Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Графический интерфейс тренажера ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
После запуска приложения, на экране появляется окно программы (рис. 2), состоящие из двух частей. В верхней части окна программы располагается табло со схематическим изображением плана заданной станции (рис.2). На табло показаны: - приемо-отправочные пути с указанием названия и специализации; - стрелочные путевые секции; - участки приближения к станции; - входные светофоры Н и Ч для нечетного и четного приема поездов; - выходные светофоры с путей в четной и нечетной горловинах; - маневровые светофоры четной и нечетной горловины станции; - стрелочные переводы; Кроме того, на табло предусмотрены переключатели типа Option Button для раздельного перевода каждой стрелки в четной горловине станции.
Кнопка «Ч2», расположенная рядом с изображением одноименного светофора на табло, предназначена для открытия светофора Ч2 в случае задания маршрута сквозного пропуска по пути IIП. Справа от табло расположены кнопки управления режимом обучения: «Шаг» и «Отмена». Кнопка «Шаг» позволяет наблюдать работу системы в пошаговом режиме, переключая состояния схемы и элементов на табло в зависимости от текущего состояния системы. Кнопка «Отмена» позволяет отменить текущий маршрут и привести схему в начальное состояние. Под табло в окне программы располагается схема маршрутов приема четной горловины заданной станции (рис. 3) Схема разделена 4 функциональные части для удобства отображения: - схема контрольно-маршрутных реле; - схема сигнальных реле и автодействия; - схема указательных реле; - схема управления огнями входного светофора. Работа программы построена таким образом, что при изменении состояния какой-либо из этих четырех схем, на тренажере обновляется только состояние этой части. Это позволяет экономить системные ресурсы на отображение графической информации. Схема контрольно-маршрутных реле работает в зависимости от положения переключателей стрелок на табло. Она содержит контакты реле ПК и МК всех стрелок горловины, из которых складываются цепи питания контрольно-маршрутных реле.
На рис. 4 показано состояние схемы при положении стрелок, которое позволяет установить маршрут приема на путь 4П. Для этого стрелка 12 переводится в минусовое положение. Контактами плюсовых и минусовых контрольных реле создается цепь питания реле 4ЧПКМ. Реле 4ЧПКМ замыкает свои фронтовые контакты в схеме сигнальных реле. Но есть случаи, когда положение стрелок не позволяет установить ни один из маршрутов приема на станцию. В этом случае контакты плюсовых и минусовых контрольных реле стрелок не замкнут цепь ни одного из контрольно-маршрутных реле (рис. 5).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.005 с.) |