный раздел

Учебный план МБДОУ ПГО «Чупинский детский сад»

На 2014-2015 учебный год

Образовательные области НОД (образовательная нагрузка в неделю) 1 разновозрастная группа 1 разновозрастная группа
2 младшая средняя старшая подготовительная
Физическое развитие Физическая культура        
Художественно-эстетическое развитие Музыка        
Рисование        
Лепка 0,5 0,5 0,5 0,5
Аппликация 0,5 0,5 0,5 0,5
Речевое развитие Развитие речи 0,5 0,5    
Чтение художественной литературы 0,5 0,5    
Познавательное развитие Формирование целостной картины мира        
ФЭМП 0,5      
Конструирование 0,5      
Занятия в сельской библиотеке     0,25 0,25
Социально-коммуникативное развитие Игровая деятельность Трудовая деятельность Наблюдения, прогулки        
Всего     13,25 14,25

 

 

Сетка непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками

в МБДОУ ПГО «Чупинский детский сад» на 2014-2015 учебный год

 

  1 разновозрастная группа 2 разновозрастная группа
2 младшая средняя старшая подготовительная
Понедельник     9.00-9.15 Лепка/аппликация 9.30- 9.45 Физическая культура     9.00-9.20 Лепка/аппликация 9.30 -9.50 Физическая культура   9.00-9.25 Формирований целостной картины мира 1,3 неделя Формирование экологического представления 2, 4 неделя 9.40 -10.05 Конструирование 10.20-10.45 Физическая культура   9.00-9.30 Формирований целостной картины мира 1,3 неделя Формирование экологического представления 2,4 неделя 9.40- 10.10 Конструирование 10.20-10.50 Физическая культура  
Вторник     9.00-9.15 ФЭМП/конструирование 9.30- 9.45 Музыка   9.00-9.20 ФЭМП 9.30 -9.50 Музыка   9.00-9.25 Развитие речи 9.40 -10.05 Фэмп 10.20- 10.45 Музыка   9.00-9.30 Развитие речи 9.40 -10.10 Фэмп 10.20-10.50 Музыка  
Среда     9.00-9.15 Формирований целостной картины мира 1,2,3 неделя Формирование экологического представления 4 неделя 9.30- 9.45 Физическая культура   9.00-9.20 Формирований целостной картины мира 1,2,3 неделя Формирование экологического представления 4 неделя 9.30 -9.50 Физическая культура 10.00-10.20 Конструирование   9.00-9.30 Чтение худож. лит-ры 9.40 -10.05 Рисование 10.20- 10.45 Физическая культура   9.00-9.30 Чтение худож. лит-ры 9.40 -10.10 Рисование 10.20-10.50 Физическая культура  
Четверг     9.00-9.15 Равитие речи 1,3 неделя / Чтение худ. лит-ры 2,4 неделя 9.30- 9.45 Музыка   9.00-9.20 Равитие речи 1,3 неделя / Чтение худ. лит-ры 2,4 неделя 9.30 -9.50 Музыка   9.00-9.30 фэмп 9.40 -10.05 Рисование 10.20- 10.45 Музыка   9.00-9.30 фэмп 9.40 -10.10 Рисование 10.20-10.50 Музыка  
пятница   9.00-9.15 Рисование 9.30- 9.45 Физическая культура (улица)   9.00-9.20 Рисование 9.30 -9.50 Физическая культура (улица)   9.00-9.30 Лепка/аппликация 10.10 -10.35 Физическая культура (улица)   9.00-9.30 Лепка/аппликация 10.05 -10.40 Физическая культура (улица)  

На прогулках планируется обучение спортивным играм 1 раз в неделю и упражнениям (длительность такая же как у обычного занятия)

 

Образовательные области НОД (образовательная нагрузка в год) 1 разновозрастная группа 2 разновозрастная группа
2 младшая средняя старшая подготовительная
ФК ЧФУ ОП ФК ЧФУ ОП ФК ЧФУ ОП ФК ЧФУ ОП
Физическое развитие Физическая культура                
Художественно-эстетическое развитие Музыка                
Рисование                
Лепка                
Аппликация                
Речевое развитие Развитие речи                
Чтение художественной литературы                
Познавательное развитие Формирований целостной картины мира                
ФЭМП                
Конструирование                
Занятия в сельской библиотеке -   -          
Социально-коммуникативное развитие Игровая деятельность Трудовая деятельность Наблюдения, прогулки                
Итого:                  
% соотношение федерального компонента и части программы, формируемой участниками ОП     11,9%   11%   17,2%   16%
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Гигиенические процедуры Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Чтение художественной литературы Дежурства, Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

 

Примерный перечень основных видов организованной деятельности
(при работе по пятидневной неделе)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.165 с.)