Техники активного (тонического) стретчинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техники активного (тонического) стретчинга



Теоретические основы смотри в «Примере», в конце главы о тоталитарных сектах; тут нас интересует практика (в [114] изложенная, кстати, крайне поверхностно и малокомпетентно; но упомянули тему в официальном издании «Просвещения», и то вперёд).

Перед аудиторией хорошо идут два простых фокуса; с них и начнём рассмотрение содержания раздела.

Кстати, обнаружил, что «в радость» описывать только то, что мне действительно интересно. Давать же такой примитив – зевота одолевает, но я постараюсь; не обессудь за малоподробность изложения – это всё воистину элементарнейшая фигня, и реально уровень оной даже не «ясельный», а «предродящий».

 

Стальная рука»

Утилизация для аудитории: «Психология – это «ботаника ни о чём»… Ну, как сказать… Давайте посмотрим, что реально может человеческий мозг! Окромя тех пустяков, что вы встречаете каждый день, разумеется!»

«Итак, нам нужна худенькая девочка с умненькими глазками. Очень худенькая! У кого умненькие глазки? А кто самый худенький? Прошу Вас!»

Выводишь девчушку «похлипчее» с «карточкой», максимально изгаженной интеллектом (это важно, ибо нам сейчас понадобится высокий уровень способности концентрировать внимание, который и лежит в основе хорошей памяти).

«Поставьте правую руку вот таким образом [перед собой, кисть на уровне лица, угол «плечо-предплечье»≈110 градусов, плоскость согнутой руки перпендикулярна полу]. Сейчас я буду сгибать Вашу руку, а Вы будете сопротивляться. Сопротивляйтесь! [Левую ладонь упираешь сзади ей в правое плечо, правой берёшь за запястье, давишь, сгибаешь]. Естественно! Я не самый хилый мужчина, а это – неудобное положение руки (я ведь ещё и хитрый мужчина)! А теперь поставьте правое колено под правым локтём (колени под локтями – самое устойчивое положение человеческого тела: обратите внимание, как стоит боксёр, например), и приступим к главному. Сейчас включите свой мозг! Забудьте о сопротивлении! Натяните пальцы руки вперёд, как струны, и мысленно вбейте пальцы в противоположную стену! Представьте, что вот на этой ладони [теперь расположенной горизонтально; ничего, кстати, не напоминает? Верно – это классическое движение восточной танцовщицы: вот так, на третьем режиме, они и работают; ясно, что «восточные танцы а-ля Рюс» – только «форма», лишённая содержания] лежит Ваш мозг [образ, способствующий концентрации внимания]. Забудьте о сопротивлении! Думайте только о том, как тянуть пальцы! Думай! Тяни! Думай! [Проверяешь аналогично – пока она «держит мысль», согнуть эту руку действительно невозможно; только помни, что запас прочности костей той девчушки не безмерен, так что разумно!]. Очень хорошо! Теперь медленно снимайте натяжку! Благодарю Вас! [Теперь, в доступной для аудитории форме, поясни, что есть «третий режим работы» мышечного волокна]. Натянув пальцы, Вы натянули за ними мышечные клетки руки, а «третий режим работы» мышечного волокна включается натяжкой и поддерживается концентрацией внимания. Эта техника, кстати, применяется высококвалифицированными менеджерами по кадрам, как тест на способность кандидата концентрировать внимание (думаю, все понимают, что человек, неспособный сконцентрировать внимание, не обучаем; а кому нужен не обучаемый работник?!). Итак, любой желающий по окончании занятия может легко проверить, на что же способен именно его мозг!»

 

Задний мост»

Эта техника, равно как и предыдущая, легко исполняется в гипнозе («каталептический мост», я его описывал в техническом ходе «Борода»); однако, можно исполнить и в стретчинге, «тяжёлую артиллерию» КГ не задействуя.

В бытность, в Интернете болталась видеозапись поставленной мной эстрадной программы, где эти фокусы демонстрировали две девчушки по восемнадцати лет отроду; именно в стретчинге «задний мост» там и делался (на подготовку оных, включая два «фурорных» выступления в кабаке, я затратил 40 академических часов). В настоящее время упомянутая видеозапись есть на моём сайте http://gipnoz-pirogov.narod.ru.

Итак, утилизируй в пределах твоей безразмерной фантазии. Далее.

«Поставьте стопы параллельно «на ширине таза». Колени присогните так, чтобы оные в вертикали проецировались на большие пальцы ног. Теперь выше. «Подберите хвост» через мою руку [накладываешь ладонь на его живот, добиваясь, чтобы клиент сделал движение тазом «вперёд-вверх» (которое делает каратист, когда его бьют ногой в пах) и зафиксировал таз в этом положении]. Теперь главное! Плечи до конца вверх! Назад! Вниз! Руки натянуть вниз, пальцы вбить в пол, как струны! А макушку [это наивысшая точка головы, слегка дёрни его за волосы в этом месте] рвёшь вверх! Тело натянулось! Забудь о всём прочем! Думай только о том, чтобы тянуться! Думай! Тянись! Думай!»

При верном исполнении его позвоночник будет прямым, как палка (с таким скачут на лошади хорошие наездники, обрати внимание). Теперь ставишь ему под затылок «вилку» из большого и указательного пальцев, заваливаешь назад, ассистент подхватывает за ноги, ты за голову и кладёте его на два стула. Напомни ему, чтобы дышал свободно, кстати, а то они по неопытности «пыжиться» начинают. Вот и всё – теперь можешь сесть сверху.

Если потренируется день-два – хоть ломай у него на груди шлакоблок; только там ещё необходимо «выдавливать грудину» вперёд. Техника «ловится» в примитиве: встань так же, руки в стороны «крестом», «вбивай пальцы» и делай полный поворот кистей до упора в одну, затем до упора в другую стороны; ощущение «выдавленной вперёд» грудины поймал? Молодец – так палки об грудь и ломают. Я сказал «об грудь», а не «об груди»! Женщинам ломают об «натянутую углом» (см. 10.1.1.) руку, ударом сбоку по плоскости угла длинным просушенным сосновым шестом, ближе к его основанию; переламывается о препятствие под весом длинной части без проблем.

Сидя на клиенте сверху можешь небрежно продолжать читать лекцию – пока он «держит мысль», лежать будет, как шпала. Затем снимайте, ставьте, и скажи: «А теперь медленно снимайте натяжку!» (это важно: резко сбрось натяжку с того пучка пружинок от авторучки – что будет?).

 

Техники работы с огнём

Представляют потенциальную опасность, посему нуждаются в объёмном рассмотрении. Прежде чем приступать к практике, советую внимательно проштудировать раздел с маркером (я лично по-другому книг вообще не читаю), помня, что, как взрослый человек, ты сам несёшь ответственность за свои ошибки. Однако первая техника настолько элементарна, что, при наличии даже простого житейского ума, освоение проблемой не является.

 

Факел»

Наматываешь широкий бинт на четырёхгранный штапик длиной ≈30 см («набьёшь руку» – можешь использовать любые заменители указанных ингредиентов), закрепив после разрыва вдоль двойным узлом (не гвоздём), как при перевязке конечности (расход бинта на факел 60-80 см).

Далее, тебе нужен керосин (практически не содержит воду и горит очень красиво), но оный коптит, и в помещении я работаю со спиртом (сойдёт одеколон, но чем меньше воды содержит горючее, тем слабее греет факел, ибо нагрев дают пары воды – в идеале эта техника практически «холодная»); на крайняк в помещении можно и с очищенным бензином (но не вздумай нигде и никогда выдуть бензином «дракончика»!).

Слегка (!) смачиваешь факел горючей жидкостью (обязательно затем закрыв ёмкость «во избежание»).

Помни! Если при исполнении у тебя на руке начнут отжиматься горящие «лужи», значит ты перелил факел – дай ему погореть до нормы вне руки. Горящее на руке пламя «смахни» другой рукой, либо сдуй; но первое время то может оставлять ожоги, поэтому всегда факел не переливай, а слегка смачивай!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.005 с.)