Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила составления коктейльной картыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Коктейльная карта – один из инструментов продвижения барной продукции. Она может быть составлена на основании одной из следующих классификаций: 1) классификация в соответствии со списком официальных коктейлей IBA (Международной ассоциации бартенеров): аперитивные коктейли (Pre-dinner cocktails) — коктейли, предшествующие обеду и предлагаемые в качестве аперитивов, так как кислый, горький или нейтральный (сухой) вкус и ингредиенты, входящие в их состав, как нельзя лучше подходят для возбуждения аппетита; послеобеденные коктейли (After-dinner cocktails), называемые также дижестивами, — коктейли, способствующие процессу пищеварения; кроме того, их пьют просто ради удовольствия; коктейли, повышающие тонус человека (Long drink style cocktails), — подаются большими порциями; оказывают также согревающее действие; популярные коктейли (Popular cocktails) — в этой группе представлены коктейли «Космополитен», «Камикадзе», «Оргазм», В-52 и др.; многие популярные коктейли можно отнести и к одной из упомянутых выше групп (например, «Космополитен» и «Камикадзе» дополняют список аперитивных коктейлей, а В-52 и «Оргазм» следует объединить с дижестивами). Коктейльная карта на основе классификации IBA ориентирована на тех клиентов бара, которые понимают, чем аперитивы, дижестивы и лонг-дринки отличаются друг от друга; 2) классификация по основному алкоголю или преобладающему вкусу. Суть ее состоит в том, что клиент бара выбирает коктейль, в котором преобладает напиток, больше всего подходящий ему по вкусу: коктейли на основе ликера; коктейли на основе текилы; коктейли на основе абсента. Независимо от принятой классификации коктейлей в карте бара должны быть выделены три дополнительные группы напитков: горячие коктейли (Hot drinks); безалкогольные коктейли (Nonalcoholic cocktails); простые смешанные коктейли микс-дринки (Mix drinks). Группа коктейлей микс-дринков формируется главным образом для поддержания продаж ликеров и алкогольных брендов «Малибу-ананас», «Карамель-лимонад» и др. Напитки типа «Джин- тоник» и «Виски-кола» в эту группу не включаются. Коктейльная карта может быть построена как на основе классификации, подразделяющей коктейли на аперитивы, дижестивы и лонг-дринки, так и на основе главного ингредиента коктейлей (ананас, оранжад, ваниль и т. п.), название которого вынесено на вывеску заведения. В первом случае коктейльная карта как нельзя лучше подходит для баров при ресторанах или кафе, так как помогает персоналу предлагать клиентам коктейли, наиболее подходящие им по вкусу.
Коктейльные карты также составляются в зависимости от характера бара и его направленности: в контактно-сервисных барах смешанного типа, где представлен весь ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, количество коктейлей в карте ограничено, зато каждый из них должен быть неповторимым по вкусу и цвету; сам же принцип классификации носит упрощенный харктер, на основе которого выделяются две основные группы коктейлей («Коктейли бара» и «Классические и популярные коктейли») и две вспомогательные (горячие и безалкогольные коктейли); в коктейль-барах с обширными и разнообразными предложениями и наличием коктейльмейкера клиентам предоставляется возможность свободного эксперимента, т.е. предлагаются десятки вариаций на тему известных рецептур. В некоторых коктейль- барах, работающих под лозунгом «Мы приготовим любой коктейль по вашему желанию», вообще отказываются от коктейль- ной карты. В контрольно-кассовую машину вводится программа, позволяющая отпускать алкогольные напитки и сиропы по 10 мл, а газированные безалкогольные напитки и соки по 100, 50 или даже 25 мл. Бартендер (радушный хозяин бара) может заинтересовать гостя новыми оригинальными коктейлями бара и подобрать один из них по его вкусу. Однако и в этом случае без коктейльной карты трудно обойтись в часы наплыва посетителей, когда побеседовать с каждым из них не представляется возможным.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 2341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.255.227 (0.009 с.) |