Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии управления
Сделать описание задач управления в организации и их распределение между отдельными службами. Дать характеристику первичных документов и выходных отчетов по различным направлениям управления. Изучить организацию информационного обеспечения системы управления: кодирование информации, создание и ведение базы данных. Проанализировать структуру баз данных в организации, источники информации для формирования и ведения баз данных. Использование файлов базы данных при решении задач на персональных ЭВМ. Изучить технические средства и телекоммуникации в системе управления в организации, эксплуатацию вычислительных сетей, организацию распределенной обработки данных, режимы информационного обслуживания пользователей. Проанализировать программные средства информационных технологий управления (например, на примере управления персоналом). Использование типового и локального программного обеспечения в подразделениях управления персоналом. Формирование регламентных и произвольных отчетов на персональных компьютерах. Рассмотреть создание автоматизированных рабочих мест в кадровых службах, их проблемно-профессиональную ориентацию. Проанализировать модификацию должностных обязанностей специалистов при внедрении АРМ в кадровой службе. Оценить показатели экономической эффективности внедрения информационных технологий управления персоналом в организции. По данному разделу необходимо изучить и отразить в отчете: - массивы информации (базы данных); - коммуникационный процесс; - коммуникации между уровнями управления и подразделениями; - коммуникации между организацией и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.); - характеристику общей схемы информационных потоков в организации; - информационный процесс (сбор, передача, преобразование, обработка, хранение, оценка и использование информации); - средства передачи и преобразования информации; - совершенствование коммуникаций в организации. 5. Документационное обеспечение управления: В организации возможно проанализировать схему функциональных взаимосвязей кадровой службы с внешними организациями и внутренними подразделениями организации. Детально ознакомиться с документооборотом организации, а также порядком обработки поступающих и отправляемых документов.
Изучить основные организационные документы, регламентирующие управление персоналом в организации. Особое внимание обратить на оформление документов «Структура и штатная численность» и «Штатное расписание». Рассмотреть и кратко изложить правила внутреннего трудового распорядка организации. Изучить документирование процессов движения персонала на предприятии. Рассмотреть исхематично изложить порядок оформления документов при приеме на работу; оформление документов при переводе другую работу ипорядок оформления документов на предоставление отпуска. Проанализировать порядок оформления поощрений и дисциплинарных взысканий, оформление направлений в командировку, приказы по личному составу: структуру постоянной и переменной информации в приказах по личному составу, порядок подготовки приказов по личному составу, структуру текста приказа и его документальное оформление. Изучить ведение трудовых книжек работников: структуру и содержание основных разделов трудовой книжки, характеристики общих требований к заполнению трудовых книжек, оформление титульного листа трудовой книжки, оформление раздела «Сведения о работе». Изучить правила ведения записей о принятии на работу, переводу на другую работу, увольнения работника. Оформление других разделов трудовой книжки. Порядок внесения изменений в трудовую книжку. Понятие о вкладыше в трудовой книжкеи порядок его оформления. Порядок выдачи трудовых книжек при увольнении работника. Дубликат трудовой книжки, порядок его оформления и выдачи. Учет трудовых книжек в организации. Рассмотреть порядок систематизации и хранения кадровой документации, номенклатуру дел, ее классификацию; реквизиты номенклатурных дел; составление текста и систематизацию заголовков в номенклатуре дел; основные правила формирования дел. Порядок подготовки, оформления и передачи дел в архив. Составление и ведение описи дел. По данному разделу необходимо изучить и отразить в отчете: - документооборот организации и его характеристику;
- организацию делопроизводства, рационализацию документооборота; - пути устранения недостатков коммуникационного процесса; 6. Управление общественными отношениями. Изучить предмет, структуру, основные функции отдела по связям с общественностью либо подразделением, занимающимся управлением общественными отношениями (ПР). Рассмотреть связь информационных процессов, имеющих место в обществе и управление ими. Изучить ПР в политике; ПР в бизнесе; ПР и связь со средствами массовой информации. Проанализировать, является ли общественное мнение структурным элементом ПР. Какова информационная политика организации (учреждения) – рассмотрите проблемы и тенденции её развития. Основывается ли служба ПР на правовых основах? Каковы основные организационные формы ПР и практические мероприятия ПР в организации. 7. Организационная культура и управление социальным развитием организации. Проанализировать и дать оценку ключевым ценностям и нормам организационной культуры и кадровой политики организации. Провести общую диагностику организационной культуры, определить её тип. Рассмотреть методы поддержания и развития организационной культуры. Исследовать социальные службы организации. Выявить цели и задачи данных служб. Проанализировать основные функции социальной службы организации. Провести анализпланов (стратегии) социального развития организации и оценить результаты осуществления социальных мероприятий. 8. Предложения и рекомендации по повышению эффективности системы управления Предложения и рекомендации можно структурировать либо по основным разделам отчета, либо по схеме: - предложения по совершенствованию кадровой политики организации; - предложения по развитию системы управления; - рекомендации по оптимизации технологий управления. Помимо перечисленных разделов плана, по мере необходимости работы над ВКР \, в индивидуальное задание можно внести следующие разделы: 9. Государственные и муниципальные финансы. Стратегический менеджмент. Инвестиционный менеджмент. Демография. Оформление отчета по практике. По результатам практики студентами готовятся следующий пакет документов: · дневник практики с ежедневными записями о содержании проделанной работы и отметками руководителя практики от организации о выполнении данной работы (см. Приложение №1); · отчет о практике (см. Приложение №2); Отчет должен быть построен в соответствии с планом практики и основными вопросами индивидуального задания. Основное внимание в отчете необходимо сосредоточить на той работе, которая была лично проделана студентом. По своей структуре отчет должен строиться в следующей последовательности: 2. Введение В данном разделе необходимо указать место прохождения практики, руководителей, дать краткую характеристику, указать цели и задачи практики. 2. Основное содержание работы В основной части отчета должны быть представлены материалы, связанные с выполнением индивидуального задания, а именно: · раздел 1: описание учреждения и его организационной структуры; · раздел 2: описание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность учреждения; · раздел 3: описание деятельности структурного подразделения учреждения, в котором студент проходил учебную практику, с указанием рекомендаций по совершенствованию деятельности данного подразделения.
3.Заключение В данном разделе должны быть сформулированы выводы и предложения студента, вытекающие из содержания работы. Должно быть указано, достигнуты ли изначально поставленные цели и задачи практики. 4. Список литературы, используемой при написании отчета. 5. Приложения, содержащие схемы или таблицы, дополняющие содержание отчета. Примерный отчет по практике должен составить не менее 15-20 страниц машинописного текста (1,5 интервал, 14 шрифт Times New Roman, 3см левое поле, 1,5 см правое поле, 2 см верхнее и нижнее поля). Во время преддипломной практики студенты выполняют индивидуальное задание, выдаваемое руководителем практики. Руководитель практики от организации представляет письменный отзыв о работе студента, оценивая её с позиции выполнения индивидуального плана, полноты выполнения полученных на практике заданий и продемонстрированных профессиональных навыков и компетенций. Руководитель практики оценивает работу студента по балльной системе, исходя из максимальной оценки в 50 баллов. Полный пакет документов о результатах прохождения практики студент предоставляет руководителю практики от кафедры в установленный срок. Отсутствие отдельных документов или несвоевременная сдача документов являются основанием для отказа руководителя практики от кафедры в приеме отчета. Отчет оценивается по балльной системе (максимальный балл 50). Оценка руководителя практики от кафедры суммируется с оценкой руководителя практики от организации, на основании чего определяется общая рейтинговая оценка студента за прохождение практики.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.01 с.) |