Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Анализ состояния системы по в регионе.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПО В РЕГИОНЕ 1.1. Основные показатели развития системы начального профессионального образования. Необходимо дать общую характеристику системы ПО: показать место и роль системы ПО в общем образовательном пространстве региона (управление ПО, сеть учреждений, контингент, кадровый потенциал, учебно-материальная база и пр.); представить динамику основных показателей за последние 3-5 лет. Показатели и индикаторы: · Количество образовательных учреждений · Контингент учащихся на конец года, чел., всего · Количество педагогических работников, всего в т.ч.: преподавателей, мастеров · Обеспеченность образовательных учреждений педагогическими кадрами (укомплектованность штатов) (%) · Доля расходов на начальное профессиональное образование в ВРП (валовом региональном продукте) (%) · Фактические расходы на обучение одного учащегося (руб.) · Доля внебюджетных доходов в общем объеме финансирования НПО (1998-2004 гг.) (%) · Доля расходов на капитальные вложения в общем объеме финансирования ПО по образовательным уровням (%) · Компьютеризация образовательных учреждений: (количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер); удельный вес образовательных учреждений, имеющих выход в Интернет (%) 1.2. Качество подготовки рабочих кадров в системе начального профессионального образования. Необходимо продемонстрировать положительные стороны ПО: показать уровень подготовки учащихся, качество образовательного процесса, востребованность ПО на рынке образовательных услуг (платные услуги).
Показатели и индикаторы: · Доля выпускников, получивших дипломы с отличием по результатам итоговой аттестации, всего (%) в т.ч.: на базе 9 и на базе 11 кл. · Доля выпускников, получивших повышенные разряды (от количества учащихся, сдающих экзамены по разрядной сетке) (%) · Доля выпускников, получивших "4" и "5" по результатам итоговой аттестации (%) · Доля учащихся, отчисленных по неуважительным причинам (%) · Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии из общего числа трудоустроившихся (в обоих случаях без учета ушедших в армию, декрет и т.п.) (%) · Доля преподавателей, аттестованных на высшую квалификационную категорию (%) · Доля преподавателей с высшим образованием (%)
· Доля мастеров производственного обучения с разрядом на уровне или выше того, который присваивается выпускникам (%) · Ученическая нагрузка (соотношение: ученик – преподаватель; ученик – мастер) (%) · Доля внебюджетных средств, полученных от образовательной деятельности, в общем объеме финансирования ПО (%).
РОЛЬ СИСТЕМЫ ПО В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНА
2.1. Экономическое развитие региона и состояние рынка труда. Необходимо обосновать важность системы ПО для экономики региона: показать тенденции экономического развития, ситуацию с трудовыми ресурсами, структуру спроса на рабочую силу, востребованность профессий ПО, ситуацию с безработицей. Показатели и индикаторы: · Валовой региональный продукт (млрд. руб.) · Объем промышленного производства (всего; по отраслям) (млрд. руб.) · Численность населения в трудоспособном возрасте (млн. чел). · Численность безработных (МОТ; официально зарегистрированных) (тыс. чел.). · Количество вакансий в службе занятости на конец года · Перечень наиболее востребованных профессий работодателями
2.2. Подготовка кадров для экономики региона в системе профессионального образования. Необходимо продемонстрировать эффективность системы ПО для экономики региона: показать востребованность выпускников ПО, их соответствие требованиям работодателей, соответствие профилей подготовки потребностям рынка труда, востребованность ПО со стороны предприятий, службы занятости. Показатели и индикаторы: · Выпуск специалистов (ВПО, СПО, НПО) (тыс. чел.) · Доля рабочих вакансий в службе занятости на конец года (%) (Сравнить с долей выпускников НПО в общей численности выпускников всех профессиональных образовательных учреждений) · Профессиональная структура рабочих вакансий в службе занятости (удельный вес 8-10 основных групп профессий: металлообработка, водители, слесари, …. прочие) (%) (Сравнить с профессиональной структурой подготовки в НПО по тем же 8-10 основным группам рабочих профессий) · Уровень занятости выпускников профессионального образования (общая занятость) (%) · Доля выпускников вставших на учет в службе занятости (%) · Общее количество прошедших обучение по хоздоговорам (взрослых) (тыс. чел. чел.) в т.ч.: по направлению службы занятости, по договорам с предприятиями, по индивидуальным договорам · Доля взрослых в общей численности обучающихся в системе ПО (%).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.198 (0.005 с.) |