Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные функции управления – организация.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация — управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования. Содержание организации как функции управления состоит в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия, определении порядка и условий функционирования предприятия. Функция организации действует на принципах: специализации, пропорциональности, непрерывности, ритмичности и надежности. Организация как функция менеджмента реализуется через: 1. административно-оперативное управление: - определение структуры предприятия; - распределение функций между подразделениями; - установление ответственности (предоставление прав) между работниками аппарата управления; 2. оперативное управление: - периодическое или непрерывное сравнение фактических результатов с плановыми; - корректировка результатов. Формы организации производственных процессов — это концентрация, специализация, комбинирование, кооперирование: концентрация — процесс сосредоточения производства на более крупных предприятиях, производствах, в регионах; специализация — выделение особого (специализированного) вида производства и создание нового производственного процесса, подразделения; комбинирование — производство продукта ведется из готовой продукции предыдущего передела или отходов производства других переделов; кооперирование — установление производственных связей между производителями на основе их специализации. Организация управления обеспечивает создание наиболее благоприятных условий для достижения поставленных целей в установленный период времени при минимальных затратах производственных ресурсов. Основные функции управления – мотивация. Мотивация — процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей; воздействие на факторы результативности работы менеджеров, специалистов и на основе ее оценки использование соответствующих побудительных мотивов. Подсознание -это физиологические или психологические ощущения недостатка в чем-либо. Потребности бывают: врожденные и приобретенные. Стимулирование — это процесс воздействия на человека посредством потребностно-значимого для него внешнего предмета (объекта, условий, ситуации и т. п.), побуждающий человека к определенным действиям (пребывание в комфортных условиях и т. п.). Когда потребность переходит в мотив, то можно говорить о мотивации работника. Мотивация — это внутренний психический механизм человека, который обеспечивает опознание предмета соответствующего потребности и запускает направленное поведение по присвоению этого предмета (если он соответствует потребности). Характеристики мотивации: настойчивость, направленность. Типы мотиваций: -прямая (интерес к процессу и результату труда, материальная заинтересованность); -принудительная, властная (группа мотивов, страх и обязанность); -косвенная (престиж, признаки коллектива и руководителя, профессионально деловой рост). В зависимости от целей теории мотивации можно разделить на двебольшие группы: - содержательные, цель которых — установить потребности работников и определить оптимальное для них соотношение внутреннего и внешнего вознаграждения. Теории: Маслоу, Герцберга. - процессуальные, цель которых — установить вероятность наступления ожидаемого от работника результата при мотивирующей роли азличных потребностей и возможной различной степени их удовлетворения. Теории: Врума, Локка, теория равенства Стейси, теория равенства Адамса, теории партий сипатийного управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.01 с.) |