ОЦЕНКА сформированности компетенций после прохождения практики, предварительного анализа отчета руководителем практики от организации
компетенции
| Показатели
| На уровне
|
высоком
| среднем
| низком
|
умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);
| умеет определять приоритеты профессиональной деятельности
владеет первичными навыками исполнения решений в сфере государственного и муниципального управления
|
|
|
|
владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач (ПК-2);
| знать: основные теории мотивации
уметь: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
владеть: навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
|
|
|
|
умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3)
| знать: основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом
уметь: применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов
|
|
|
|
способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4)
|
знать: основные понятия инвестиционных процессов;
уметь: проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования
|
|
|
|
умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы и др.(ПК-5)
| знает административные регламенты органов государственной и муниципальной власти
умеет в рамках выделенных полномочий разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы
|
|
|
|
владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6)
| знать: основные методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти
уметь: применять методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти
|
|
|
|
умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления (ПК-7)
| знать: теоретические основы моделирования;
уметь: моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти
|
|
|
|
способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8)
| знать: возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых в государственном и муниципальном управлении
уметь: использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности
Владеет: навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, методического обобщения информации
|
|
|
|
способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9)
| знает: правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля;
умеет: грамотно строить речь и выражать мысли;
владеет: навыками деловых коммуникаций;
|
|
|
|
способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10)
| знает: этические требования к служебному поведению
умеет: выстраивать доброжелательные деловые взаимоотношения в коллективе
владеет: навыками коммуникационного взаимодействия в ходе служебной деятельности.
|
|
|
|
владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11)
| знать: основные технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы;
владеть: базовыми технологиями формирования общественного мнения
|
|
|
|
способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12)
| знает: основные современные методы управления проектом;
умеет: формулировать проектные цели;
владеет: навыками разработки и управления проектом
|
|
|
|
способность использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13)
| знать: основные современные методы управления проектом;
уметь: оценивать риски реализации проектов;
владеть: навыками использования инновационных технологий управления проектами;
|
|
|
|
способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14)
| знать: методы проектирования организационной структуры;
уметь: проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий
владеть: способами проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования
|
|
|
|
умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-15)
| знает: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;
умеет: вести делопроизводство в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
владеет: навыками работы с документами.;
|
|
|
|
способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16)
| знать: цели, задачи технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности
уметь: осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов
|
|
|
|
владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействования с другими исполнителями (ПК-17)
| знать: методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
организовывать эффективное взаимодействие с другими исполнителями для решения управленческих задач;
|
|
|
|
способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18)
| знает основы проектирования организационных действий
умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
владеет методами реализации основных управленческих функций (организация, мотивация, планирование и контроль)
|
|
|
|
способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19)
| знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;
умеет организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач.
|
|
|
|
Способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20)
| знает основные нормативно-правовые документы в сфере государственного и муниципального управления;
умеет анализировать основные нормативно-правовые документы;
владеет: способами применения их в профессиональной деятельности
|
|
|
|
умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21)
| знать: основные параметры качества управленческих решений;
уметь: определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов
владеть: методами выявления отклонения результатов управленческого решения от заданных параметров качества
|
|
|
|
умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22)
| знать: теоретические основы бизнес-планирования;
уметь: оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;
|
|
|
|
владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-23)
| знать: теоретические основы планирования и организации деятельности органов государственной и муниципальной власти;
уметь: применять методы планирования и организации деятельности на практике.
|
|
|
|
владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24)
| знает основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг;
умеет применять основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг
владеет отдельными навыками применения основных технологий и приемов оказания государственных и муниципальных услуг
|
|
|
|
умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов (ПК-25)
| знать: основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования;
уметь: оценивать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;
|
|
|
|
владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26)
| знает методы сбора информации;
умеет систематизировать полученные данные;
владеет навыком обработки информации.
|
|
|
|
способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (ПК-27)
| знать: основные современные методы управления проектом;
уметь: формулировать проектные цели;
владеть: навыками разработки и управления проектом
|
|
|
|
способность к ведению научно-исследовательской работы (ПК-28)
| знать: основные теоретические подходы к организации и проведению НИР
уметь: решать задачи конкретных научных исследований
владеть: отдельными навыками проведения исследований в области
государственного и муниципального управления
|
|
|
|
Примечание: для всех компетенций, кроме последней, высокий уровень - 2 балла, средний уровень – 1 балл, низкий уровень – 0 баллов.