Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура (этапы) и объем преддипломной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 3 зачетных единицы, 2 недели (108 часов).
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 1. Краткая характеристика организации, подразделений, отделов и служб, занятых государственным и муниципальным управлением, в которой студент осуществляет прохождение практики. Дать краткую характеристику организации, её структурных подразделений и вспомогательных служб. Показать в отчете: ü цели и задачи организации, учреждения; ü формы специализации участков (предметная, технологическая); ü тип организации (в целом, по отделам и службам); ü применяемые типы и формы управления; ü численность занятых управленческим трудом, характеристика управленческого персонала; ü масштаб деятельности организации, учреждения; ü миссию организации, учреждения; ü степень автоматизации процессов управления; ü стратегию и тактику управления организации, учреждения; ü уровень организационной культуры. Необходимо ознакомиться со структурой подразделений, занимающихся управлением, организацией, дать схему организационной структуры управления в организации, охарактеризовать направления ее деятельности. 2. Организационная структура управления. По данному разделу студенту необходимо изучить: - организационную структуру управления деятельностью организации, учреждения с учетом организационно-правовой формы; организационную структуру организации, учреждения (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между мини); - характер организационных отношений между структурными подразделениями; - компоненты организационной структуры: линейные подразделения, функциональные структурные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечивающие структурные подразделения; - методы, применяемые для совершенствования и поощрения организационных структур управления на каждом уровне; - структуру и функции аппарата управления организации, учреждения; - регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями; - эффективность и экономичность структуры управления, механизмы ее совершенствования. Отчет по этому разделу студент может дополнить схемами организационных структур управления организации, предприятия, их структурных подразделений, на базе которых выполняется дипломный проект. Студент может обосновать основные мероприятия по совершенствованию организационной структуры базовой организации. 3. Управление персоналом В отчете о прохождении преддипломной практики необходимо дать общую характеристику системы управления персоналом в организации, а также её функциональных и обеспечивающих подсистем. Описать функции отделов и служб, входящих в систему управления персоналом. Выявить основные функциональные взаимосвязи между подразделениями системы управления персоналом. Проанализировать кадровую политику организации и определить ее тип. Охарактеризовать стратегию управления персоналом, разработанную в организации. Изучить управленческие регламенты в области управления персоналом: кадровую политику, Положения, стандарты, правила и т.д. Ознакомиться с технологией планирования потребности в персонале и планированием привлечения персонала в организацию. Изучить порядок разработки штатного расписания. Ознакомиться с методикой планирования производительности труда и основных показателей по труду. Изучить технологию привлечения и найма персонала в организацию, а также процедуры приема сотрудников на работу. Ознакомиться с методами управления трудовой адаптацией новых работников. Изучить практику управления развитием персонала. Проанализировать порядок составления плана развития персонала в организации. Изучить основные формы и классифицировать методы обучения персонала; отчеты по профессиональному обучению персонала. Ознакомиться с практикой управления карьерой сотрудников, отбора в кадровый резерв и с планами работы с кадровым резервом в организации. Исследовать виды перемещения кадров в организации. Проанализировать показатели текучести кадров, оборота по приему и увольнению. Изучить методы управления высвобождением персонала. Изучить практику деловой оценки персонала и процедуру периодической аттестации сотрудников. Проанализировать затраты на персонал и их структуру.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.183 (0.007 с.) |