Market structure and competition 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Market structure and competition



When economists talk about market structure they mean the way companies compete with each other in a particular market. Market structure is important because it affects price. In some market structures companies have more control over price. You can think of market structure as a kind of scale. At one end of the scale is perfect competition and at the other end is pure monopoly. In a market with perfect competition, there are many companies supplying the same good or service, but none of them are able to control the price. This sounds fine, but in reality it is very difficult for such a market structure to exist. What’s needed?

First of all, there must be many small companies competing. Each company has its own small share of the market. If one company has a much larger share than any other, it can affect price, and perfect competition will no longer exist. Secondly, products or services from different companies must be the same. This doesn’t mean that everything on the market has to be identical, but they have to be perfect substitutes. In other words, one company’s product must satisfy the same need as another company’s. Imagine a company produces a television that also makes tea. Its product is different from everyone else’s. If it chooses to raise the price of its TVs, customers may still want to buy them because of this difference. Thirdly, customers and companies must have perfect and complete information. This means that they know everything about the products and prices on the market and that this information is correct. Fourthly, there mustn’t be any barriers to new companies entering the market. In other words there must not be anything that helps one company stay in the market and blocks others from trading. Finally, every company in the market must have the same access to the resources and technology they need.

If all of these conditions are met, there is perfect competition. In this kind of market structure, companies are price takers. This is because the laws of supply and demand set the price, not the company. How does this work? Very simply! An increase in demand will make a company increase its price in order to cover costs. It might try to push its prices even higher than necessary so that it can make more profit. However, it will not be able to do this for very long. The increase in demand and the higher price will make other companies want to enter the market, too. This will drive the price back down to equilibrium.

Примерные темы сообщений и проектов

1. Подготовка менеджеров в сфере антимонопольного регулирования в России и за рубежом.

2. Современные теории антимонопольного регулирования.

3. Обучение в магистратуре в различных университетах мира.

4. Магистерские программы в области антимонопольного регулирования в университетах Британии.

5. Подготовка магистров в области антимонопольного регулирования в Стэндфордском университете (США.).

6. Американо-британские академические различия.

7. Разработки британских экономистов в области антимонопольного регулирования.

8. Педагогические технологии обучения управленческой экономике в области антимонопольного регулирования: отечественный и зарубежный опыт.

9. Образовательная политика Великобритании в области менеджмента в конкурентной сфере.

10. Процессы модернизации в системе образования России в области антимонопольного регулирования.

11. Особенности профессионально-деловой коммуникации.

12. Формы межкультурного профессионального общения.

13. Устойчивые обороты научной речи: англо-русские соответствия.

14.Особенности общения в условиях международной научной конференции.

15. Коммуникативные стили и межкультурные различия.

16. Виртуальные управленческие конференции и экономические форумы.

17.Терминологический аппарат управленческих технологий: русско-английские соответствия.

18. Особенности отраслевого антимонопольного регулирования.

19.Международное сотрудничество в сфере антимонопольного регулирования.

20. Антимонопольная служба Москвы и Московской области.

Примерные вопросы к экзамену

1.Подготовка магистров в области антимонопольного регулирования в России.

2.Антимонопольное регулирование в Британии и США.

3.Антимонопольная служба в Европейских странах.

4.Обучение в магистратуре в сфере антимонопольного управления в различных университетах мира.

5.Исследовательские программы магистратуры в области антимонопольного регулирования.

6.Уровни образования, дипломы и ученые степени в англо-русских соответствиях.

7.Научное исследование магистранта в области антимонопольного регулирования: проблема, цель, задачи, методы исследования, результаты.

8.Новейшие достижения в области антимонопольного регулирования.

9.Перспективы развития управленческой экономики в области антимонопольного управления.

10.Информационные ресурсы и технологии в сфере антимонопольного регулирования. Профессиональные компетенции и научная деятельность менеджера в конкурентной сфере.

11.Терминологический аппарат теорий антимонопольного регулирования: русско-английские соответствия.

12.Язык профессионально-делового общения в сфере антимонопольного регулирования как функционально-стилистическая разновидность английского языка.

13.Виды делового общения. Деловой контракт. Деловые переговоры.

14.Особенности профессионально-деловой коммуникации в сфере антимонопольного регулирования.

15.Устная и письменная коммуникация в сфере антимонопольного регулирования.

16.Особенности межкультурного профессионального общения в области антимонопольного регулирования.

17. Формы межкультурного профессионального общения.

18. Виртуальные экономические конференции в сфере антимонопольного регулирования.

19.Международные конференции в области антимонопольного регулирования.

20.Основы антимонопольного регулирования.

Образцы заданий на экзамене

Assignment 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.154.90 (0.008 с.)