Подгот к закл-ию дог-ра на вып-ние марк-вых иссл-ний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подгот к закл-ию дог-ра на вып-ние марк-вых иссл-ний



Начин-ся согласование сторонами задания. Дог-р долж сод-ть: проблему, подлежащую реш-ю, цели иссл-ния, объект и напр-я марк иссл-я. Дог-р позв-т выявить треб-я к ожидаемому рез-ту. Испол-лю предстоит самост-но разраб-ть задание, если у заказчика отсут-т явное представление о нем. Задание стан-тся обязат-ным с момента утвержд-я его заказчиком. Получив задание, испол-ль готовит программу работ (план-конспект). Треб-ния к пр-мм е: 1) опред-т методы провед-я марк-вых иссл-ний; 2) осущ-яет разбивку операций на этапы; 3) указ-ет сред-ва осущ-ния иссл-ния

Существен знач-е имеет соглас-ние начального и конечного сроков вып-ния марк-вых иссл-ний. Они зависят от от хар-ра и объема работ. Опред-ют объективный рез-т иссл-нний. Могут включать промежуточн сроки для вып-ния отд-ных этапов.

Исполнителем составл-ся предварит смета марк-вых иссл-ний. Размер и стоимость зав-сят от объема требуемой инф-ции, от степени формализации иссл-ний, объемов новых данных, кот долж быть собраны, сложности анализов, особ-тей того или иного этапа работы, издержек на орудие иссл-ния и размеров вознагр-ния исслед-ля.

Разраб-тся и соглас-тся иные усл-я дог-ра: 1) треб-ния к отчету, 2) порядок использ-я ссторонами рез-тов марк иссл-ния, 3) порядок сдачи и приемки как отд-ных этапов работ, так и самого рез-та, 4) порядок оплаты, расчета.

После предварит подготовки дог-ра, стороны переходят к собственно заключению дог-ра (напр-ние оферты, получ-е акцепта)

Защита интересов исполнителя на преддог-рной стадии

Исполнитель заинтересован в компенсации расх-в, произведен в ходе подготовки прддог-рн докум-ции.

Правовая природа инф-ции и информационные дог-ры.

Правовая хар-ка инф-ции

ФЗ от 20.0295г. “Об инф-ции, информатизации и защите инф-ции”

Под инф-цией поним-ся свед-я о лицах, предметах, фактах, событиях, явл-х незав-мо от формы их представл-я.

Документированная инф-ция (документ) - зафиксированная на материальном носителе инф-ция с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Треб-я:

1. документир-ние инф-ции явл-ся обязатт усл-м включ-я инф-ции в информацион рес-сы.

2. док-т, получен из автоматизирован. Информацион сист, получает юрид силу после его подпис-я должн лицом.

3. юрид сила док-та, храним, обрабатываем и передаваем-го с пом автоматизирован информац сист, мож подтвержд-ся электронной цифровой подписью. Юрид сила электр цифров подписи признается при наличии в автоматизирован информац сист программно-технических ср-в, обеспечивающих идентификацию подписи.

4. право удост-рять идентичность электр цифров подписи осущ-ся на осн-нии лицензии.

Правовой статус информацион рес-сов.

Информацион рес-сы: отдельн док-ты, отдельн массивы док-тов, док-ты и массивы док-тов в информацион рес-сах.

Информац рес-сы м.б. государ и негосуд.

Физ и юрид лица явл-ся собств-ками тех док-тов, к-рые созданы за счет их ср-в, приобр-ны на законных основаниях или получены в порядке дарения или наследования.

Тов знак: понятие, источники в сфере правовой охраны

Тов знак и знак обслуживания (далее - тов знак) - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц.

1. Правовая охрана тов знака в РФ предоставляется на основании его государственной регистрации (далее - регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных дог-ров РФ.

2. Право на тов знак охраняется законом.

3. Обладателем исключительного права на тов знак (правообладателем) м/б юридическое лицо или осуществляющее п/п-льскую деят-ть физическое лицо.

4. На зарегистрированный тов знак выдается свидетельство

Правовая защита деловой репутации: понятие делов репут, усл-я реализ-ции права на защиту делов репут-ции, правовые ср-ва защиты.

Понятие деловой репутации

Сложившееся в п/прнимат среде мнение о деловых кач-вах юрид лица.

Делов реп-ция явл-ся неимуществен правом, кк-рое принадлежит юрид лицу с момента его образ-ния и сост-яет неотъемлем часть его правоспос-сти. Делов реп-ция пока-тся в образцах форм бухг отчетности в составе нематер активов.

В ден выр-нии=положит/отрицат разница м/ду покупной и рыночной ст-тью приобретен п/пр-я. Приобретенная дел реп-ция д/б скоректирована в теч 20 лет.

Амортизацион отчисл-я по положит дел реп-ции отраж-ся в бухг учете путем умен-я ее первонач ст-сти.

Отрицат дел реп-ция равномерно списывается на фин рез-т орг-ции как операцион дох-ды.

Под ущербом, наносимым дел реп-ции юрид лица, следует понимать распростр-е третьими лицами порочащей инф-ции, не соответ-щей действит-сти. (ст.152 ГК). Под распростр-м понимается опубликование таких свед-ий в печати, трансляция по радио, теле и видео программах, излож-е в публичн выступл-х, соббщ-е или в иной форме (в т.ч. устной) форме неск-м, или хотя бы 1 лицу.

Под порочащими свед-ми поним-тся свед-я, представляющие негативн инф-цию о юрид лице и рез-тах его деят-ти, свед-я о недобросов повед-ии по отн-нию к клиентам, свед-я о несобл-ии норм трудов законодат-ва,

П.2 ст.425 ГК РФ гласит, что стороны вправе установить, что усл-я заключен дог-ра примен-тся к их отн-ниям, возникшим до заключ-я дог-ра. Т.е. испол-ль вносит в дог-р усл-я, обеспечив компенс-ю издержек испол-ля по подг-ке преддоговрн док-ции (размер оплаты, порядок расчета). В случае отказа зак-ка от закл-я дог-ра, правила, установлен ст. 425, не подлежат примен-ю.

Преддог-рн ответ-сть сторон регулируется след нормами: ст.18 Междун кодекса МТП и ECOMAR по практике марк-вых и социальных иссл-ний применяет концепцию права собств-сти на преддог-рную докумен-ию: Предложения на провед-е марк-вых иссл-ний, сделанные исслед-лем по запросу клиента без соглас-я цены, остаются собств-тью исслед-ля, подготовившего их. В частности, потенциальные клиенты не долж передавать предложения одного исслед-ля др-му, за искл-м тех случаев, когда последний действует как консультант клиента по данному иссл-ю; также клиент не долж использ-ть предложения одного иссл-ля, чтобы влиять на предложения др-го исслед-ля.

Ст. 215 “Принципов международн коммерч-ких дог-ров” (ст. Недобросовестные переговоры) признает недобросовестным:

- вступление стороны в переговоры при отсут-вии намер-я достичь согласия;

- когда одна сторона намерено или по небрежности вводит в заблужд-е др сторону отн-но хар-ра и усл-ий предлагаемого дог-ра.

Согл-но статье, испол-ль мож получить возмещ-е расх-в, понесенных при переговорах, а тж компенс-ю за утрату возм-тей заключить дог-р с третьей стооной.

В российск законодат-ве ст. 10 ГК РФ сод-ит норму о недопустимости злоупотребления правом.

Ст.429 и ст.425 ГК РФ защищают интересы сторон в случае необоснован отказа от закл-я осн дог-ра

Стороны вправе заключить предварит дог-р. Ст.429 ГК РФ: По предвар-му дог-ру стороны обязуются заключить в буд-м дог-р о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной дог-р) на усл-х, предусмот-х предв-ным дог-ром. Предвар-ый дог-ор должен содержать усл-я, позволяющие установить предмет, а тж другие существенные условия основного дог-ра.

П.2 ст. 507 ГК РФ предусмат-ет, что сторона обязана возместить убытки, вызван уклонением от соглас-ния усл-ий дог-ра.

Сред-вом юрид-кого оформл-ния взаимоотн-ний сторон при подг-ке к закл-ю дог-ра явл-ся закл-е отд-ного соглаш-я м/ду сторонами. Соглаш-е долж предусм-вать распр-ние обяз-стей м/ду сторонами по разр-ке дог-рн докум-ции, долж опред-ть порядок предоставл-я инф-ции, необх-мый для формир-ния усл-ий дог-ра и долж предусм-ть усл-я о неразглаш-ии конфиденциальной инф-ции, долж устанавл-ть порядок распред-я расх-в м/ду контрагентами.

Собственник информац рес-сов им право:

-назначать лицо, кот осущ-ет хоз ведение или оперативн упр-е информац рес-ми,

-устан-вать режим и правила обработки, защиты и доступа к инф-ции,

-опред-ть усл-я распоряж-я док-тами при их копировании и распростр-ии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.006 с.)