Вспомогательным компрессором и контактором отопления поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вспомогательным компрессором и контактором отопления поезда.



Для работы свитка и тифона должен быть включен автоматический выключатель SF37 (SF38) «Песок. сигналы, резервуары». Клапаны тифона У17 (У18) включаются кнопками «Тифон» с

пр. НЗ18. а клапаны свистка У19 (У20) кнопками «Свисток» с пр. НЗ19 (Н320).

При экстренном торможении краном машиниста SQ3 (SQ4) или кнопкой экстренного торможения SQ7 (SQ8), клапаны тифона У17 и У18 включаются автоматически, контактами отключившегося в этом случае реле KV13 по цепи: +ШП. пр. Н010. защитный выключатель SF37 (SF38). пр. Н037 (Н038), контакты 7-8 контроллера машиниста SM1 (SM2). пр. Н321 (Н322). з.к. SA3 (SA4), пр. Н317, р.к. KV13. пр. Н318, У17 (У18). Ж. -ШП.

Для работы системы пескоподачи на электровозах ЭП1М (П) необходимо включить за­щитный выключатель SF37 (SF38) «Песок, сигналы, резервуары» и перевести реверсивную рукоятку в положение «Вперед» или «Назад».

Для управления подсыпкой песка в ручном режиме используется кнопка S31 (S32) «Песок» или педаль S29(S30). При включении кнопки (педали) «Песок» создается цепь на клапан песочниц У11 (У12): +ШП, пр. Н010. защитный выключатель SF37 (SF38). пр. Н037 (Н038), контакты 7-8 контроллера машиниста, пр. Н321 (Н322). контакты кнопки S31 (S32) «Пе­сок» на пульте или педали S29(S30). пр. Н327. диод U51. пр. Н330. контакты реверсора QP1, пр. Н331 или пр. Н332, клапан песочницы У11 или У12. Ж, -ШП.

При экстренном, полном служебном торможении или срыве ЭПК. при условии нахожде­ния тумблера S35 (S36) «Песок» во включенном положении, создастся схема автоматиче­ской подсыпки песка: +ШП, пр. Н010, защищенный выключатель SF37 (SF38). пр. Н037 (Н038), тумблер S35 (S36). пр. Н323 (Н324). з.к. SA3 (SA4). пр. Н325. з.к. KV85 (скорость >10 км/ч), пр. Н326. з.к. SP8 (в ТЦ более 2.8-3.2 кгс/см2). р.к. KV13 или з.к. KV12. диод U51. пр. Н330, контакты реверсора QP1. пр. Н331 (Н332). клапан У11 (У12). Ж. -ШП.

 

Для автоматической работы пескоподачи при боксовании колесных пар, на пульте необходимо включить тумблер S33 (S34) «Песок автоматически», при этом создастся цепь через блок МСУД (А55): +ШП. пр. Н010. SF37 (SF38). пр. Н037 (Н038), контакты 7-8 кон­троллера машиниста, пр. Н321(Н322). контакты тумблера S33 (S34) «Песок автоматически», пр. Н328. блок А55 (МСУД). пр. Н329, диод U52. пр. Н330, контакты реверсора QP1. пр. Н331 (Н332). клапан песочницы У11 (У12). Ж. -ШП.

 

Для включения вспомогательного компрессора при недостаточном давление воздуха в резервуаре ГВ. на пневмопанели №10 необходимо включить тумблер S18 «Компрессор то­коприемника» и перекрыть краны KН19 и КН29.

При включении тумблера S18 создается цепь включения контактора КМ35: +АБ. пр. Н09, предохранитель F36 (35А). пр. Н076, тумблер S18. пр. Н290. р.к. SP7. пр. Н291, катушка контактора КМ35, Ж. -АН.

Включившись, контактор КМ35 замыкает силовой контакт и создает цепь на двигатель М35 вспомогательного компрессора: +АБ. пр. Н09. предохранитель F36 (35А). пр. Н076. з.к. КМ35. пр. Н292. двигатель М35. -АБ.

При достижении давления в резервуаре ГВ 6.6 кгс/см2 размыкаются контакты пневмати­ческого выключателя управления SP7 и контактор КМ35 выключается.

 

Для включением отопления поезда, необходимо выполнить следующие условия:

- С соблюдением требований правил техники безопасности открыть высоковольтную каме­ру и переключить рубильник Q1 на блоке №4 из среднего положения вверх - если управле­ние поездом ведется из кабины №1. или вниз - если управление поездом ведется из кабины №2.

Перед включением отопления поезда необходимо включить защитный выключатель SF64 «Отопление поезда» и запустить масляный насос или включить тумблер на пульте «Нагрев масла».

При повороте ключа отоплении собирается цепь контактора отопления К2: +ШП, пр. Н09, защитный выключатель SF64 «Отопление поезда», пр. Н064. контакт выключателя отопле­ния S61 (S62). пр. Н385 (Н386). контакты разъединителя Q1. пр. Н388. з.к. КМ 17 или КМ10. или KV47. или KV46. пр. Н389. р.к.. КК23. пр. Н391. катушка контактора К2. Ж. -ШП.

Включившись контактор К2 силовыми контактами подключаем цепи отопления поезда к обмотке отопления трансформатора (Х5-А5: U=3147 В), а блокировочными контактами за­жигает индикатор «ОП» на блоке сигнализации пульта машиниста.

 

10. Защиты с выключением ГВ

 

Защита тяговых обмоток трансформатора от перегрузки или пробоя плеча ВИП.

При возникновении перегрузки или пробоя в одном из плеч ВИП U1 или U2, сработает соответствующее реле токовой защиты КА1-КАЗ (ВИП1) или КЛ4-КА6 (ВИП2). Ток уставки 6000А±200А.

Замыкающие контакты сработавшего реле (КА1-КА6) от обмотки собственных нужд тя­гового трансформатора, по цепи 380 В. создают цепь питания выключающего электромаг­нита переменного тока UАЗ QF1 и главный выключатель через 0.03 с отключится. Срабо­тавшее реле определяется по появлению надписи на дисплее (блоку индикации МСУД) или по выпавшему блинкеру на реле КА1-КА6. Поврежденный ВИП отключают ножевыми разъединителями QS3. QS5 (ВИП1) или QS4. QS6 (ВИП2).

 

Защита цепей независимого возбуждения ТД от перегрузки или пробоя плеча ВУВ в

режиме рекуперативного торможения.

При возникновении перегрузки или пробое плеча ВУВ (U3) в режиме рекуперативного торможения, сработает реле токовой защиты КА12. Ток уставки 1500 ± 50 А.

Размыкающие контакты КА12 (пр. Н203-Н204) разрывают цепь удерживающего электро­магнита УА2 QF1 и главный выключатель отключается через 0.04-0.05 с. Сработавшую за­щиту определяют по появлению надписи на дисплее (блоку индикации МСУД) или по вы­павшему блинкеру на реле.

 

Защита от перегрузки или короткого замыкания в цепях собственных нужд.

При возникновении перегрузки или коротком замыкании в цепи собственных нужд, сра­ботает реле токовой защиты КА 7. Ток уставки 4000 ± 200 А.

Размыкающие контакты КА7 (пр. Н204-Н205) разрывают цепь удерживающего электро­магнита УА2 QF1 и главный выключатель отключается через 0.04-0.05 с. Сработавшую за­щиту определяют по появлению надписи на дисплее (блоку индикации МСУД) или по вы­павшему блинкеру на реле.

 

Защита цепей отопления поезда от перегрузки или короткого замыкания.

При возникновении перегрузки или коротком замыкании в цепи отопления поезда срабо­тает реле токовой защиты КА8. Ток уставки 500 (600) ± ЗОЛ.

Размыкающие контакты КА8 (пр. Н205-Н206) разрывают цепь удерживающего электро­магнита УА2 QF1 и главный выключатель отключается через 0.04-0.05 с. Сработавшую за­щиту определяют по появлению надписи на дисплее (блоку индикации МСУД) или по вы­павшему блинкеру на реле.

 

 

Защита обмоток трансформатор от перегрузки или короткого

замыкания (РМТ).

При протекании тока в первичной обмотке трансформатора А-Х более 450Л ± 22,5А в трансформаторе тока Т2 наведется достаточная ЭДС для включения реле К2 (реле макси­мального тока) и реле включится.

Размыкающие контакты К2 (пр. Н206-Н216) разрывают цепь удерживающего электромаг­нита УА2 QF1 и главный выключатель отключается через 0.04-0.05 с. Сработавшую защиту определяют по появлению надписи на дисплее (блоку индикации МСУД) или эксперимен­тальным путем. При перекрытом кране подачи воздуха в пневмопривод токоприемника (то­коприемник не поднимется) попытаться включить ГВ.

 

Защита от замыкания на корпус («земли») в силовой цепи ТД в режиме «Тяга» и в якорной цепи в режиме рекуперативного торможения.

При замыкании на корпус в цепи ТД в режиме «Тяга» и якорной цепи в режиме рекупера­тивного торможения включается реле KV1 (РЗ). В состав этой защиты (см. приложение 4, 5. 6. 7) входят:

- реле KV1, на сердечнике которого расположены две катушки: - удерживающая катушка KV1. которая получает питание от цепей управления с провода Н7 через резистор R45 при постановке реверсивной (реверсивно-режимной) и главной рукоятки SM1 (SM2) в любое положение кроме «0». но реле в этом случае не включается;

- включающая катушка KV1. одним выводом подключенная через панель диодов U16 к трансформатору Т9. а через панель диодов U17 к силовой цепи ТД. другим выводом катуш­ка реле соединена с корпусом электровоза;

- понижающий трансформатор Т9 (380/220 В);

- рубильники отключения защиты QS15 -А11 и QS15 -А 12.

При возникновении заземления в любой точке силовой цепи от обмотки трансформатора Т9 вывода 3-4 пройдет цепь: вывод 3-4 Т9. пр. В147 или В148. плечо U17. пр. В144, рези­стор R15(или R16). ножевые разъединители A11-QS15 (или A12-QS15). силовые цепи, место заземления, корпус электровоза, включающая катушка KV1. плечо U16. пр. В148 или В147. вывод 4-3 Т9.

Магнитные поля удерживающей и включающей катушек KV1 суммируются и реле вклю­чается.

Размыкающие контакты KV1 (пр. Н201-Н202) разрывают пень удерживающего электро­магнита УА2 QF1 и главный выключатель отключается через 0,04-0,05 с. Сработавшую за­щиту определяют по загоранию индикатора «РЗ» на блоке сигнализации или появлению надписи на дисплее (блоку индикации МСУД). При включении реле на нем выпадает указа­тель срабатывания.

Разъединители QS15 (блоков А11 и А12) предназначены для обеспечения возможности отключения реле КV1 от замкнутой на корпус цепи, (например, сглаживающего реактора L5 или ВИП) с целью сохранения работоспособности половины схемы электровоза в режи­ме тяги. В этом случае обязательно должны быть отключены соответствующие разъедини­тели ВИП QS3-QS5 или QS4-QS6.

Восстановление этой защиты производится постановкой главной рукоятки (штурвала) контроллера машиниста в положение «0».

 

Защиты без выключения ГВ

Защита от перегрузки и короткого замыкания в цепи ТД.

При перегрузке или коротком замыкании в цепи ТЭД отключается быстродействую­щий выключатель QF11-QF13 этого двигателя. Ток уставки 2000+200/-100 А.

Быстродействующий выключатель QF11 -QF13 отключает тяговый двигатель за 0,03 с. На
блоке сигнализации загорается индикатор «ТД» соответствующего двигателя. Для восста-
новления защиты необходимо поставить главную рукоятку (штурвал) в положение «0» и
включить на 2-3 с кнопку пульта машиниста S19 (S20) «Возврат защиты», а затем отпустить. О включении БВ будет свидетельствовать погасание соответствующего индикатора
«ТД1.... ТД6» блока сигнализации.

 

Защита от перегрузки цепи независимого возбуждения ТД в режиме рекуперативного торможения.

При перегрузке или коротком замыкании в цепи возбуждения ТЭД. в режиме рекупера­тивного торможения, срабатывает реле КА11. Ток уставки 1250 ±50 А.

Реле КА11 включается, р.к. КА11 (пр. Н46-Н47) размыкает цепь питания контактора воз­буждения К1 и реле KV15. Происходит разбор схемы рекуперативного торможения и заме­щение его пневматическим тормозом.

Сработавшую защиту определяют по появлению надписи на дисплее или по блинкеру на реле.

Защита от кругового огня в ТД в режиме рекуперативного торможения.

При появлении в режиме рекуперативного торможения разницы напряжения в якорных обмотках ТД одной группы, более допустимого значения (предпосылка возникновения кру­гового огня), срабатывает реле контроля напряжения KV01 (А16) блока A11 или KV01 (А16) блока А12. Величина уставки на электровозе ЭП1 350 ±15 В, ЭП1М (П) -450 ±50 В.

Реле KV01 и KV02 расположены на панелях защиты от кругового огня (А16). которые на­ходятся на блоках A11 и А12. Катушки этих реле, в режиме рекуперативного торможения, подключены к равнопотенциальным точкам якорных цепей ТД через выпрямители V1-V6 и резисторы R1 -R2.

При разности напряжений в якорных обмотках ТД на 350 ± 15В, реле KV01 включается, р.к. KV01 разрывает цепь питания катушек контактора возбуждения К1, реле KV15 и реле времени КТ5. Схема рекуперативного торможения разбирается.

Сработавшую защиту определяют по появлению надписи на дисплее или по блинкеру на реле.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.012 с.)