Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация транспортно-экспедиционного обслуживания за рубежомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
История транспортно-экспедиторского обслуживания тесно связана с историей развития транспорта. Еще во времена Венецианской республики, т.е. в начале 13 в., торговля этой страны через Альпы в Европу велась через посредников "фрахтеров", выполнявших экспедиторские функции. В функции "фрахтера" входила оплата местных сборов при пересечении многочисленных границ, смена лошадей на промежуточных станциях, охрана людей и грузов в пути следования и др. Через 300 лет, в начале 17 в., "фрахтер" стал независимым предпринимателем, специалистом по торговым путям и маршрутам. Он знал все торговые центры и организовывал караваны к ним, обеспечивал перевозку и хранение грузов в различных пунктах на товарных путях, за что получал комиссию. Он же платил различные налоги и пошлины. В 16-17вв. на смену феодального строя приходят новые капиталистические отношения. Важную роль в развитии экономики сыграли великие географические открытия в конце XV-XVI вв. Деловая активность экспедитора — "фрахтера" стала распространяться на морские перевозки, он начал переносить свои конторы в порты Антверпен, Лондон, Неаполь и др. В это время торговля начинает перерастать границы отдельных государств, что дало большой толчок к развитию транспорта и транспортно-экспедиторского обслуживания усиливающихся внешнеторговых грузопотоков. "Фрахтер" начал действовать на профессиональной основе; обслуживание перевозок стало его основной специальностью. Он выбирает маршруты перевозки, рынок для данного товара, вид перевозки. Теперь он стал называться "экспедитором" (слово "экспедитор" латинского происхождения от "expedire" — "ускорить") и действовать на основе оплаты своих услуг в виде комиссии. Экспедиторы стали открывать свои конторы и отделения во многих торговых центрах и морских портах. Новым толчком в развитии транспорта и транспортно-экспедиторского обслуживания в капиталистическом мире явилось появление железных дорог в 19в., Постепенно экспедитор как специалист по внешнеэкономическим связям и международным перевозкам становится членом торговых палат, ассоциаций, комиссий по тарифам и т.д. В Европе того времени существовали многочисленные торговые, таможенные, государственные барьеры, которые обычным коммерсантам было весьма затруднительно преодолевать. И здесь экспедитор, знающий обстановку на рынке, умеющий быстро и четко ориентироваться во всевозможных барьерах (таможенных правилах и т.д.) становился незаменимым посредником в торговле. Экспедиторы занимались одновременно торговыми, транспортными и брокерскими делами.В течение XIX в. произошло разделение функций перевозчика и экспедитора и выделение транспортно-экспедиторского обслуживания в самостоятельную часть. Во время Второй мировой войны перевозки резко сократились, особенно в Европе, сократилась международная торговля. После Второй мировой войны международная и внутренняя торговля стала развиваться быстрыми темпами.
Планирование перевозок грузов Транспортно-экспедиционные предприятия, как правило, привлекаются только к вопросам оперативного (месячного, реже ежеквартального) планирования. Его задачей является уточнение объемов предстоящей транспортной работы, правильного распределения транспортных средств по объектам транспорта и видам перевозок с учетом ряда негативных факторов, присущих экономике и транспорту России, таких как сезонный завоз грузов в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока, недостаточные пропускные способности ряда участков железнодорожных магистралей, пограничных станций и переходов, морских и речных портов, грузовых терминалов в аэропортах и др. Общая организация планирования перевозок в нашей стране исходит из ведущего положения железнодорожного транспорта в единой транспортной сети России. Это выражается в том, что принятый план железнодорожных перевозок принимается в качестве основания, базы для разработки планов морских, речных и автомобильных перевозок. Месячный развернутый план перевозок грузов железнодорожным транспортом представляется по родам грузов, станциям отправления и дорогам назначения. Он передается грузоотправителем не позднее, чем за 14 дней до начала месяца в Управление дороги. Одновременно предоставляются планы перевозок грузов маршрутами. Управления дорог на основе развернутых планов составляют и представляют за 9 дней до начала месяца в МПС план погрузки по дорогам назначения и родам подвижного состава для разработки технических норм эксплуатационной работы, а также объявляют за 5 дней до начала месяца месячные планы перевозок каждому отделению. Отделения дорог за 3 дня до начала месяца разрабатывают и утверждают планы перевозок каждой станции. Начальник отделения железной дороги устанавливает по согласованию с грузоотправителями порядок выполнения плана перевозок, обеспечивая равномерность и ритмичность погрузки в течение месяца и суток. Обеспеч. Полной загр. ТС явл. Главным показателем оценки эф-ти деят-ти агентской ф-мы. Привлечение грузов к перевозке явл важной стороной любой экспедиторской фирмы. Специал. фирмы которые занимаются только привлечением груза к перевозке- брокерские фирмы. Бывают брокеры судовладельцы и брокеры фрахтователи. Фирмы аквизаторские –специализируются на перевозке линейным тоннажем не судовых партий груза. ТАЛЬМАНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Тальманское обслуживание включает в себя счет груза при погрузке в транспортное средство (в судно) и выгрузке из транспортного средства (из судна). Обычно, кроме счета груза, тальманы ведут ряд сопутствующих операций: проверку состояния грузовых мест, качества упаковки, маркировки (соответствие маркировки данным грузовых документов). Они информируют агента обо всех повреждениях груза и других обнаруженных нарушениях и отступлениях от транспортных условий контракта и грузовых документов. Тальманские фирмы производят обмер грузовых мест на причале и складе. В крупных зарубежных портах существуют организации так называемых присяжных тальманов - "присяжных весовщиков", счет которых принимается при разборе претензий и исков. В некоторых портах им поручается контроль за выполнением норм грузовых работ стивидорными фирмами. Выполнение тальманских услуг оформляется контрактом между перевозчиком и тальманской фирмой с повременной или сдельной оплатой (за работу одного тальмана в час или за единицу груза).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.221 (0.007 с.) |