При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «п-тяга» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «п-тяга»



 

1. Переключаются (фиксируются) в режим «Тяга» тормозные переключатели ОТ1, по цепи: +ШП. пр. Н10. SF19 (SF20). пр. Н019 (Н020). з.к. 9-10 контроллера SM1 (SM2), пр. Н29 (Н30), з.к. ключа ЭПК У25 (У26). пр. Н31. з.к. SP4 (в ТМ > 4.7 кгс/см2), пр. Н32, з.к. KV84, пр. НЗЗ. р.к. KV12. пр. Н34. з.к. KV13. пр. Н35. з.к. KV14. пр. Н36, р.к. КТ1, пр. Н37, катушки «ТЯГА» тормозных переключателей ОТ1 блоков All и А12, Ж, -ШП.

2. Замыкаются контакты 13-14 контроллера машиниста, при этом разворачиваются и фиксируются в соответствующем положении реверсоры QP1 блоков A11 и А12 по цепи:

+ ШП. пр. Н10. SF19 (SF20). пр. Н019 (Н020). з.к. SA3 (SA4). пр. H1 (Н2). з.к. 13-14 кон­троллера SM1 (SM2). з.к. 1-2 контроллера SM1 (SM2). пр. НЗ. катушка А11- QP1 («впе­ред» БСА1). Ж .-ШП.

Реверсор QP1 блока A11 переключается или фиксируется в положении «Вперед», и контакты

A11-QP1 с провода Н3 создают цепь: пр. НЗ. контакты A11- QP1. пр. Н5. ка­тушка реверсора A12-QP1 «назад». Ж. -ШП. Реверсор на БСА2 переключается или фик­сируется в положении «Назад», и с провода Н5. через контакты A12-QP1 получает пита­ние пр. Н7, с которого:

- создается цепь на удерживающую катушку реле KV1 (Реле Земли): пр. Н7. резистор R45. катушка реле KV1. Ж, -ШП. Но реле KV1 не включается, так как без питания включаю­щая катушка этого реле в силовой цепи электровоза.

 

- Включается реле времени КТ10 по цепи:

*пр. Н7. з.к. KV43 (или з.к. КМ9-котактор МВЗ по низкой частоте). пр.Н8, з.к. КМ17 (или з.к. КМ10 контактор МН по низкой частоте, или з.к. KV47 «Нагрев масла»), пр. Н9. катушка реле времени КТ10, Ж. -ШП.

Реле времени КТ10 включившись делает следующее:

- з.к. КТ10 (пр. Н263-Н264) готовит цепь на катушку контактора КМ14 (МВ4);

- з.к. КТ10 (пр. Н39-Н40) готовит цепь на реле KV15.

 

3. Включается реле KV15 по цепи:

+ШП, пр. Н010. SF19 (SF20). пр. Н019 (Н020). з.к. 9-10 контроллера SM1 (SM2). пр. Н29 (Н30). з.к. У25 (У26), пр. Н31. з.к. SP4, пр. Н32. з.к. KV84. пр. НЗЗ. р.к. KV12, пр. Н34. з.к. KV13. пр. Н35. з.к. KV14, пр. Н36. контакты А11 - QT1 («Тяга»), пр. Н38. контакты А12 - QT1 («Тяга»), пр. Н39. з.к. КТ10. пр. Н40. з.к. KV22. пр. Н42, катушка реле KV15. Ж. -ШП.

Реле KV15 включившись своими контактами делает следующее:

- з.к. KV15 (пр. Н41-Н42) готовит цепь самоподпитки, через блокировки реле времени КТ1;

- з.к. KV15 (пр.53-Н55) готовит цепь контактора возбуждения К1 и реле времени КТ5, по схеме рекуперативного торможения;

- з.к. KV15 (пр. Н153-Н1 54) создают цепь включения контактора КМ41:

- з.к. KV15 (пр. Н163-H164) создают цепь включения контактора КМ42.

4.Катушка контактора КМ 41 (включение ВИП1) получает питание по цепи:

+ШП. пр. Н09. предохранитель F37. пр. Н077. р.к. QS3 (ножевой разъединитель ВИП1). пр. Н151. р.к. QS5 (ножевой разъединитель ВИП1). пр. Н152. з.к. KV23. пр. Н153, з.к. KV15. пр. Н154. контакты A11- QT1 (тормозной переключатель БСА1 в по­ложение «Тяга»), пр. Н155. з.к. КM11 или з.к. КМ7. пр. Н156. катушка контактора КМ41. Ж. -ШП.

Контактор КМ41 включается, и силовыми контактами подает напряжение перемен­ного тока на блоки питания ВИП1 от обмотки собственных нужд тягового трансформа­тора, а блокировочными контактами:

- з.к. КМ41 (пр. Н152-Н153) становится на самоподпитку и создает параллельную цепь питания катушек QF1 1 уд-QF13 уд. блока A11. шунтируя контакты реле KV23;

- з.к. КМ41 (пр. H077-Н157) создает цепь на катушку реле времени КТ1. и реле включа­ется;

- р.к. КМ41 (пр. Н421-Н423) разрывает одну из двух цепей на индикатор «ВИП»;

- р.к. КМ41 (пр. Н45-H61) размыкает одну из двух цепей на реле времени КТ4 по схеме рекуперативного торможения.

 

1. Включается контактор КМ42 (ВИП2) по цепи:

+ШП. пр. Н09, предохранитель F37. пр. Н077. р.к. QS4 (ножевой разъединитель ВИП2), пр. Н161. р.к. QS6 (ножевой разъединитель ВИП2). пр. Н162. з.к. KV23. пр. Н163, з.к. KV15, пр. Н164. контакты A12-QT1 (замкнутые в положении «Тяга»), пр. Н165, з.к. КМ12 или КМ8. пр. Н166. катушка контактора КМ42. Ж. -ШП.

Контактор КМ42 включается и силовыми кон тактами подает напряжение перемен­ного тока на блоки питания ВИП2 от обмотки собственных нужд тягового трансформа­тора, а блокировочными контактами:

- з.к.КМ42 (пр. Н162-Н163) становится на самоподпитку и создает параллельную цепь питания катушек QF11 уд-QF1З уд блока А12. шунтируя контакты реле KV23;

- з.к. КМ42 (пр. Н077-Н157) создает вторую цепь включения реле времени КТ1;

- р.к. КМ42 (пр. Н421-Н423) разрывает вторую цепь на индикатор «ВИП» и он гаснет;

- р.к. КМ42 (пр. H45-Н61) отключает реле времени КТ4 по схеме рекуперативного тор­можения.

После включения кон гак торов КМ41.КМ42 процесс сбора схемы управления ТД в режиме тяги закопчен.

 

6. Для контроля правильности сбора схемы тяги, включается реле времени КТ1 по цепи:

пр. Н077. з.к. КМ41. з.к. КМ42. пр. HI57. катушка реле времени КТ1. Ж. -ШП.

Реле времени КТ1 включившись блокировочными контактами делает следующее:

- р.к. КТ1 (пр. Н36-H37) размыкает одну цепь на катушки «Тяга» тормозных переключа­телей QT1. но они остаются под питанием но цепи самоподпитки;

- р.к. КТ1 (пр. Н45-Н50) размыкает цепь на катушки «Торможение» тормозных переклю­чателей QT1:

- з.к. КТ1 (пр. Н40-Н41) создает цепь самоподпитки реле K.V15.

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста в сектор «Тяга» проис­ходит следующее:

- размыкаются контакты контроллера машиниста 15-16 SM1 (SM2).

- теряют питание и отключаются реле KV21. KV22 и KV23, но из-за использования це­пей самоподпитки и параллельных цепей, все аппараты, контакторы и реле остаются в том же состоянии, что и в положении «П-Тяга».

Выбор способа регулирования тока ТЭД осуществляется в двух режимах «Автома­тическое регулирование» и «Ручное регулирование» Выбор режима регулирования то­ка тяговых двигателей осуществляется при помощи тумблера S69 (S70).

При «Автоматическом регулировании» перемещением главной рукоятки контроллера машиниста в секторе «Тяга» задается максимальное значение тока ТЭД. который авто­матически регулируется в пределах от 0 до заданного значения, обеспечивая разгон и поддержание заданной скорости, при следовании на подъем или по ровному участку пути. Скорость задается поворотом задатчика скорости.

В режиме «Ручное регулирование», которое устанавливается при переключении тумб­лера S69 (S70) в одноименное положение, перемещением главной рукоятки контроллера машиниста в секторе «Тяга» осуществляется прямое регулирование тока ТЭД без авто­матического его изменения в зависимости от скорости. В этом режиме управления руко­ятка скорости не используется и может находиться в любом положении. Такой режим управления электровозом является аварийным и используется при неисправности системы авторегулирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.008 с.)