Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы классСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 класс · первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; · соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; · слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; · пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку; · составлять текст из набора предложений; · выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст. Обучающийся получит возможность научиться: · различать устную и письменную речь; · различать диалогическую речь; · отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений; · анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; · определять тему и главную мысль текста; · соотносить заголовок и содержание текста; · составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка); · составлять текст по его началу и по его концу; · составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка. Система языка · различать звуки речи; · понимать различие между звуками и буквами; · устанавливать последовательность звуков в слове и их число; · различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить; · определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; · различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; · различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; · различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить; · устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка; · различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; · обозначать ударение в слове; · правильно называть буквы в алфавитном порядке; · различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме; · различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков; · определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука. Обучающийся получит возможность научиться: · наблюдать над образованием звуков речи; · определять функцию букв е, ё, ю, я в слове; · обозначать на письме звук [й’]; · располагать заданные слова в алфавитном порядке; · устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель; · находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.); · произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике). Лексика · различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник); · различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет; · определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; · классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.); · определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения); · определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника. Обучающийся получит возможность научиться: · осознавать слово как единство звучания и значения; · определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника; · на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению; · подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач; · на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.
· различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); · соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; · соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; · соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; · различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
· различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; · выделять предложения из речи; · соблюдать в устной речи интонацию конца предложения; · определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; · соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; · составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме); · составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»); · писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. Обучающийся получит возможность научиться: · определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; · устанавливать связь слов в предложении; · сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. Орфография и пунктуация · применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения (.?!); · безошибочно списывать текст с доски и учебника; · писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами. Обучающийся получит возможность научиться: · определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; · писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела); · писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб); · применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании; · пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля. Планируемые результаты Русский язык, 2 класс Личностные результаты · представление о своей этнической принадлежности; · развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; · представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.); · осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле; · осознание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку; · представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины; · положительное отношение к языковой деятельности; · заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности; · понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы; · развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; · этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; · развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности; · представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.
Метапредметные результаты
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.008 с.) |