Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укрупнение на базе наличного стройматериала
Данная тема «в целом» разбиралась выше, но теперь, в контексте рассматриваемой формулы, тему уже можно раскрыть дополнительно. Речь – это использование языка [61] (вообще, если некое понятие нельзя определить в двух - трёх словах, то сие категория производная и искусственная). Речь есть навык, а любой навык можно развить тренировкой по соответствующим целям работы методикам. Речь, базированная на размышлении, реализуется «со скоростью чтения» и связана с постоянным перемещением внимания снаружи – внутрь, и поиском информации (в итоге внимание «утомляется» и может просто остаться внутри; «Ты где сейчас едешь?» – «В трансе…»). Пример. Молоденький попик в поезде вступил в религиозный спор с группой кришнаитов примерно его возраста. Термины «гипноз» и «транс» попы предают анафеме, хотя хлеб свой имеют с чистых трансовых технологий (смотри главу о сектах), притом не желая ведать, что творят (от содержания этих терминов полшага до раскладки всей работы «Самого Раскрученного Гипнотизёра Всех Времён» на гипнопаттерны, а это уже Наука и «кирдык религии»). Бедолаге попёнку не объяснили в его «альма мать…», что стандартные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и приводимые аргументы все представители тоталитарных сект (как и квалифицированные менеджеры по продажам «в миру») заучивают наизусть и в беседе «палят резину», мгновенно выплёвывая вызубренные «домашние заготовки» (для того в помощь сектантам существуют «Руководства для проповедников», а менеджерам «Корпоративные книги сценариев продаж»). В случае же поступления «безответного» аргумента оный сектантом будет просто проигнорирован (таковым, например, для «кришнаитов» является факт несоответствия содержания древнего индийского трактата «Бхагавад - гита» распространяемой ими под аналогичным названием макулатуре); другие использованные в том случае техники смотри в восьмой главе. Делать то же самое попику мешает то ли недостаток опыта, то ли избыток «веры» (читай «дури»), обусловленные тупостью преподавателей его религии, замешанной на абсурде; но его речь «не смотрится», паузы всё увеличиваются, глаза стекленеют… В конечном итоге он «трансово зависает», проиграв спор подчистую к удовольствию собравшихся зрителей, коим кришнаиты тут же распродают пачку макулатуры размером с унитазный бачок. Занавес!
Итак, «резину» есть смысл иметь и оную «палить», нежели оставаться в дураках. Но притом заучивать тексты сеансов наизусть целесообразно разве что в технике «Матрица» (смотри главу о памяти), то есть в ограниченных объёмах, ибо любой непредусмотренный сбой в ходе «вызубренного» сеанса мгновенно выбьет тебя из канвы! Кроме того, ты не сможешь «здесь и сейчас» взять и отработать клиента, с запросом которого ты ранее не имел дела (а значит, текст сеанса не составил и не заучил). Пример. На семинаре у такого «попугая» (это, кстати, не оскорбление, а характеристика методического подхода данного Мастера к процессу) карта легла так, что мы добротно поцапались. То ли «два медведя в берлоге», то ли попёрло у меня отторжение на его речевые связки (а системную подготовку он прошёл у презираемого мною спеца-лохотронщика) – теперь уже не важно. Для завершения гештальта субъект составил деструктивную метафору (очень сильная техника), заучил и в конце четвёртого дня семинара «пошёл на Мы» (а я на эту фишку попадался «на стыке веков», свои ошибки тогда проанализировав и сведя в полезный опыт). И вот бедолага при группе в дюжину баранов (один из которых, кстати, оказался хорошо замаскированным спецом и сумел оценить мою работу; мы потом визитками обменялись) вылупился, как филин, и начал: «Я хочу рассказать тебе одну историю…». Есть контакт, техника ясна! Я мгновенно открыл конспект и начал запись текста (иначе его выбьет из памяти) – записанный текст уже малоопасен; кроме того, левой рукой надел капюшон «семинарской» футболки, т.к. воздействие всё равно идёт, и у меня может «сыграть вегетатика», придав врагу уверенности (понял, зачем монаху капюшон?). Итак: «Жил-был тигрёнок. И тигрёнка отдали на воспитание кошке – взрослым тиграм некогда было заниматься с тигрёнком…». Так, достаточно. Не надо Османа, который выше тебя на два порядка, кошаком обозначать! И, невзирая на его речь, ударил я навстречу Горинским: «Приезжаю я как-то в деревню. Иду по улице, а там в говне валяется такая старая жирная свинья! Ну я ей под жопу пнул и говорю: «Ну ты и свинья!» Вот такая вот история!» Далее короткая пауза для нарастания транса до максимума, и более тихим голосом индукция: «Закончим на этом…» Шарёнки у мишени закатились; пауза, и трансовое: «За…ня…ти…е о…кон…че…но…» Всё, работа выполнена; больше мишень не опасна!
Там я мог врезать и: «Убей себя! Забудь и сделай!», замаскировав деструкцию в «двойной спирали» продолжением: «История – это важная наука… и это хорошо!» (убьет редко, но пакость в пределах саморазрушения устроит себе обязательно), и: «Возможно страшное раздражение кожи!» – короче, смотри [27,39] и мою главу о «порче», зная, что катаной можно порубать что угодно, кроме рукояти этой катаны, а Этот Мир есть вполне дружественная среда… если у тебя «поставлен удар»! Занавес! Так, на семинарах я говорю честно, что понятия не имею, что буду делать через минуту, но точно знаю, что работа будет выполнена наилучшим образом, и всегда держу своё слово. Именно наличие «выкатанной» информации в виде «стройматериала» позволяет оптимально строить работу от обсуждаемого в предварительной беседе клиентского запроса и ситуации в сеансе, используя метод укрупнения! Для получения же наилучшего доступа к тем наличным «стройматериалам» и существует третий множитель.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.64 (0.006 с.) |