Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника постановки на колени
Иногда в сеансе (чаще групповом или эстрадном; либо тебе надо произвести впечатление на «тайно» наблюдающего за твоей работой; либо вообще потешить собственное «эго» в бесплатных трудах – сие не важно) бывает необходимость «завернуть что-нибудь этакое». Рекомендую шлёпнуть клиента на колени перед собой, Мастером, – смотрится впечатляюще, хотя технически элементарно, про-Верь сам (строго говоря, сие технический ход, но повысим до «техники» по причине ценности и многофункциональности). Техника работает на любой «двушке» и «трёшке» по Каткову (смотри «классификацию Каткова» [3, 1, 8, 11, 14, 21]; первое время можешь работать эмпирически, но всё равно понадобится), кроме 2/3, когда клиент даёт «тетанический монолит» (2/1 же вообще очень скоротечна); но только если у тебя есть возможность к нему прикасаться. Чтобы сделать без прикосновения, следует иметь однозначное 3/3 с открытыми глазами. Итак, накладываешь ладони по боковым сторонам его головы (стоя перед ним, разумеется), уперев подушечки больших пальцев в точки выхода нервов в бровях (смотри учебник анатомии, если не в курсе). Затем делаешь аккуратное движение его головой «назад – вниз – на себя», «назад – вниз – от себя», чем и запускаешь по позвоночнику объекта «волну» сверху вниз. Докатившись до колен оного, «волна» их «подламывает», и у него нет другого выхода, кроме как шлёпнуться; только и всего. Если клиент «недогружен» до 3/3, то в момент «плюха» резко дай команду «Спать! Ещё глубже!» и т.п. – загрузится, как последний «Пентиум». Понятней пояснить не могу – сие надо показывать, как и движение руками в воздухе (можно одной рукой, но я делаю двумя), когда ставишь загруженного на 3/3 без прикосновения, а просто взмахнув руками сходным образом перед открытыми глазами (потренируйся и найди опытным путём). В исполнении же «с прикосновением» важна близко не сила (не хватало ещё тебе повредить его шейные позвонки), а правильность движения. «Волна» запускается легко; а «проломить тетанический монолит» у тебя никак «здоровья не хватит» – просто загрузи глубже и сделай.
Технические ходы усиления Есть несколько простых элементов, относимых к категории «технических ходов» в сеансе, и используемых для усиления неких процессов.
Борода» Нагляден пример при сценическом исполнении. В основе наведение транса через вестибулярную дезориентацию (смотри «технику шестерёнок» в 8.4.). После предварительной работы с залом (клиентов к сеансу нужно подготовить!) приглашаешь на сцену подходящий экземпляр, кои выявляются стандартными методами эстрадного гипноза, в книге упомянутыми. Он должен подняться по ступенькам (однажды у меня запрыгнул на сцену «с ходу»; я [укоризненно]: «Ну что Вы… Поднимитесь по ступенькам! Кра-си-во!», и на меня вдобавок сработал ещё и «конфузионный транс», хотя оное и без надобности; опять же «кашу маслом не испортишь»). Когда «заносит ногу» в конце лесенки – подхвати одной рукой под затылок (аккуратно, вроде как помогая подняться, а не «дай подзатыльник», как рекомендуют недоделки, эту технику «недо-Делавшие»); с его шагом подхват второй рукой за подбородок («за бороду» на сленге; крепко, но опять же аккуратно), голову резко вверх с командой: «Спать! Спать стоя!». Дальше я перехожу на «в спине лом» [ 7.4.1.1. ] и с ассистентом тащу к стульям, которые быстро ставит второй ассистент. Если работаешь один, то поставь стулья заранее, но это хуже – клиенту нежелательно предполагать твои ходы; таскать же мужика в гипнозе «в одного» напряжно, а лично я презираю физический труд (для клиентуры моего уровня оный тоже не характерен). Стулья ставь «два по два», спинками друг к другу (это устойчивая конструкция); расстояние между парами – меньше среднего роста человека. На спинки оных укладываем клиента примерно плечами и голеностопами (хоть затылком и пятками). Если «провисает» в тазу – поставь снизу предплечье, подними до горизонтали и дай установки: «Мышцы деревенеют! Тело одеревенело! Тело, как шпала! Как стальной рельс! Дыхание ровное, свободное! Сердце бьётся свободно, ровно! Ты спишь! Спать в этом положении!» Затем обычно я отрабатываю типовой сеанс повышения уверенности [по 25 – «Эго-усиление»] (лишней не бывает), снимаю в вертикаль, отменяю установки и вывожу. Технический ход тут – именно «заброс головы», и оный можно использовать в любом контексте, хоть в полевых условиях; возьми на вооружение.
Трансовый вопрос» Мой любимый вопрос в этом ходе: «Как зовут мою собаку?» Сразу правую руку положи ему сбоку на голову, свали резко голову вбок, дай команду: «Спать! Спать стоя!» (если сидит – то «Глубже, крепче! Ещё глубже!») и продолжай загруз любым способом (из положения стоя простейшее – «в спине лом»). Опять же предварительно клиента следует «подтрансовать» (например, «в поле» прервав паттерн прикуривания, вынуть у него изо рта сигарету плавным движением; можешь добавить «ква-ква» с серьёзной мордой – предварительная подготовка есть вопрос твоей безмерной фантазии). Вообще, мои «собаки» уже достали все «узкие круги», поскольку не зело я люблю фантазировать (старею, наверное). У меня же собаки просто нет (живя один и «на колёсах» на кого оставлю любимую псину?!), вот и отрываюсь. Как я уже упоминал, сразу после вывода вопрос клиенту: «У тебя собака есть?» вызывает переключение внимания и обеспечивает усиление амнезии после проведённой работы. Понятно, что спросить можно хоть: «Кто взял Казань?», однако меня забавляет, когда после сеанса клиент домогается: «Мастер, а при чём тут собака?!»; кроме того, есть возможность утилизировать оную от «контекста». Самое простое – пояснить, что человеческие существа условно имеют мышление двух типов (это, кстати, хорошая рабочая модель, полезная для руководителей любого рода – от директора до пахана). А именно: 1) «мышление собаки» («Он меня кормит – значит Он бог»); 2) «мышление кошки» («Он меня кормит – значит Я бог»). Разница и варианты утилизаций понятны? Дерзай!
Камень» При «недогрузе» сидящего клиента я могу наложить ладони на его лоб и затылок и одновременно с командой: «Голова камнем падает вперёд!», наклонить его голову к коленям, ближе к конечной фазе дав команду: «Спать! Ещё глубже!» – обвиснет в установленной позе, погрузившись глубже (иногда сваливается со стула – пустяки, не ушибётся; продолжай сеанс, пусть лежит – какая разница, сидя или лёжа). Из того сидя положения можно продемонстрировать внушённую (!) каталепсию хоть двух рук (на профессиональном сленге «пловец на тумбе»; второе название инвективно), а также, отработав внушение на погружение, откинуть голову с телом обратно назад с теми же командами – это вопрос творчества.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.23.133 (0.018 с.) |