ОЦЕНКА сформированности компетенций после прохождения практики, предварительного анализа отчета руководителем практики от предприятия
компетенции
| Показатели
| На уровне
|
высоком
| среднем
| низком
|
способности находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
| знает основные методы разработки организационно-управленческих решений
умеет разрабатывать и оценивать эффективность принятых организационно-управленческих решений
владеет методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль)
|
|
|
|
способности проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3)
| знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;
умеет разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;
владеет современными методами управления человеческими ресурсами
|
|
|
|
способности осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)
| знает Основные понятия и принципы работы с различными информационными материалами и формами коммуникации по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления
|
|
|
|
владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации (ОПК-5)
| знает: теоретические основы составления бюджетной и финансовой отчетности;
умеет: распределять ресурсы;
владеет: навыками оценки результатов деятельности организации
|
|
|
|
способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6)
| умеетиспользовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности;
владеет навыками работы с информационными технологиями, восприятия и методического обобщения информации, выбора эффективных путей достижения поставленной цели в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1)
| умеет определять приоритеты профессиональной деятельности;
владеет первичными навыками исполнения решений в сфере государственного и муниципального управления
|
|
|
|
умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы и др.(ПК-5)
| знает административные регламенты органов государственной и муниципальной власти;
умеет в рамках выделенных полномочий разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской и муниципальной службы
|
|
|
|
способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8)
| знает: возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых в государственном и муниципальном управлении;
умеет: использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности;
владеет: навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, методического обобщения информации
|
|
|
|
способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9)
| знает: правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля;
умеет: грамотно строить речь и выражать мысли;
владеет: навыками деловых коммуникаций
|
|
|
|
способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10)
| знает: этические требования к служебному поведению;
умеет: выстраивать доброжелательные деловые взаимоотношения в коллективе;
владеет: навыками коммуникационного взаимодействия в ходе служебной деятельности.
|
|
|
|
способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12)
| знает: основные современные методы управления проектом;
умеет: формулировать проектные цели;
владеет: навыками разработки и управления проектом
|
|
|
|
умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-15)
| знает: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;
умеет: вести делопроизводство в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
владеет: навыками работы с документами
|
|
|
|
способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16)
| знать: цели, задачи технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности;
уметь: осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов
|
|
|
|
владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействования с другими исполнителями (ПК-17)
| Знать: методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
организовывать эффективное взаимодействие с другими исполнителями для решения управленческих задач
|
|
|
|
способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18)
| знает основы проектирования организационных действий;
умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
владеет методами реализации основных управленческих функций (организация, мотивация, планирование и контроль)
|
|
|
|
способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19)
| знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;
умеет организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач
|
|
|
|
Способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20)
| знает основные нормативно-правовые документы в сфере государственного и муниципального управления;
умеет анализировать основные нормативно-правовые документы;
владеет способами применения их в профессиональной деятельности
|
|
|
|
владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24)
| знает основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг;
умеет применять основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг;
владеет отдельными навыками применения основных технологий и приемов оказания государственных и муниципальных услуг
|
|
|
|
владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26)
| знает методы сбора информации;
умеет: систематизировать полученные данные;
владеет навыком обработки информации.
|
|
|
|
Примечание: для всех компетенций, кроме последней, высокий уровень - 3 балла, средний уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.