Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы и типы практики. Продолжительность практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Преддипломная практика проводится в следующих формах: организационно-регулирующей; организационно-экономической; технологической (исполнительской); научно-исследовательской работы. Тип преддипломной практики: выездная практика (в сторонних организациях). В соответствии с основной образовательной программой бакалавриата по направлению «Государственное и муниципальное управление» преддипломная практика проводится на 4 курсе (2 недели – 3 зачетных единиц); Планируемые результаты обучения при прохождении практики Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОП по направлению подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» (программа академического бакалавриата): умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1): уметь: определять приоритеты профессиональной деятельности; владеть: первичными навыками исполнения решений в сфере государственного и муниципального управления; владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2): знать: основные теории мотивации; уметь: проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; владеть: навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3): знать: основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом; уметь: применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов; способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4): знать: основные понятия инвестиционных процессов; уметь: проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы; административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-5): знать административные регламенты органов государственной и муниципальной власти; уметь в рамках выделенных полномочий разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы; владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6): знать: основные методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти; уметь: применять методы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти; умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления (ПК-7): знать: теоретические основы моделирования; уметь: моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти; способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8): знать: возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых в государственном и муниципальном управлении уметь: использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности; владеть: навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, методического обобщения информации; способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9): знать: правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля; уметь: грамотно строить речь и выражать мысли; владеть: навыками деловых коммуникаций; способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10): знать: этические требования к служебному поведению; уметь: выстраивать доброжелательные деловые взаимоотношения в коллективе: владеть: навыками коммуникационного взаимодействия в ходе служебной деятельности; владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11): знать: основные технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы; владеть: базовыми технологиями формирования общественного мнения; способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12): знать: основные современные методы разработки проектов; уметь: формулировать проектные цели; владеть: навыками оценки условий и последствий реализации проектов; способность использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий (ПК-13): знать: основные современные методы управления проектом; уметь: оценивать риски реализации проектов; владеть: навыками использования инновационных технологий управления проектами;
способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14): знать методы проектирования организационной структуры; уметь: проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий; владеть: способами проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования; умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-15): знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях; уметь: вести делопроизводство в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях: владеть: навыками работы с документами; способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16): знать: цели, задачи технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности: уметь: осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов: владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействования с другими исполнителями (ПК-17): знать: методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; организовывать эффективное взаимодействие с другими исполнителями для решения управленческих задач; способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18): знать: основы проектирования организационных действий; уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; владеть методами реализации основных управленческих функций (организация, мотивация, планирование и контроль); способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19): знать: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20): знать: основные нормативно-правовые документы в сфере государственного и муниципального управления; уметь: анализировать основные нормативно-правовые документы; владеть: способами применения их в профессиональной деятельности; умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21): знать: основные параметры качества управленческих решений; уметь: определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов; владеть: методами выявления отклонения результатов кправленческого решения от заданных параметров качества; умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22): знать: теоретические основы бизнес-планирования; уметь: оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов; владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-23): знать: теоретические основы планирования и организации деятельности органов государственной и муниципальной власти; уметь: применять методы планирования и организации деятельности на практике: владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24): знать: основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг; уметь: применять основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг; владеть: отдельными навыками применения основных технологий и приемов оказания государственных и муниципальных услуг умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов (ПК-25): знать: основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования; уметь: оценивать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности; владение навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26): знать: методы сбора информации; уметь: систематизировать полученные данные; владеть: навыком обработки информации; способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (ПК-27): знать: основные современные методы управления проектом; уметь: формулировать проектные цели; владеть: навыками разработки и управления проектом; способность к ведению научно-исследовательской работы (ПК-28): знать: основные теоретические подходы к организации и проведению НИР; уметь: решать задачи конкретных научных исследований; владеть: отдельными навыками проведения исследований в области государственного и муниципального управления.
СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.240 (0.01 с.) |