Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок установки маршрутов приема от светофора Ч
Для установки маршрута, ДСП нажимает кнопку входного светофора ЧК, которая замыкает цепь питания общего сигнального реле ЧС. В цепи включения реле ЧС проверяются: - правильность положений стрелок маршрута контактами реле ПКМ; - свободность стрелочных участков контактами реле СП; - свободность приемного пути, на который установлен маршрут приема контактами реле ЧПИП; - отсутствие на входном светофоре лунно-белого пригласительного сигнала контактами реле ЧЛБС. Свободное состояние стрелочных участков четной горловины станции контролируют реле 2-12СП и 4-10CП. Свободное состояние каждого приемного пути контролируется своим путевым реле (IIП, 3П или 4П). Свободное состояние приемных путей контролирует общий путевой известитель ЧПИП. Реле ЧПИП включается через контакты реле ПКМ и позволяет контролировать свободность того приемного пути, на который устанавливается маршрут приема. Встречные лобовые маршруты приема на один и тот же путь с разных сторон станции исключаются в цепи сигнального реле ЧС с помощью контактов ЧПКМ и НПКМ контрольно-маршрутных реле приема на станцию в четном и нечетном направлениях. Если с нечетной стороны станции маршрут приема по светофору Н или маневровый маршрут по светофору М1 не установлены, то включены реле НПЗ и М13, и в четном направлении может быть установлен маршрут приема на любой путь. Цепь реле ЧС замкнется через фронтовые контакты реле НПЗ, М13 и через фронтовые контакты любого контрольно-маршрутного реле — IIЧПКМ, 3ЧПКМ или 4ЧПКМ. В случае установки маршрута приема или маневрового маршрута с нечетной стороны на путь 4П, будет выключено реле НПЗ (М13) и включено реле 4НПКМ. В четной горловине станции исключается установка маршрута приема на путь 4П по входному светофору Ч, так как при нажатии сигнальной кнопки ЧК цепь включения реле ЧС разомкнута контактами НПЗ, М13, 4НПКМ. Одновременно с маршрутом приема на путь 4П с нечетной стороны, возможны маршруты приема на пути IIП, ЗП с четной стороны, которые не являются враждебными. При установке маршрута приема на путь 3П, реле ЧС включается через контакты 3ЧПКМ, 4ЧПКМ, 4НПКМ контрольно-маршрутных реле. Для маршрута приема на путь IIП образуется цепь из следующих контактов реле: IIЧПКМ, 4ЧПКМ, 4НПКМ.
Обратный повторитель сигнального реле ОЧС устанавливает противоповторность работы входного светофора Ч, а также выключает питание реле ЧС при длительном нажатии кнопки ЧК или сваривании ее контакта. Контакт реле ОЧС включен в цепи питания реле ЧС. Реле ОЧС нормально возбуждено и выключается размыканием тылового контакта реле ЧС. Замедление на отпускание якоря реле ОЧС исключает размыкание основной цепи питания реле ЧС до образования цепи самоблокировки после открытия светофора и срабатывания реле ЧПРУ. Реле ОЧС становится под ток после закрытия светофора через тыловые контакты реле ЧС и ЧПРУ и возврата кнопки ЧК, в исходное состояние, после чего появляется возможность вновь открыть входной светофор. Цепь самоблокировки реле ЧС проходит через собственный контакт и контакт реле ЧПРУ, которое контролирует действительное открытие светофора и соответствие его показаний установленному маршруту. В случае не соответствия сигнального показания установленному маршруту (например, вместо двух желтых огней загорится один), после нажатия кнопки ЧК светофор не откроется, так как реле ЧПРУ не возбудится, цепь самоблокировки реле ЧС не замкнется и реле ЧС обесточится после отпускания кнопки ЧК. В случае если кнопка ЧК остается нажатой или произошло сваривание ее контактов, после закрытия входного светофора, реле ОЧС не станет под ток, чем исключится повторное автоматическое открытие светофора. Поэтому для каждого последующего открытия входного светофора необходимо возвращение кнопки ЧК в нормальное состояние, включение реле ОЧС, а затем повторное нажатия кнопки ЧК. Схема защищена от влияния кратковременного наложения шунтов на изолированные участки маршрута за счет параллельно подключенного к реле ЧС конденсатора емкостью 500 мкФ, обеспечивающего замедление на отпускание якоря 1,5—2с, что позволяет избежать преждевременного закрытия входного светофора при установленном маршруте. Одновременное задание маршрута приема и пригласительного сигнала невозможно, благодаря тому, что реле ЧЛБС, отвечающее за лунно-белое показание входного светофора, своим тыловым контактом замыкает цепь питания реле ЧС, т. е. выполняется условие запрета одновременного горения на светофоре пригласительного и разрешающих огней.
После перевода стрелок маршрута, получения контроля выполнения всех условий правильности установки маршрута и нажатия сигнальной кнопки ЧК, срабатывает общее сигнальное реле ЧС. Притягивая якорь, реле ЧС выключает замыкающее реле ЧПЗ в схеме замыкания и размыкания маршрутов, чем замыкается маршрут. Далее образуются цепи включения сигнальных реле, установленных в релейном шкафу и непосредственно управляющих огнями входного светофора: - ГС маршрута приема на главный путь; - БС маршрута приема на боковой путь; - СС маршрута сквозного пропуска; - ПС пригласительного сигнала. Применяют сигнальные реле типа НМШ 1-1800. Контактами сработавших сигнальных реле собираются цепи включения огней входного светофора. Контроль горения ламп этого светофора осуществляют огневые реле АО и БО типа АОШ2-180/0,45. После открытия входного светофора, срабатывают указательные реле: ЧПРУ разрешающих огней; ЧГПРУ разрешающего огня по главному пути; ЧБУ белого пригласительного огня. При горящем красном огне на светофоре работает реле ЧПКУ. Реле ЧПРУ фронтовыми контактами включает цепь самоблокировки реле ЧС и зеленую лампу в сигнальном повторителе входного светофора Ч. В случае горения на входном светофоре лунно-белого пригласительного огня срабатывает реле ЧБУ, и в сигнальном повторителе светофора Ч загорается белая лампа. Горение красного огня контролирует указательное реле ЧПКУ, включающее красную лампу в сигнальном повторителе. Применяются указательные реле типа НМШМ 1-700.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.006 с.) |