Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления мотор-компрессорами.
При включении кнопки «Компрессор», пульта машиниста создаются следующие цепи: Цепь включения реле KV51: +ШП. пр. Н09. автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028). кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», пр. Н271. контакты реле давления SP9 замкнутые при давлении воздуха в главных резервуарах менее 7,5±0,2 кгс/см2. пр. Н274. з.к. реле времени КТ6. пр. Н286. р.к. KV52. пр. Н393. р.к. КТ7. пр. Н394. Катушка реле КV51.Ж. -ШП Реле KV51 включается и своими блокировками производит следующие переключения: - р.к. KV51 (пр. Н286-Н395) размыкает цепь на реле KV52: - з.к. KV51 (пр. Н393-Н394) создает цепь самоподнитки KV51, шунтируя контакты КТ7; - з.к. KV51 (пр. Н397-Н398) создает цепь включения реле времени КТ7, по цепи: +ШП (А25). пр. Н09. автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028), кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», пр. Н271. р.к. KV52. пр. Н397. з.к. KV51. пр. Н394. катушка реле времени КТ7. Ж, - ШП. Реле времени КТ7включается и размыкает контакты в пр. Н393-Н394, но реле KV51 остается во включенном положении, через свои шунтирующие контакты в пр. Н393-Н394. В тоже время з.к. КТ7 в пр. Н395-H396 готовят цепь включения реле KV52. а з.к. КТ7 в пр. Н397-Н398 создают цепь самоподпитки, шунтируя з.к. KV51. Таким образом подготавливается схема поочередною включения МК. - з.к. KV51 (пр. Н271-Н272) создает цепь включения контактора КМ15: +ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028). кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», пр. Н271. з.к. KV51. пр. Н272. контакты тумблера S15 «Компрессор 1». пр. Н273. контакты ТРТ КК15. пр. Н275. контакты ТРТ КК16. пр. Н276. катушка КМ15. Ж. -ШП. Контактор КМ15 включается, силовыми контактами подключает двигатель МК1 к однофазной цепи 380 В. Преобразование числа фаз осуществляется при помощи симметрирующих конденсаторов. При пусковых режимах конденсаторы С102 - С105 и часть конденсатора С101 посредством контакторов КМ1. КМ2 и КМЗ подключаются к шинам фаз С2. СЗ. Этим обеспечивается увеличение пусковою момента -электродвигателя компрессора, или любою двигателя включаемого первым на поминальную частоту вращения. В качестве датчика окончания процесса пуска и появления трехфазной системы напряжения на шинах С1, С2, СЗ служит реле контроля напряжения KV01 панели А1. настроенное на напряжение включения 300+50 В. После включения контактора КМ 15. его блокировочные контакты делают следующее:
- р.к. КМ 15 (пр. Н240-Н295) разрывает цепь разгрузочного вентиля У15. но разгрузочный вентиль останется во включенном положении до окончания процесса запуска электродвигателя компрессора, так как существует вторая цепь питания с провода Н240, через р.к. реле напряжения KV01 (А1). пр. Н244. диод U49. up Н295, катушка У15. Ж.-ШП; - р.к. КМ15 (пр. Н273-Н447) разрывает цепь на индикатор «МК1» блока сигнализации и он гаснет. - з.к. КМ15 (пр. Н404-Н245) подает сигнал в МСУД о включении КМ15. После окончания процесса конденсаторного пуска двигателя МК и появления трехфазной системы напряжения, реле контроля напряжения KV01 (панели А1). включается и делает следующие переключения: - р.к. KV01 (пр. Н240- Н244) разрывает цепь па контактора КМ1. КМ2 и КМЗ. Они выключаются, силовыми контактами отключают пусковые конденсаторы С102 - С105 и часть конденсатора С101. - р.к KV01 (пр. Н400-Н404) разрывает цепь на индикатор «РН» блока сигнализации и он гаснет; - з.к. KV01 (пр. Н240- Н246) создает цепь на реле времени КТ6 и оно остается включенным; В момент пуска компрессора давление масла в системе смазки компрессора отсутствует и с провода Н273 через контакты реле давления SP15 па блоке индикации загорается индикатор «ДМ», при появлении давления масла более 0.8 кгс/см2. контакты SP15 размыкаются и индикатор «ДМ» гаснет. Если после запуска компрессора индикатор «ДМ» не гаснет, то соответствующий компрессор необходимо немедленно отключить. При достижении давления в главных резервуарах 9±0,2 кгс/см2, контакты SP9 размыкаются, прерывая цепь реле KV5 1. Реле KV51 выключается, производя следующие переключения: - з.к. KV51 (пр. H393-Н394) разрывает цепь самоподпитки; - р.к. KV51 (пр. Н286-Н395) готовят цепь на реле KV52; - з.к. KV51 (пр. Н397-Н398) разрывают цепь на реле времени КТ7. но реле остается включенным, так как остается цепь самоподпитки; - з.к. KV51 (пр. Н271-H272) разрывает цепь на катушку контактора КМ15, контактор КМ15 отключается, отключая двигатель МК1. При этом исчезает трехфазная система и отключается реле напряжения KV01(A1). KV01(A1) выключается, своими контактами выполняет следующие переключения: - р.к. KV01 с провода Н400 при выключенных двигателях вентиляторов создает цепь на индикатор «РН» на блоке сигнализации:
- р.к. KV01 с провода Н240 вновь подключит контактора КМ1, КМ2 и КМЗ подготавливая схему к запуску вспомогательных машин и включит разгрузочный клапан У15; - з.к. KV01 с провода Н240 разрывает цепь на реле времени КТ6, но реле времени не отключается, так как в этом случае цепь на его катушку вновь проходит через з.к КМ1-КМЗ. При снижении давления воздуха в главных резервуарах до 7.5±0.25 кгс/см2. опять замыкаются контакты реле давления SP9 и создастся цепь включения реле KV52 (управление вторым компрессором): +ШП. пр. Н09, автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028). кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», пр. Н271. контакты реле давления SP9 замкнутые при давлении воздуха в главных резервуарах менее 7,5±0„2 кгс/см2. пр. Н274, з.к. реле времени КТ6. пр. Н286. р.к. KV51, пр. Н395. з.к. КТ7. пр. Н396. катушка реле KV52. Ж. -ШП. Реле KV52 включившись своими контактами делает следующие переключения: - р.к. KV52 (пр. Н286-Н393) разрывает цепь реле KV51: - з.к. KV52 (пр. Н395- Н396) создает цепь самоподпитки; - р.к. KV52 (пр. Н271 - Н397) разрывает цепь реле времени КТ7. и реле КТ7 с задержкой в 1-1,5 с выключается: - з.к. KV52 создает цепь включения контактора КМ16: +ШП, пр. Н09. автоматический выключатель SF27 (SF28) «Компрессоры», пр. Н027 (Н028). кнопка пульта S19 (S20) «Компрессор», np.Н271. з.к. KV52. пр.Н294, тумблер S16 «Компрессор 2». пр. Н277. контакты ТРТ КК18. пр. Н279, ТРТ КК19. пр. Н280, катушка контактора КМ16, Ж. -ШП. Контактор КМ 16 включившись, силовыми контактами КМ 16 (см. приложение 4) подключает двигатель второго компрессора М16 к цепи 380 В. а блокировочными контактами делает следующие переключения: - р.к. КМ 16 (пр. Н240- Н296) отключает разгрузочный клапан У16; - р.к. КМ 16 (пр. Н277-H448) прерывает цепь па индикатор «МК2»; - з.к. КМ16 (пр. Н404-Н245) подает сигнал в МСУД о включении КМ15. При запуске двигателя второго компрессора на блоке индикации перемигнет индикатор «ДМ2» и погаснет (при неработающих вентиляторах) индикатор «РН». Реле КТ7 остается в выключенном положении обеспечивая при следующем цикле включения компрессора, создание цепи на реле KV51. т.е. включения контактора КМ15 и запуск двигателя первого компрессора. Примечание: В случае запуска электродвигателей вентиляторов па частоте 50 Гц при работающем МК. в момент запуска двигателя любого MB предусмотрено кратковременное включение пусковых конденсаторов и разгрузочного клапана компрессора У15(У16). При включении, например, контактора КМ11. включается реле KV50 по цепи: +ШП, по цепи питания катушки этого контактора, провод Н611, диод U71, пр. Н627, р.к. KV49. пр. Н628. катушка реле KV50. Ж, -ШП. Реле KV50 включается и размыкает силовую цепь на реле напряжения KV01 (панель А1). Реле напряжения выключается, и своими р.к. KV01. с провода Н240 включает разгрузочные клапаны компрессоров У15 и У16. а также контакторы КМ1, КМ2 и КМЗ. которые силовыми контактами включают пусковые конденсаторы. Одновременно включится реле KV49 но цепи: с пр. Н240. з.к. КМ1. пр. Н247. з.к. КМ2, пр. Н248. з.к. КМЗ. пр. Н238. диод U54. пр Н633. катушка реле KV49, Ж. -ШП. Реле KV49 включившись через свой з.к. (пр. Н627-Н633) становится на самоподпитку от провода Н627. который будет под питанием, пока включен хотя бы один из контакторов вентиляторов КМ11-КМ14. Одновременно р.к. KV49 (пр. Н627-Н628) разорвет цепь на катушку реле KV50. Реле KV50 выключается, и остается в отключенном положении пока работает хотя бы один MB на высокой частоте вращения. При отключении KV50. ее блокировки вновь подключают реле напряжения KV01. на панели А1. Оно включается, и вновь отключает контакторы КМ1. КМ2. КМЗ и разгрузочный вентиль компрессора У15(У16). Такая схема управления исключает дополнительную нагрузку на двигатель компрессора в момент запуска MB.
Для работы двух компрессоров одновременно, необходимо на блоке выключателей № 3 включить тумблер S14 «Компрессор 1,2». в этом случае через блокировки KV51 или KV52 и тумблер S14 будут одновременно включаться контакторы КМ15 и КМ16, обеспечивая синхронную работу обоих МК. Для включения МК вне зависимости от давления в главных резервуарах необходимо нажать и удерживать кнопку (с самовозвратом) S23 (S24) «Компрессор», которая своими контактами шунтирует блокировки реле давления SP9. позволяя собрать схему на реле KV51 (KV52) минуя блокировки РД. В этой цепи задействованы блокировки переключателя SA3 (SA4). что предотвращает возможность включения компрессора, при нажатии кнопки S23 (S24) «Компрессор» (с самовозвратом) из нерабочей кабины электровоза. При неисправности одного из компрессоров, необходимо на блоке выключателей №3 отключить его тумблером S15 «Компрессор 1» или S16 «Компрессор 2». в этом случае разомкнувшиеся контакты выключенного тумблера разорвут цепь питания контактора неисправного компрессора, а контакты которые замкнувшиеся при отключенном положении тумблера, создадут цепь на контактор исправного компрессора. Поэтому несмотря на продолжении поочередной работы реле KV51 и KV52. каждый раз будет включаться исправный мотор-компрессор.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.009 с.) |