Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления маслонасосом трансформатора на высокой частоте.
При работе вентиляторов на высокой частоте, па электровозах до № 464. масляный насос трансформатора запускается одновременно с МВЗ. Для включения масляного насоса необходимо: - включить тумблер S17 «Масляный насос» па блоке выключателей 3; - тумблер S25 (S26) «Нагрев масла» на пульте машиниста должен быть выключен и опломбирован; - температура масла трансформатора должна быть выше -15 С°. При включении кнопки пульта машиниста «Вентилятор 3» замыкающие контакты контактора КМ 13 создают цепь включения реле KV43: +ШП, кнопка пульта «Вспомогательные машины», пр. Н240. з.к. КМ13. пр. Н249, катушка реле KV43. Ж, -ШП. Реле KV43 включается и далее происходит следующее: - з.к. KV43 (пр. Н7-Н8) готовит цепь реле времени КТ10; - з.к. KV43 (пр. Н282-Н283) создает цепь включения контактора масляного насоса КМ17: +ШП. up. Н09. SF25(26). пр. Н025(Н026). контакты 21-22 кнопки «Вспомогательные машины» пульта машиниста, пр. Н240. тумблер S17 «Масляный насос» на блоке выключателей №3, пр. Н281. р.к. KV47 (низкая температура масла), пр. Н282. з.к. KV43, пр. Н283, р.к. КМ10. пр. Н284. контакты ТРТ КК17. пр. Н285. катушка контактора КМ17, Ж. -ШП. Включившись контактор КМ1 7 силовыми контактами подключает двигатель масляного насоса M17 к цепи 380 В. а блокировочными контактами выполняет следующие переключения: - р.к. KM17 (пр. Н635-Н636) размыкает цепь контактора КМ 10 (включения масляного насоса на низкой частоте вращения): - р.к. КМ17 (пр. Н449-Н450) размыкает цепь на сигнальный индикатор «ТР-Р» и он гаснет: - з.к. КМ17 (пр.Н8-Н9) готовит цепь включения реле времени КТ10; - з.к. КМ 17 (пр. Н388-Н389) готовит цепь включения контактора отопления поезда К2. 6.4. Изменения в цепях управления мотор вентиляторами и масляным насосом на электровозах ЭП1М с №464. Незначительные изменения в схеме позволили обеспечить запуск масляного насоса трансформатора с любым мотор- вентилятором, а не только с МВЗ. Для этого в цепи управления внесены следующие изменения. 1. Изменение в цепи включения реле КТ10. Вместо замыкающих контактов реле KV43 используются з.к контактора КМ13, включающего МВЗ на высокой частоте вращения.
2. Изменение в цепи включения реле KV43. Для создания цепи на катушку реле KV43 от провода Н240. используются цепи включения контакторов КМ1-КМЗ при работающих MB. Наличие трех параллельных цепей включения реле KV43. через з.к. КМ11, КМ12. КМ13 обеспечивает включение данного реле при запуске любого вентилятора. Соответственно и запуск масляного насоса по высокой частоте вращения также происходит с любым вентилятором. Установка разделительных диодов U36-U38 исключает появление ложной цепи включения всех контакторов КМ1-КМЗ. при запуске одного из вентиляторов.
Цепи управления мотор-вентиляторами и масляным насосом На низкой частоте вращения. Переключение схемы электровоза для работы на низкой частоте осуществляется тумблером «ПЧФ» S65 (S66) при выключенных мотор-вентиляторах. При включении тумблера «ПЧФ» создается на цепь преобразователь частоты фаз U5: +ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF94. пр. Н094. контакты тумблера «ПЧФ» S65 (S66). пр. Н603 (604). контакты переключателя SA3 (SA4). пр. Н605. блок управления преобразователя частоты фаз U5. Ж. -ШП. Реле K1. К2 и КЗ (преобразователя U5) переключаются и при включении кнопок «Вентилятор 1(2. 3)» обеспечивают включение контакторов КМ7. КМ8. КМ9. которые: - силовыми контактами подключат соответствующий MB к преобразователю U5 (напряжение 40-90В. частота 16 2/3 Гц); - р.к. КМ7. р.к. КМ8 и р.к. КМ9 (пр. Н252-Н611. пр. Н256-Н613. пр. Н261-Н615) размыкают цепи на контакторы КМ11. КМ12 и КМ13. не допуская их включения, пока двигатели вентиляторов подключены к преобразователю U5: - р.к. КМ7, р.к. КМ8 и р.к. КМ9 (пр. Н400-Н437. пр. Н400-Н438. пр. Н400-Н439) размыкают цепи на соответствующие индикаторы блока сигнализации «В1». «В2» и «ВЗ». и они гаснут; - з.к. КМ9 (пр. Н7-H8) готовит цепь на реле времени КТ10; - з.к. КМ7. з.к. КМ8. з.к. КМ9 (пр. Н400-Н436) создают три параллельных цепи с провода Н400 на индикатор «НЧ» блока сигнализации и реле KV76. Реле KV76 включается и своими контактами з.к. KV76 в пр. Н282-Н635. создает цепь на контактор масляного насоса КМ10: +ШП, пр. Н09. SF25 (26), пр. Н025 (Н026). контакты 21-22 кнопки «Вспомогательные машины» пульта машиниста, пр. Н240. тумблер S17 «Масляный насос» блока выключателей №3. пр. Н281. р.к. KV47 (нагрев масла), пр. Н282. з.к. KV76. пр. Н635. р.к. КМ17, пр. Н636. р.к. КК7. пр. Н637. р.к. КК8. пр. Н638. катушка контактора КМ10. Ж. -ШП. Размыкающие контакты KV76 (пр. Н404- Н245) разрывают цепь на индикатор «РН» блока сигнализации и подают сигнал в МСУД о своем включении.
Контактор КМ10 включившись, силовыми контактами подключает двигатель масляного насоса к преобразователю U5 и масляный насос запускается на низкой частоте вращения. Блокировочными контакты КМ10 делают следующее: - з.к. КМ10 (пр. Н8-Н9) готовит цепь на реле КТ10; - з.к. КМ 10 (пр. Н388-Н389) готовит схему включения контактора К2 отопление поезда; - р.к. КМ 10 (пр. H400-Н449) рвет цепь индикатора «ТР-Р» на блоке сигнализации; - р.к. КМ 10 (пр. Н283-H284) размыкает цепь на контактор КМ 17. не допуская его включения, пока двигатель масляного насоса подключен к преобразователю U5. При повышении тока в тяговых двигателях до 450 - 500 А, в течении 80±5 с происходит автоматический переход с низкой частоты работы вспомогательных машин, на нормальную частоту. Отключается контактор КМ7 и включается контактор КМ11. подключая электродвигатель МВ1 к обмотке собственных нужд тягового трансформатора на питание напряжением 380 В и частотой 50Гц. Аналогично осуществляется поочередное, с интервалом 2 -3 с переключение электродвигателей МВ2 и МВЗ. Переключение масляного насоса на нормальную частоту, происходит одновременно с переключением электродвигателя МВЗ. При снижении тока тяговых двигателей менее 450-500 А. через 80±5 с произойдет переключения работы вентиляторов с нормальной частоты вращения на низкую. В момент переключения контакторы КМ11. КМ 12. КМ13. КМ17 отключаются и включаются контакторы КМ7. КМ8. КМ9 и КМ10. При этом в течении 10±1 сек. электродвигатели вентиляторов и масляного насоса трансформатора находятся в состоянии выбега, а потом одновременно получают питание от преобразователя U5. Для исключения разбора схем электровоза в момент отключенного состояния электродвигателей вентиляторов и масляного насоса (при переходе их с высокой частоты вращения на низкую) параллельно контактам КМ7. КМ8. КМ9. КМ10. КМ11. КМ12, КМ17 и KV43 в цепях питания катушек контакторов КМ41. КМ42. К2 и реле времени КТ10. включены замыкающиеся контакты промежуточного реле KV46. Оно включается через контакты реле К4. блока управления преобразователя частоты и числа фаз U5. в момент переключения электродвигателей вспомогательных машин с высокой частоты вращения на низкую, по пени: +ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF94. пр. Н094. контакты тумблера «ПЧФ» S65 (S66), пр. Н603(604). контакты переключателя SA3 (SA4). пр.Н605. з.к. К4. пр.Н632, катушка реле KV46. Ж. -ШП. В случае недостаточного выходного напряжения (менее 40В) с преобразователя U5 блока ПЧФ, при работе двигателей вспомогательных машин в режиме низкой частоты вращения, включается реле К6 (U5). которое своими замкнувшимися контактами создает цепь на катушку промежуточного реле KV45: +ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF94. пр. Н094. контакты тумблера «ПЧФ» S65(66). пр.Н603(604),контакты переключателя SA3 (SA4). пр.Н605. р.к. К4 (U5), з.к. К6 (U5). пр.Н609. катушка реле KV45. Ж. -ШП. Реле KV45 включается и своими контактами производит переключения: - з.к KV45 (пр.Н400-Н417) создает цепь на сигнальный индикатор «НН-ПЧФ» и он загорается. - з.к KV45 (пр.Н609-Н607) подает питание в блок управления преобразователя U5. Преобразователь автоматически производит отключение своих реле К1-КЗ. при этом происходит включение контакторов КМ11-КМ13 и выключение КМ7-КМ9. Двигатели вентиляторов отключаются от преобразователя частоты и числа фаз U5. и подключаются к цепям с напряжением 380В и частотой 50 Гц. При переходе вентиляторов на работу по высокой частоте вращения, на такой же режим работы переходит и двигатель масляного насоса, за счет отключения реле KV76. контактора КМ10. и включения контактора КМ 17.
6.6.Цепи управления при низкой и высокой температуре масла трансформатора Если температура масла трансформатора ниже -15 С°, или включен тумблер S25 (S26) «Нагрев масла» на пульте машиниста в рабочей кабине, создается цепь включения реле KV47: +ШП, пр. Н09, SF25 (26). пр. Н025 (Н026). контакты кнопки «Вспомогательные машины» пульта машиниста, пр. Н240. контакты тумблера S25 (S26) «Нагрев масла» или контакты термостата SK9 (замкнутые при температуре масла ниже -15 С°). пр. Н287 (Н288), контакты переключателя SA3 (SA4). пр. Н289. катушка реле KV47, Ж, -ШП. Реле KV47 включается и производит следующие переключения: - р.к. KV47 (пр. Н281-Н282) разорвет цепь на катушки контакторов КМ17 и КМ10. включение масляного насоса по высокой и низкой частоте вращения. При этом двигатель масляного насоса М17 не включится; - з.к. KV47 (пр. Н8-Н9) зашун тирует з.к. КМ17 и з.к. КМ10 в цепи реле времени КТ10; - з.к. KV47 (пр. Н388-Н389) зашунтирует з.к. КМ17 и з.к. КМ10 в цепи включения контактора отопления поезда К2. Если температура масла трансформатора превысит 70-90 С°, то в этом случае произойдет автоматический запуск МВЗ и масляного насоса трансформатора при выключенной кнопке пульта «Вентилятор 3», при условии, что кнопка пульта «Вспомогательные машины» включена. При достижении температуры масла в трансформаторе 90С°, переключаются контакты термостата SK10. создавая цепь включения реле KV55: +ШП, пр. Н09. SF25 (26). пр. Н025 (Н026), контакты 21-22 кнопки «Вспомогательные машины» пульта машиниста, пр. Н240. контакты SK.10. пр. Н220. катушка реле K.V55, Ж. -ШП. Реле KV55 включается и производит следующие переключения:
- з.к. KV55 (пр. Н605-Н607). создаст цепь в блок управления преобразователем U5: +ШП. пр. Н09. автоматический выключатель SF94, пр. Н094. контакты тумблера «ПЧФ» S65(66), пр.Н603(604). контакты переключателя SA3 (SA4). пр.Н605. з.к KV55. пр.Н607. преобразователь U5. Ж, -ШП. Произойдет выключение реле К1 -КЗ (U5) и подготовится цепь на включение контакторов нормальной частоты вращения мотор-вентиляторов.
- з.к. KV55 (пр. Н258-H259) создаст цепь включения контактора КМ13: +ШП, пр. Н09, SF29 (30), пр. Н029 (Н030). контакты переключателя SA3 (SA4). пр. Н258. з.к. KV55, пр. Н259, тумблер S13 «Вентилятор 3» блока выключателей №3. пр. Н260. р.к. реле КЗ преобразователя фаз U5. пр. Н261. р.к. КМ9. пр. Н615. контакты ТРТ КК13. пр. Н616, катушка контактора КМ13, пр. Н619. з.к. КТ6. Ж. -ШП.
Контактор КМ 13, включившись, силовыми контактами подключает двигатель третьего вентилятора к цепи 380В/50Гц, а блокировочным контактом включит реле KV43. Реле KV43 включается и создает цепь включения контактора масляного насоса КМ 1 7.Маслонасос также запускается на нормальной частоте вращения.
- з.к. KV55 (пр. Н400-Н450) замыкает цепь на сигнальный индикатор «ТР-Р» и он продолжает гореть, несмотря на включения контактора масляного насоса. Если температура масла трансформатора превысит 70-90°С, при работающих на низкой частоте вращения вентиляторах и масляном насосе, то реле KV55 своим з.к. в пр. Н605-Н607, произведет переключения в блоке управления преобразователем U5, аналогичные работе реле KV45. и вспомогательные машины перейдут на работу по высокой частоте вращения. В этом случае, несмотря на включенное состояние контактора маслонасоса КМ17 загорится сигнальный индикатор «ТР-Р».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.02 с.) |