Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы класс



1 класс
Развитие речи
Обучающийся научится:

· первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

· соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

· слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

· пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

· составлять текст из набора предложений;

· выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.

Обучающийся получит возможность научиться:

· различать устную и письменную речь;

· различать диалогическую речь;

· отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

· анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

· определять тему и главную мысль текста;

· соотносить заголовок и содержание текста;

· составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

· составлять текст по его началу и по его концу;

· составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:

· различать звуки речи;

· понимать различие между звуками и буквами;

· устанавливать последовательность звуков в слове и их число;

· различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;

· определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

· различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

· различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

· различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

· устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

· различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

· обозначать ударение в слове;

· правильно называть буквы в алфавитном порядке;

· различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;

· различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;

· определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

· наблюдать над образованием звуков речи;

· определять функцию букв е, ё, ю, я в слове;

· обозначать на письме звук [й’];

· располагать заданные слова в алфавитном порядке;

· устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

· находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);

· произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).

Лексика
Обучающийся научится:

· различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);

· различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;

· определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

· классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

· определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения);

· определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

· осознавать слово как единство звучания и значения;

· определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;

· на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению;

· подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;

· на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.


Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:

· различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

· соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

· соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

· соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

· различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?


Синтаксис
Обучающийся научится:

· различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

· выделять предложения из речи;

· соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;

· определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

· соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

· составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

· составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);

· писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

· определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

· устанавливать связь слов в предложении;

· сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.

Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:

· применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения (.?!);

· безошибочно списывать текст с доски и учебника;

· писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

· определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

· писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

· писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);

· применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

· пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.

Планируемые результаты

Русский язык, 2 класс

Личностные результаты

· представление о своей этнической принадлежности;

· развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;

· представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);

· осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

· осознание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;

· представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;

· положительное отношение к языковой деятельности;

· заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;

· понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

· развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

· этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

· развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;

· представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.

 

Метапредметные результаты



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.009 с.)