ТОП 10:

Работа схем в аварийном режиме



В ситуациях, когда вследствие появления неисправностей устройств электрической центра­лизации, открытие входного светофора невозможно, дежурный по станции может производить прием поездов по пригласительному лунно-белому огню. Дежурный разрешает проследование красного сигнала входного светофора с ограниченной скоростью, используя пригласительный сигнал. Стоит отметить, что пригласительный огонь включается без выполнения каких-либо маршрутных зависимостей и замыканий, под личную ответственность ДСП. Пригласительный огонь включается при погасших основных огнях светофора или при горящем красном огне нажатием кнопки ЧПК.

На пульте ДСП кнопки пригласительных огней пломбируются или снабжаются механическими счетчиками числа нажатий. При контроле возвращения кнопки ЧПК в исходное состояние, обеспечивается правильная работа счетчика.

Противоповторное реле ЧПП, которое нормально включено, при на­жатии кнопки ЧПК выключается. Через замкнутые контакты кнопки ЧПК обра­зуется цепь срабатывания и дальнейшей самоблокировки реле ЧЛБС за счет замедления на отпуска­ние якоря реле ЧПП. Фронтовыми контактами реле ЧЛБС замыкает в ре­лейном шкафу цепь питания реле ПС. Через фронтовые контакты ПС включается комплект мигания — трансмиттер МТ и реле М, КМ, и получает питание лампа лунно-белого огня на входном светофоре. Маятниковый трансмиттер своим контактом создает цепь импульсного питания пригласительного лунно-белого огня. Горение белого огня контролируется огне­вым реле БО в релейном шкафу. Через фронтовые контакты реле БО, ПС и ЧЛБС включается указательное реле белого огня ЧБУ, которое в сигнальном повторителе входного светофора зажигает белый огонь.

Для выключения пригласительного сигнала на входном светофоре, ДСП отпускает кнопку ЧПК, от чего становится под ток реле ЧПП и обесточивается реле ЧЛБС. Цепь питания реле ПС размыкается контактами ЧЛБС, комплект мигания отключается, белый огонь на входном светофоре гаснет. Белая лампа гаснет, на светофоре зажигается красный огонь, который контролируется реле АО. Через контакты реле АО на посту ДСП включается указательное реле ЧПКУ, зажигающее красную лампу в сигнальном повторителе входного светофора.

В релейной централизации с центральными зависимостями и местным питанием предусмотрены различные меры обеспечения безопасности:

- двухполюсное отключение обмоток сигнальных реле, установ­ленных в релейном шкафу, вследствие чего снижается вероятность ложного срабатывания от посторонних источников тока при сообщении между жилами кабеля;

- схемная защита в цепях огневых и указательных реле от опас­ностей сообщения прямых проводов сигнальных реле ГС, БС и ПС;

- двухполюсное отключение каждой лампы светофора во избежа­ние ложных показаний на нем;

- переключение светофора на менее разрешающее или на запре­щающее показание при неисправности аппаратуры, несоответствие его показаний установленному маршруту, при перегорании ламп светофора.

Входной светофор переключается на менее разрешающее показание и при неисправности комплекта мигания. В случае выхода из строя схемы, осуществляющей мигающий режим верхнего желтого огня для установлен­ного маршрута безостановочного пропуска по боковому пути, через ты­ловой контакт реле КМ прекращается мигающий режим, и лампа загорается ровным све­том. На входном светофоре горят два желтых огня ровным светом, что требует снижения скорости.

При горении на светофоре двух желтых огней (маршрут прие­ма на боковой путь) работают реле БС, АО, БО и ЧПРУ. Замкну­тым контактом реле ЧПРУ обеспечивается замыкание цепи самоблокировки реле ЧС. При перегорании любой лампы желтого огня последовательно выключаются реле АО или БО, ЧПРУ, ЧС, БС. На светофоре загорается красный огонь.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.15.246 (0.018 с.)