Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экуменизм вдохновляется антихристианским масонством и готовит путь антихристу.

Поиск

Экуменизм находится в самом тесном контакте с нецерковными, политическими, явными и тайными международными организациями, враждебно настроенными по отношению к Христовой Церкви, прежде всего — с масонством. Этот факт уже не скрывается, а спокойно и нагло объявляется почти положительным свойством экуменического движения.

О связях ВСЦ с ООН, самой крупной в мире политической организацией, красноречиво свидетельствуют документы Эванстонской ассамблеи (август 1954 г.), на которой лично присутствовал Даг Хамершельд, генеральный секретарь ООН. Он в своей приветственной речи «подчеркнул близость и существенную однородность в работе двух организаций: с небольшой перестановкой акцентов они ставят перед собой те же самые задачи»1. ООН и ВСЦ близки друг другу по чисто земным целям. Для нас важнее выявить прямые контакты экуменизма с масонством и непосредственное влияние последнего.

А) МАСОНСТВО, ПРОТЕСТАНТСТВО И КАТОЛИЧЕСТВО

Что такое масонство? Французское слово macon переводится как «каменщик». Масоны называют себя «свободными каменщиками» и утверждают, что они созидают будущее человечества — «счастье» всего мира. Одновременно масонство является самым большим и неприемлемым врагом христианства и особенно Православия, ставя своей целью разрушить Церковь и религию в целом. В 1881 году бельгийский масон Флери писал: «Долой Распятого!.. Его царство кончено! Бог не нужен!»2. Другой видный масон 33-й степени заявил в 1912 году: «Пока мы не ликвидируем церкви, мы не сможем работать продуктивно и построить что-либо прочное»3. В 1913 году масон Сикар де Плозон говорил: «Есть война, которую мы должны продолжать до победы или до смерти — это война против всегдашних врагов масонства: всех догматов, всех церквей»4. «Будем помнить,— пишут другие масоны,— что христианство и масонство абсолютно несовместимы, и потому принадлежать к одному — значит порвать с другим»5. Некоторые масоны объявляют себя даже служителями сатаны. «Мы масоны,— говорил старший мастери ложи Лессинга,— принадлежим к роду Люцифера»6. У масонов треугольник подменяет крест, а ложа — Церковь.

Раскол 1930-х годов в Русской Зарубежной Церкви имел своим первоисточником пагубное влияние масонства, проникшего в церковно-приходские русские учреждения, расстроившего и разложившего церковную жизнь. В 1923 году известный русский масон Кузьмин-Караваев заявил в Конвенте Великой ложи Франции: «Мы, русские беженцы, ваши ученики. Мы учимся, как стать добрыми масонами, чтоб иметь возможность осуществить масонский девиз: свобода, равенство и братство»7.

Несмотря на различия в ритуалах, масонство едино. Масон Кольсон писал во «Всемирных масонских анналах» (1930, май, с. ПО): «В наших ложах нет иностранцев. Братья из всех народов во всех ложах чувствуют себя как в своем доме». Потому всякий масон, в какое бы объединение он ни входил, несет полную ответственность за антихристианскую и антигосударственную работу, которую ведет единый общемировой масонский орган.

По свидетельству советского автора Ю- Макарова, «по своей принадлежности масоны в большой степени — протестанты, хотя в идее создания этого общества подчеркивалась всерелигиозность союза свободных каменщиков»8. «Римская курия, в своем стремлении отстранить влиятельного конкурента (т. е. масонство), стала предавать его анафеме... Большинство римских пап проклинали масонство... Папа Пий IX в одной из своих булл назвал его „сатанинской синагогой", синтезом всех ересей... Несмотря на это, масонство продолжало развиваться и вовлекло в свои сети множество католиков»9. Интересно отметить, что в последнее время римские папы стали коренным образом менять свое отношение к масонству. Макаров утверждает: «В 1939 году была выдвинута идея сближения масонов с католической церковью. Ныне же масоны открыто заявляют, что поддерживают политику Ватикана»10.

Чем же объяснить начавшееся сближение Ватикана с масонством? Обе внешне противоположные мировые силы протягивают друг другу руку с целью совместно овладеть и править миром. При своем земном характере, будучи похожей на земное государство и ведя гибкую политику, Католическая церковь может сегодня поступать так, завтра — иначе. Чтобы оправдать новое отношение к масонству, было придумано хитрое объяснение, приводимое в статье «Церковь и франкмасонство» во французской газете «Монд» от 17 апреля 1975 г.: «Хотя в прошлом масонство выступало против церкви, в наше время оно, похоже, лучше относится к церкви, защищает веру в Высшее Существо (?!) и проявляет уважение к Библии наряду со „священными" книгами прочих религий (!)». В статье высказана мысль, что пришла пора отменить католический канон № 2335, запрещающий католикам под страхом отлучения вступать в масонские ложи.

Выдвинутая в 1975 году мысль об отмене канона против масонства сегодня уже реализована: в каноническом кодексе Католической церкви, под редакцией папы Иоанна Павла II, он уже убран. Мало того, сам папа Иоанн Павел II — член масонской ложи, как об этом свидетельствует итальянский журнал «Оджи», опубликовавший в октябре 1983 года фотографию, где папа, вместе с другими сановниками, держится за руки в «братской цепи» на масонском банкете. По сведениям римского корреспондента газеты «Ортодоксос Типос», выходящей в Афинах, Ватикан пытался конфисковать этот номер журнала, но он был уже разослан по Италии и за ее пределами. По словам одного совестливого католического епископа, «фотография папы в „масонской цепи" будет циркулировать и иметь последствия... поскольку она появилась в такое время, когда масонские ложи в Италии вызвали немало скандалов, в которых явно замешана Католическая церковь и особенно Ватиканский банк!»12.

Месяц спустя, под влиянием разоблачения, Ватикан опубликовал заявление о «несовместимости участия в масонских организациях с принадлежностью к церкви». Это заявление подписанное кардиналом Йозефом Ратцингером, главой Вероучительной конгрегации, и одобренное для публикации самим папой, гласит: «На вопрос, изменился ли взгляд Церкви на масонские организации в связи с тем, что в новом Кодексе канонического права о них не упомянуто особо, как в прежнем Кодексе, св. Конгрегация отвечает, что это обстоятельство вызвано принятым при редактировании (нового Кодекса) правилом, по которому не говорится и о других организациях, так как они вошли в более общие разделы. Отрицательный взгляд Церкви на масонские организации остается неизменным, ибо их принципы всегда считались непримиримыми с учением Церкви и вступление в эти общества запрещено Церковью. Верующие, входящие в масонские организации, пребывают в состоянии тяжкого греха и не могут приступать к св. Причащению»13.

Как ни хитроумны члены упомянутой конгрегации во главе с самим папой, им не удалось предотвратить мировой скандал после появления снимка папы как масона. Умолчание о нем в цитированном официальном документе говорит о нечистой совести двуличных ватиканских сановников, прежде всего папы. Объяснение об изъятии в новом Кодексе противомасонского канона № 2335 неудовлетворительно. Если он вошел в «более общий раздел», то почему же не указано в какой? Что же касается успокоительных слов, будто отношение Католической церкви к масонской ложе осталось «неизменным» и быть масоном — тяжкий грех, препятствующий причащению, то все это звучит очень неубедительно, поскольку глава этой церкви, заснятый как масон, продолжает служить и причащаться!

Однако временное сближение масонства с Римской церковью нисколько не меняет его характера антирелигиозного и антигосударственного движения, старающегося руководить мировыми событиями и осуществлять свои темные цели под прикрытием создаваемых им гуманитарных, культурно-просветительных и воспитательных организаций. Главная тайная цель — уничтожить веру Христову, поставив на ее место свою антихристианскую религию, а также уничтожить государства и утвердить свою абсолютную власть в «объединенном» человечестве.

Многие факторы в нынешнем мире содействуют достижению конечных целей масонства, особенно объединения всех народов во главе с единым мировым правительством. Это прежде всего современная техника с ее грандиозными свершениями. Редактор американского журнала «Сатердей ревью» пишет: «Сегодня весь мир потенциально составляет одно целое: на земном шаре нет места, куда бы не мог дойти человеческий голос. Из этого следует, что в конечном счете сочетание слова и электроники сделает возможным переход к мировому правительству».

Такое правительство предполагает единого всемирного главу. Кто же им будет, как не антихрист, предсказанный словом Божьим как «человек греха, сын погибели» (2 Фес.

2, 3), который явится перед концом мира в качестве объединителя и «благодетеля» всего человечества?

Соответственно масонство постепенно подготавливает человечество к тому, чтоб на руинах нынешних разделяющих людей религий воздвигнуть новую, объединяющую всех религию, о чем открыто пишется в наши дни. Греческий архимандрит Арсений (Компугиа) в статье «Связь папы с антихристом» в «Ортодоксос Типос» (1986, М 733, 12 ноября) сообщает, что в Америке вышла книга еврея Вениамина Крема, где прямо сказано, что «мессия-христос уже родился и собирается вскоре явиться миру в качестве главы всемирного правительства. В планы, которые он должен будет осуществить, входит и уничтожение христианства и учреждение новой религии с помощью масонских лож... Объединение христианства, включая Православие, совершит преемник нынешнего папы, который, следовательно, есть последний, готовящий почву... В марте 1986 года папа обратился к евреям, мусульманам и христианам с призывом объединиться под одним богом. Какое богохульство! А 27 ноября того же года он созвал в Ассизи (Италия) лидеров всех религий (не исключая и сатанистов) для общей молитвы о мире всего мира!».

Православный грек из Ганновера Василий Каунис 19 января 1988 года сообщил в редакцию газеты «ортодоксос Типос», что в роскошком выпуске масонского журнала, который раздается бесплатно, написано: «Иисус Христос (т. е. антихрист) и его всемирное владычество приближается к нам. Его шаги уже слышны, и очень скоро мы его примем!»... В одном из предыдущих номеров этого же масонского журнала написано следующее: «Папа возглавляет, при нашей (т. е. масонской) помощи, подготовку панрелигии, которая будет построена на развалинах великих единобожных религий» («Ортодоксос Типос, 12.11.1988, М 776).

Теперь понятно, почему масонство в наше время сближается с папой, который должен играть важную роль в деле приспособления христианства к прочим религиям и подчинения их антихристу. Но истинное Православие остается для масонства «камнем преткновения» (Рим. 9, 32—33), так как оно неразрывно связано с догматами и канонами, оберегающими его от смешения. Потому масонство старается подорвать и уничтожить прежде всего Православную Црковь как хранительницу истинной Христовой веры и Предания.

Сами масоны признают свою глубокую связь с экуменизмом и хвастают своими заслугами, как это констатировал русский протоиерей Григорий Разумовский в своем докладе «Экуменическое движение и Русская Православная Церковь» на Московском Совещании 1948 года, а также в своей статье «Амстердам и Православие»:

«Вот вам несколько слов из масонского французского журнала „Тампль" (№ 3 за 1946 год), где сами масоны признаются, что экуменическое движение находится в сфере их влияния: „Нас спрашивают, почему мы вмешиваемся в споры религиозного порядка; в какой части вопросы объединения церквей, экуменические конгрессы и т. д. могут представлять интерес для масонства? Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, исповедующих Христа, близко интересует масонство и является близкой масонству, так как она содержит в себе идею универсализма. Пусть нам позволено будет прибавить, что если это объединение... стоит на верном пути, то этим обязано немного и нашему Ордену. Во всяком случае, при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших англо-саксонских и скандинавских братьев было определяющим, и их деятельность была неустанно направлена на организацию христианского единства"»14.

Но почему масонство, будучи смертельным врагом христианства, хочет объединить христиан? В этом-то вся хитрость. Враг опаснее всего, когда выдает себя за «друга». Масоны громогласно заявляют, что они желают единства всех людей, имея, однако, в виду единство не в истине, открытой нам Богом во Христе (Ия. 18, 37), а единство во лжи, внушаемой их вдохновителем — дьяволом (Ин. 8, 44). Потому, стремясь объединить государства, они мечтают и об объединении христиан со всеми прочими религиями.

С этой целью была ими создана светская организация «Христианский союз молодежи» (ИМКА), которую они стараются насадить и в православных странах с целью привлечь православную молодежь к межконфессиональной вере, оторвав ее от Православия. Действительно, впитывая межконфессиональные взгляды, молодежь становится безразличной к вечным догматам веры и неизменному вероисповеданию, которого повелено нам держаться (Евр. 4, 14), и охладевает к священным традициям Православия, поднимаемого на смех как узкий «фанатизм». Мы можем лично засвидетельствовать, что ИМКА устраивает свои собрания именно в дни и часы православных богослужений, в большие

церковные праздники, чтобы оторвать своих сторонников от церкви (например, в Великую Пятницу на Погребении Спасителя).

Среди русской эмиграции действует подобная масонская молодежная организация — «Русское Трудовое Христианское движение» (РТХД, ныне РХД), которая устами своих руководителей отказалась принять название «Православное». В ответ на предложение Русского Архиерейского Зарубежного Собора в августе 1938 года сделать это в газете «Новый путь» появилась статья председателя РТХД А. Ло-дыженского под заглавием «Доброжелателям», где говорится: «Пусть „доброжелатели" не пытаются поставить нас в положение поднадзорных. РТХД — организация общественная, а не церковная, она имеет свои мирские практические задачи, а потому, как была она всегда независимой (и от масонства? — прим. авт.), так не допустит она и в будущем никаких посягательств на свою независимость, откуда бы они не исходили!»15.

На это Архиепископ Серафим, которому Архиерейским Собором было поручено определить идеологию Движения, резонно возразил: «Если бы к наименованию его не было приложено слово „Христианское", то тогда можно было бы подразумевать, что здесь идет речь о православном Движении, так как Достоевский говорил, русский — значит православный, и мы привыкли считать русского человека православным». Объяснение, будто под названием «христианское» подразумевается «православное», было бы вполне исчерпывающим, если бы мы жили в апостольские времена, когда у христиан было одно сердце и одна душа (Деян. 4, 32). Но всякому известно, что ныне под этим понятием подразумеваются не только православные христиане, но и католики, и лютеране, и англикане, и всевозможных видов сектанты. Следовательно, именуя это Движение «христианским», мы тем самым сознательно допускаем возможность высказывать от лица сего Движения не только православные, но и неправославные мысли и суждения»16.

Итак, все эти организации — ИМКА, РХД, Всемирное студенческое движение, Экуменическое движение и т. п. суть только средства для достижения общей масонской цели. В частности, ВСЦ и ИМКА, хотя внешне независимы друг от друга, глубоко, в сущности, связаны между собою, будучи руководимы одними и теми же тайными масонскими силами. Показательно, что д-р Джон Мотт был одновременно председателем ИМКА, Всемирной студенческой федерации, созданной в 1895 году, и всех сходных мировых союзов молодежи. И он же — один из пяти сопредседателей Всемирного совета церквей!17 Этот факт недвусмысленно подтверждает глубокое внутреннее сродство ВСЦ и ИМКА и их опору на масонство18. Впрочем, сами руководители экуменического движения признают, что ИМКА, ИВКА, Всемирная христианская студенческая федерация и Всемирный совет церквей (ВСЦ) включены в масонство19.

В) МАСОНСТВО. СИОНИЗМ. АНТИХРИСТ

Конечная задача масонства — объединить человечество, во главе с единым вождем антихристом. Ту же цель преследует нынешний сионизм — типичное современное ответвление масонства. Масонские организации во всем помогают сионизму. По признанию руководящих сионистов, создание израильского государства в мае 1948 года есть только первый шаг к достижению более «высоких» задач сионизма, а именно — превращения еврейской общины в международное мировое сообщество. Еврейская миссия — это «миссия всемирного масштаба», миссия «мирового еврейского народа», чья цель — главенствовать над всеми другими народами.

Во французской газете «Монд» от 24 июля 1980 года была опубликована статья «В одиночку — против всего мира», в которой автор-еврей ставит свой народ над остальными народами и заявляет, что всем пора понять, что у государства Израиль «есть все права и никаких обязательств».

Подобный дерзкий вызов мировой общественности должен был бы вызвать самые бурные протесты, ибо вся общественная и личная жизнь человека основана на сочетании прав и обязанностей, и права налагают соответствующие обязанности, и, наоборот, обязанности предполагают определение права. Обязанности без прав означали бы порабощение личности, что принципиально отвергается современным законодательством. Но и одни права без обязанностей ведут к страшному произволу и тирании. Тиранию государства Израиль над остальными государствами мира и возвещает статья в «Монд».

Сионистское стремление ко всемирному государству полностью соответствует библейским предсказаниям об антихристе и его всемирном господстве. Антихрист представлен в Библии как историческая личность, как всемирный вождь еврейского происхождения (из колена Данова — ср. Быт. 49, 17, где Дан уподоблен змию). Отвергнув Христа — истинного Мессию, пришедшего во имя Бога Отца, евреи ждут своего «мессию» — антихриста, который придет во свое имя; его они примут, как предсказал Сам Спаситель: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5, 43).

Свт. Игнатий (Брянчанинов) подчеркивает, что отвергающие Христа — это те, кто вместо Него примут антихриста: «Отверга-я Христа по настроению своего духа, они вместе с тем принимали антихриста по тому же настроению духа... Как дух их находился во враждебном отношении ко Христу, так он находился в состоянии общения с антихристом, отделяясь от него огромным пространством времени, достигающим ныне конца второму тысячелетию... Водящиеся духом антихриста (1 Ин. 4, 3) отвергают Христа, принимают антихриста духом своим, вступают в общение с ним, подчеркивают и поклоняются ему в духе, признав его своим богом»20.

Антихрист начнет свою деятельность ради благоденствия человечества, во имя его земного счастья. В чем-то он попытается внешне подражать Христу, скрывая под доброй личиною свою внутреннюю злобу, властолюбие, надменность и богоборчество21. Вначале он будет обольщать человечество: во-первых, займется достижением всеобщего мира и справедливости; во-вторых, будет заботиться о нищих и убогих; в-третьих, установит социальную правду, так что — по толкованию св. Ефрема Сирина — народы, видя его добродетели и его силу, провозгласят его царем и будут говорить друг другу: «Найдется ли другой человек столь добрый и правдивый?»22.

С целью объединить человечество антихрист предпримет некоторые реформы, которые людям с плотским умом покажутся хорошими. Он сплотит вокруг себя не только иудейский народ, рассеянный по всем странам, но призовет к себе и «весь человеческий род, стараясь и чужих сделать своими и обещая всем освобождение, тогда как сам себя не сможет спасти»23. По словам «Учения двенадцати Апостолов», он будет «обольстителем мира», явится якобы как «сын Божий», будет творить ложные знамения и чудеса, «и земля будет предана в его руки»24.

Антихрист «воздвигнет в Иерусалиме каменный храм»25 и, когда прославится своими успехами, возгордится сатанинской гордостью. «Властвуя всей вселенной, он превознесется против Бога»26 и потребует себе поклонения как богу, по предсказанию св. ап. Павла, что «во храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за бога» (2 Фес. 2, 4). Эти слова св. Кирилл Иерусалимский толкует так: «Разумеется тут разоренный иудейский храм... Если антихрист приидет к иудеям, как Христос, и от иудеев восхощет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие ко храму, внушая о себе ту мысль, что он от рода Давидова и что ему должно создать храм, сооруженный Соломоном»27.

Упоминая о воздвижении Иерусалимского храма, уместно отметить, что в последнее время евреи усиленно готовятся к построению уже дважды разрушенного этого храма, чтобы встретить в нем своего «мессию». Как известно, первый храм, возведенный Соломоном, был разрушен в 586 г. до н. э. при вавилонском царе Навуходоносоре его полководцем Навузарданом (4 Пар. 25, 8—9). Второй храм, воздвигнутый Зоровавелем к концу VI в. до н. э. после возвращения из Вавилонского пленения, был сожжен при взятии Иерусалима римским императором Титом (правда, вопреки его желанию) в 70 г. н. э., во исполнение пророчества Христа, что от храма «не останется камня на камне; все будет разрушено» (Мф. 24, 2). Третий и последний еврейский храм будет построен во времена антихриста, и именно в нем иудеи ожидают встретить и прославить своего «мессию», которого они пожелают сделать царем всего мира.

В журнале «Православная Русь» была помещена такая заметка: «Раввин Хаим Друкман, член кнесета (еврейского парламента) и выдающийся вождь Национальной религиозной партии, уверен, что Третий храм будет построен в Иерусалиме „быстро и в наши дни“. В своих речах пред тысячами слушателей раввин Друкман говорил: „Мы находимся накануне построения Третьего храма (Бет Ха'Микдаш), который будет воздвигнут на Храмовой горе в наше время. В отличие от Первого и Второго, которые были разрушены по причине наших грехов, Третий будет стоять вечно"».

Известный израильский журналист Амос Алон в газете «Ха'арец» сообщает, что среди евреев-фундаменталистов в Америке наблюдается тесное сотрудничество в деле построения Третьего храма. Писатель цитирует и ряд якобы «христианских» изданий, вроде «Израиль — моя слава», содержание которых всецело посвящено этой теме. Несколько миллионе-ров-фундаменталистов в США готовы финансировать это дело. «Необходимость построения храма стала неотложной и по политическим соображениям. Построение храма будет политическим актом большого значения, ибо таким образом присоединение Иерусалима сделается политической реальностью и укрепится Израиль»28. Религиозные мотивы тоже побуждают к построению храма, так как иудеи со всего мира стекаются к месту, где стоит Стена плача. Евреи жаждут увидеть храм построенным, не сознавая, что в этом заключается их трагедия!

За несколько столетий до наступления христианской эры в Священном Писании Ветхого Завета были даны два пророчества, что ожидаемый Спаситель человечества придет во

Второй храм. Ни о каком Третьем храме в связи с Мессией ветхозаветные пророки не упоминают!

Первое предсказание принадлежит св. пророку Аггею, который пророчествовал в конце Вавилонского пленения, за 520 лет до Христа. По внушению свыше св. пророк Аггей побудил управителя Иудеи Зоровавеля на месте сожженного Первого Иерусалимского храма воздвигнуть Второй храм, произнеся при этом следующее дивное пророчество: «Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз,— и это будет скоро,— Я потрясу небо и землю, море и сушу. И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою... Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф» (Агг. 2, 6—9).

Эти пророческие слова сбылись с абсолютной точностью в лице Господа Иисуса Христа — истинного Мессии, Который посещал Второй иерусалимский храм (Мф. 21, 12.23; Ин. 7, 14; 8, 2) и при Своих посещениях действительно наполнял его Своею Божественною славою через творимые Им чудеса как истинный Богочеловек (Мф. 21, 14—15). Ясным пророчеством о явлении Мессии во Втором храме евреи обязаны собственным пророкам и в признании Господа Иисуса Христа истинным Мессией, так как это пророчество не могло бы сбыться после разрушения Второго храма в 70-м году.

Другое подобное пророчество находится в последней ветхозаветной пророческой книге — у св. пророка Малахии, пророчествовавшего около 400 г. до Р. X., после Вавилонского пленения, когда уже был построен Второй Иерусалимский храм. Пророк говорит от лица Божия: «Вот, Я посылаю Ангела Моего (св. Иоанна Предтечу), и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете» (Мал. 3, 1). Кто же этот «ангел (т. е. Вестник) завета», если не Сам возвещенный пророками Избавитель и Спаситель, уже пришедший в лице Господа Иисуса Христа? Он же назван Поручителем и Ходатаем лучшего завета (Евр. 7, 22; 8, 6). т. е. Нового Завета (Евр. 9, 15; 12, 24), в котором поразительно сбылись все мессианские пророчества Ветхого Завета!

Указанные два пророчества совпадают не только с новозаветными событиями, но и с пророческими словами Самого Христа Спасителя к иудеям: «Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Мф. 23, 38—39). Первые слова св. отцы толкуют в смысле, что Бог лишил Иерусалимский храм и еврейский народ Своего покровительства по причине их неверия в Спасителя как Мессию29. Оставление Иерусалимского храма в запустении, которое продолжается уже целых 19 столетий, приведет к тому, что при Втором пришествии Христа лучшие из иудеев — «остаток» Израиля (Рим. 9, 27; 11, 5), разочарованные антихристовым обольщением и убежденные самими событиями в истине, воскликнут явившемуся Христу — Судии и Победителю над антихристом: «Благословен Грядый во имя Господне!»

Поскольку Второй храм, о котором предсказано, что в нем явится Мессия, будет стоять в запустении до конца мира, то какой бы «третий» храм не созидался30, в нем явится не истинный Мессия, а лишь самозванец-лжемессия, т. е. антихрист!

К сожалению, большинство иудеев и вообще людей, не веря в истину (2 Фес. 2, 12) к желая лишь земного благоденствия, ныне ждут земного спасителя, который обеспечил бы им земной «мир» и наслаждения. Им-то и окажется антихрист. Захватив всю власть, он смертельно возненавидит всех, кто ему не покорится, а пребудет верным Христу. Против них он поведет борьбу, будет их притеснять и преследовать «и даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Дан. 7, 25). В славянском переводе Библии слову «отменить» соответствует глагол «пременити», т. е. «переменить». Изменение или перемещение церковных праздников уже началось введением в некоторых Поместных Церквах т. н. «нового календарного стиля», что вызвало смуту и разделения.

Для объединения с инославными в будущем намечена также реформа православной пасхалии и связанных с нею подвижных праздников, чем нарушаются незыблемые каноны св. Православной Церкви (например, 7-е Апостольское правило, 1-е правило Антиохийского собора, 7-е правило II Вселенского собора и пр.). Окончательное отступление от православных богослужебных установлений произойдет с принятием т. н. «нового мирового календаря», над которым уже давно работает ООН и к которому часто благоволят экуменисты. Этц принятие внесет полный хаос, так как календарь исключит Зі декабря, дабы все даты приходились на определенные дни недели. Таким образом нарушится седмичность дней недели, восходящая к сотворению мира, лишится смысла воскресный день как еженедельное празднование Христова Воскресения.

В пророчестве Даниила (7, 25) сказано, что антихрист отменит (или переменит) не только праздничные времена, но и закон. Под законом следует понимать церковные каноны, т. е. законы Церкви, которыми руководствуются православные христиане как «граждане Царствия Небесного»31. Расшатывание и даже отрицание церковных канонов началось уже давно32. Не нарушаются ли 10-е, 45-е и 65-е Апостольские правила на всяком экуменическом собрании совместными молитвами православных экуменистов с инославными и даже иноверцами якобы во имя «мира»? Экуменические деятели уже открыто выступают против канонов, называя их «устаревшими» и даже самовольно объявляя их «отмененными».

Вот с какой зловещей последовательностью осуществляются масонские планы по подготовке человечества к постройке «Третьего храма» и воцарению лжемиссии-антихриста!

Г) ОЖИДАНИЕ НОВЫХ «МЕССИАНСКИХ» ВРЕМЕН

Дух антихриста давно уже действует через тайну беззакония (2 Фес. 2, 7), все усиливаясь в наши нерадостные дни. Постепенно и целеустремленно готовится почва для принятия будущего «благодетеля» человечества. Пока главной преградой для окончательной реализации антихристовых идей является Православная вера во Христа, которая одна вполне совпадает с Божественным откровением и глубже всего вскрывает темные планы сатаны.

Множество темных сил и организаций уже работают над подрывом Православной веры. ВСЦ в этом отношении является самой лукавой, а потому наиболее опасной организацией. Под видом «христианской» организации, которая якобы хочет объединить христианские вероисповедания, ВСЦ, в сущности, изнутри подтачивает христианство и особенно Православие. Под прикрытием фронта борьбы с атеизмом ВСЦ неуклонно создает фронт против Православия и готовит исподволь сознание современных христиан к принятию новых «мессианских» времен в духе еврейских чаяний.

С этой целью в Экуменический институт в Боссэ часто приглашаются евреи, которые выступают перед христианами с лекциями для ‘подготовки иудео-христианских диалогов, устраиваются коллективные посещения религиозных служб в синагоге33. С этой же целью в экуменических изданиях публикуются статьи еврейских авторов, которые открыто пишут о «мессианской роли» еврейского народа в наше время и о том, что избавление еврейского народа означает «избавление» всего человечества. (Избавление, спрашивается, от чего? Ясно, что не от греха, от которого нас избавил Христос (Ин. 8, 36), а от Самого Христа!)

В том же духе выдержаны и другие еврейские высказывания: «Израиль имеет задачу быть светом народов... Он принесет спасение всему человечеству»34. «Спасительный» процесс якобы начался основанием израильского государства в мае 1948 года, т. е. всего за три месяца до учреждения ВСЦ в Амстердаме в августе 1948 года (их взаимная связь очевидна).

В статье «Спасение — современное еврейское понимание» Цви Иарон, выдающийся культурный деятель современного Израиля, говоря об изгнании и рассеянии евреев по всему свету, прямо подчеркивает, что собирание их в Палестине есть исполнение древних пророчеств о наступлении «мессианских» времен. «Мессианское воззрение на спасение,— пишет он,— включает в себя не только освобождение от угнетения, но и начало новой эры социальной справедливости, богатства и мира среди людей и народов»33. Иудаизм всемирен в своем взгляде на конечное будущее человечества... Для этой цели, по словам рабби Кука: «Человечество должно объединиться в одну семью, и тогда исчезнут всякая брань и зло, порожденные разделением народов. Конечная цель — устроение царства Божия здесь, на земле»36.

Нет нужды объяснять, насколько такой «идеал» отличается от идеала, завещанного нам Господом нашим Иисусом Христом! Наш Спаситель предсказывает, что перед концом мира на земле наступит умножение беззаконий (Мф. 24, 12), полный беспорядок, смута, ужасы, войны, гибель, а вовсе не идиллическое благоденствие. Об этих эсхатологических событиях в экуменических изданиях нет ни слова. ВСЦ запрещает писать и говорить об этом своим членам, чтобы в сознании поверхностных и легковерных христиан вместо вековой христианской убежденности об уже пришедшем Мессии и о давно наступивших мессианских временах постепенно водворялись идеи о других, неизвестных нам, ожидаемых «мессианских» временах!

Массовая экуменическая пропаганда в этом направлении уже добилась страшных результатов. Протестантский мир во главе с англиканствоій уже масонизированы и состоят в ВСЦ.

Поместные Православные церкви в лице своих официальных «представительств» тоже вовлечены в ВСЦ для участия в пагубном процессе отступления от истины. А Католическая церковь, которая еще недавно предавала масонство анафеме, в последнее время изменила курс и вступает с ним в соглашение.

Католическая церковь, хотя пока не вступила в ВСЦ, сильно интересуется экуменическими инициативами и посылает своих представителей в качестве «наблюдателей» на все экуменические ассамблеи и конференции и даже предоставила отреставрированный древний храм В центре Рима для «экуменических богослужений»37. Все это ясно свидетельствует о готовности католиков сотрудничать с ВСЦ.

Началом и толчком для такого сотрудничества стал декрет «Об экуменизме» II Ватиканского собора. В 1969 году папа Павел VI официально посетил ВСЦ в Женеве, а в своем приветствии по случаю 25-летия ВСЦ он заявил, что ВСЦ создан для восстановления веры и любви между церковными сообществами и что папа высоко ценит развитие отношений между ВСЦ и Католической церковью, ибо, хотя эти «два организма весьма различны по своей природе, их сотрудничество плодотворно» и должно продолжаться и развиваться в духе II Ватиканского собора38.

Объясняя причины, по которым Католическая церковь еще не вступила в ВСЦ, председатель Отдела христианского единства в Ватикане кардинал Виллебранс в письме к генеральному секретарю ВСЦ от 4 июля 1983 года писал: «Римо-католическая церковь в гораздо большей степени, чем другие церкви, считает свою структуру универсальной общности и универсальной миссии существенным элементом своей идентичности... Решение о ее присоединении к мировому сооб-

 
Радения в часовне Экуменического центра в Женеве в1969 г.

ществу церквей могло бы быть дурно истолковано... с позиции власти (авторитета) в Римо-католической церкви и способов ее осуществления»39.

Комментируя это высказывание кардинала Виллебранса, редакция журнала «Иреникон» указывает, что «Католическая церковь представляет более половины христианского мира», и задает вопрос: «Как могла бы она иметь в ВСЦ справедливое представительство, не нарушая весьма хрупкое внутреннее равновесие в женевском организме?» В качестве примера приводится «неудобство, ощущаемое в ВСЦ Православными церквами, ибо у них часто возникает впечатление, что они представлены слабо. Что же будет с Католической церковью?»...40

Итак, папа ясно сознает, что женевский ВСЦ, подобно Риму, желает играть роль универсального церковного органа. А это неприемлемо для папы как «непогрешимого» главы Католической церкви. Как может он вступить в ВСЦ, если не будет возглавлять его?! Если же папа войдет в ВСЦ, то он, естественно, будет претендовать на место председателя41 до тех пор, пока не сможет стать главою «универсальной церкви».

В целях подготовки уже начинается невероятное сближение лютеран и римо-католиков на основе возможного признания папы в качестве наиболее подходящего главы будущей «универсальной церкви». В журнале «Иреникон» (1974, № 2, с. 255—257) можно прочесть следующее курьезное сообщение: «Лютерано-католическая комиссия о диалоге в США опубликовала 4 марта 1974 г. весьма важную совместную декларацию относительно обновленного папства как центра христианской церкви. Документ свидетельствует о том, что лютеране все лучше понимают необходимость особого управления в служении единству церкви и ее универсальной миссии». Члены комиссии считают возможным «изменить формы папства с тем, чтобы оно лучше отвечало требованиям будущего»! (Очевидно, здесь имеется в виду время антихриста, предтечей которого должен стать папа!)

Сближение междуфимо-католиками и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.159 (0.022 с.)