Правовое полож-е участников рекл деят-ти




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правовое полож-е участников рекл деят-ти



-р/датель - юр/физ лицо, явл-ся источником рекл инфы для пр-ва, размещ-я, послед распростр-я рекл;

-р/пр-ль - юр/физ лицо, осущ-щее полное/частичное приведение рекл инфы к готовой д/распространения форме;

-р/распр-ль - юр/физ лицо, осущ-щее размещ-е и/или распрост-е рекл инфы путем предост-я и(или) использ-я имущ-ва, в т ч технич-х ср-в радиовещ-я, телевиз вещ-я, а также каналов связи, эфир-го времени и др способами;

-потр-ли рекл- юр/физ лица, до сведения кот доводится/может быть доведена рекл, следствием чего явл-ся/может явл-ся соотв-щее возд-е рекл на них.

Ст 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу

Р/д-ль, р/произв-ль и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы.
Ст 22. Предоставление рекламной инф-ции для производства и распространения рекламы

1. Р/произв-ль и р/распр-ль вправе требовать, а р/д-ль в этом случае обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности рекламной инф-ции.

2. Если деят-ть р/дателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекл самого р/дателя последний обязан предоставлять, а р/произв-ль и рекламораспространитель обязаны требовать предъявления соответствующей лицензии либо ее надлежаще заверенной копии.

Ст 23. Обязанность р/произв-ля информировать рекламодателя об обстоятельствах, кот могут привести к нарушению законодательства РФ о рекламе

Р/произв-ль обязан своевременно информировать

Госконтроль и саморегул-е в области рекл деят-ти

Ст 26. Полном-я фед а/моноп органа по гос к-лю в обл рекламы

1. Фед а/моноп орган (его терр-е органы) осущ в пределах своей компетенции гос к-ль за собл-ем зак-ва РФ о рекламе. Этот орган (его террит органы):

- предупр и пресекает факты ненадлеж рекламы, допущен юр и физ лицами;

- направляет р/дателям, р/произв-лям и р/распростр-лям предписания о прекращ наруш-я зак-ва РФ о рекламе, решений об осущ-нии контррекламы;

- направляет мат-лы о наруш-ях зак-ва РФ о рекл в органы, выдавшие лицензию, для реш-я ? о приостан-ии/о досрочн аннулир-ии лицензии на осущ-ие соответствующ вида деят-ти;

- направляет в органы прокуратуры, др правоохр-е органы по подведомственности материалы д/реш-я ? о возбужд уголовдела по признакам преступлений в обл рекл

2. Федер а/моноп орган (его террит-е органы) вправе предъявлять иски в суды, арбитр суды, в т ч в интересах неопредел-го круга потр-лей рекламы, в связи с наруш-ем р/дателями, р/произв-лями и р/распростр-лями зак-ва РФ о рекл и о признании недействит-ми сделок, связ-х с ненадлеж рекл

3. При предъявл исков в суды, арбитраж суды федер а/моноп орган и его террит органы освоб-ся от уплаты госпошлины.

4. Федер органы исп власти, уполномоч-е в соотв-вии с зак-вом РФ осущ-ть в пределах своей компетенции ф-ции

Дог-р на рекламу продукции

Стор: рекламист и р/д-ль

Предмет: вып-е работ по рекламе опред пр-ции в объеме и на усл-ях, предусм дог-ром

Обяз-ти рекламиста:

- представл на утвержд-е р/дат-лю в устан дог-ром срок поробн прогр работ по рекл пр-ции с указ-ем кол-ва и кач-ва рекл-х изделий

- своими силами и их своих мат-лов изгот-ть плакаты, брощюры, проспекты, рекл-щие прод р/дат-ля

- представл на утвержд-е р/дат-лю образцы, подлеж-ие тираж-ию рекл прод-ции до начала тираж-я

- знакомить р/дателя по его требов-ю с ходом работ по изгот-ю рекламы

- размещ рекл по соглас-ю с р/дателем

Обяз-ти р/дателя:

- утвержд прогр работ по рекламе

- утвержд образцы рекл пр-ции, подлеж тираж-ю

- представл инфу, необх д/изгот-я рекламы

Порядок оплаты работы рекламиста:

- оплач в соотв с соглас о дог-рн цене

- участие рекл-та в прибылях от реал-ции рекл пр-ции осущ-ся на усл-ях и в порядке, предусм дог-ром





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.006 с.)