Шкала оценивания компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценивания компетенций



Компетенция Этап Показатели Шкала оценки
сформирована частично сформирована не сформирована
ОК-3. готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.     61 б и выше 51-60 б. менее 50 б.
пороговый усвоение основных культурологических понятий и терминов, а также специальной научной лексики в сфере управления; формирование представления о толерантном отношении к культуре и деловой этике других стран; усвоение языковой и социокультурной картины мира; приобретение навыков межкультурной профессиональной коммуникации, стремится к саморазвитию в профессиональной сфере. показывает знание и понимание основных понятий и терминов дисциплины; имеет представление о специальной научной лексике в сфере менеджмента, языковой и социокультурной картине мира; ориентируется в специальной лексике культурологической и управленческой тематики, проявляет толерантность к культуре англоязычных стран; владеет навыками устной и письменной деловой коммуникации. знает основные понятия дисциплины, однако не демонстрирует их полного понимания; знает лишь отдельные понятия теории межкультурной профессиональной коммуникации, не владеет достаточным запасом культурологической и управленческой лексики; испытывает трудности в устной и письменной коммуникации, не стремится к саморазвитию. не знает основных понятий дисциплины; не имеет представления о специальной культурологической и научной лексике, о современной языковой и социокультурной картине мира; не владеет информацией о проблемах межкультурного общения; не владеет навыками устной и письменной коммуникации; не стремится к развитию своего общеинтеллектуального и общекультурного уровня.
    91-100 б. 61-90 б. менее 61 б.
продвинутый понимание научных текстов на иностранном языке, изучение публикаций в зарубежных научных журналах, тезисов международных конференций; материалов экономических форумов; интерпретирование информации, полученной из зарубежных источников. самостоятельное формирование речевого высказывания на иностранном языке по проблемам управленческой межкультурной коммуникации; стремится к реализации своего творческого потенциала в профессиональной сфере. способен понимать научные тексты на иностранном языке, интерпретировать их, высказывать собственное мнение; самостоятельно строить грамматически правильное речевое высказывание на иностранном языке по актуальным научным темам. способен самостоятельно построить грамматически правильное речевое высказывание на иностранном языке по темам межкультурного общения, провести сопоставительный анализ культур и языков, деловой этики в сфере управления; дать теоретическое обоснование межкультурным и управленческим проблемам; стремится к самореализации. способен понимать научные тексты на иностранном языке, однако их интерпретация вызывает затруднения; владеет грамматически правильной речью, но не способен к её адаптации к коммуникативной ситуации в сфере делового профессионального общения; не стремится в полной мере реализовать свой творческий потенциал в сфере антимонопольного регулирования.     не способен работать с текстами культурологической и профессиональной направленности на иностранном языке; построить речевое высказывание в рамках делового профессионального общения; не заинтересован в саморазвитии и реализации своего творческого потенциала в управленческой деятельности.  
      61 б и выше 51-60 б. менее 50 б.
ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. пороговый знание культурных реалий англоязычных стран, тенденций развития управленческой экономики; знание поведенческих моделей носителей языка в сфере управления, норм общения в управленческой деятельности; знание деловой риторики, особенностей делового и профессионального общения.   знает особенности делового и профессионального общения, деловую этику в сфере управления; знает основные лексико-грамматические структуры, необходимые для общения в профессиональной англоязычной среде. знает современную деловую лексику, однако не проявляет интереса к культурным реалиям англоязычных стран в сфере деловой коммуникации и в сфере управления. не знает деловую профессиональную лексику в сфере управления; не знает особенностей общения в управленческой среде; не знает устойчивые выражения, клишированные фразы ведения деловых бесед, переговоров, телефонных разговоров.
      91-100 б. 69-90 б. менее 61 б.
  продвинутый умение вести деловую беседу, деловые переговоры, телефонные разговоры, владение стратегиями делового общения в профессиональной сфере в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. умеет вести беседу, переговоры, общаться по телефону; владеет навыками деловой коммуникации в сфере управления в соответствии с культурными нормами англоязычных стран. владеет навыками делового общения, однако не соблюдает норм общения, принятых в англоязычных странах для решения управленческих задач; готов к коммуникации в письменной форме, однако не владеет навыками устного общения для решения профессиональных задач. не умеет вести деловую беседу, переговоры, общаться по телефону; принимать участие в дискуссии; не владеет навыками делового общения в сфере управления; не готов к устной и письменной коммуникации на иностранном языке для решения профессиональных задач.

5.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типы контрольных заданий

- Выполнение проекта.

- Сообщение по теме магистерского исследования.

- Подготовка презентаций.

-Деловая игра «Научная конференция по проблемам отраслевого антимонопольного регулирования», «Международное сотрудничество в сфере антимонопольного регулирования».

- Лексико-грамматическая контрольная работа.

Виды контрольных заданий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.007 с.)