Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое полож-е участников рекл деят-ти
-р/датель - юр/физ лицо, явл-ся источником рекл инфы для пр-ва, размещ-я, послед распростр-я рекл; -р/пр-ль - юр/физ лицо, осущ-щее полное/частичное приведение рекл инфы к готовой д/распространения форме; -р/распр-ль - юр/физ лицо, осущ-щее размещ-е и/или распрост-е рекл инфы путем предост-я и(или) использ-я имущ-ва, в т ч технич-х ср-в радиовещ-я, телевиз вещ-я, а также каналов связи, эфир-го времени и др способами; -потр-ли рекл - юр/физ лица, до сведения кот доводится/может быть доведена рекл, следствием чего явл-ся/может явл-ся соотв-щее возд-е рекл на них. Ст 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу Р/д-ль, р/произв-ль и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы. 1. Р/произв-ль и р/распр-ль вправе требовать, а р/д-ль в этом случае обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности рекламной инф-ции. 2. Если деят-ть р/дателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекл самого р/дателя последний обязан предоставлять, а р/произв-ль и рекламораспространитель обязаны требовать предъявления соответствующей лицензии либо ее надлежаще заверенной копии. Ст 23. Обязанность р/произв-ля информировать рекламодателя об обстоятельствах, кот могут привести к нарушению законодательства РФ о рекламе Р/произв-ль обязан своевременно информировать Госконтроль и саморегул-е в области рекл деят-ти Ст 26. Полном-я фед а/моноп органа по гос к-лю в обл рекламы 1. Фед а/моноп орган (его терр-е органы) осущ в пределах своей компетенции гос к-ль за собл-ем зак-ва РФ о рекламе. Этот орган (его террит органы): - предупр и пресекает факты ненадлеж рекламы, допущен юр и физ лицами; - направляет р/дателям, р/произв-лям и р/распростр-лям предписания о прекращ наруш-я зак-ва РФ о рекламе, решений об осущ-нии контррекламы; - направляет мат-лы о наруш-ях зак-ва РФ о рекл в органы, выдавшие лицензию, для реш-я? о приостан-ии/о досрочн аннулир-ии лицензии на осущ-ие соответствующ вида деят-ти; - направляет в органы прокуратуры, др правоохр-е органы по подведомственности материалы д/реш-я? о возбужд уголовдела по признакам преступлений в обл рекл
2. Федер а/моноп орган (его террит-е органы) вправе предъявлять иски в суды, арбитр суды, в т ч в интересах неопредел-го круга потр-лей рекламы, в связи с наруш-ем р/дателями, р/произв-лями и р/распростр-лями зак-ва РФ о рекл и о признании недействит-ми сделок, связ-х с ненадлеж рекл 3. При предъявл исков в суды, арбитраж суды федер а/моноп орган и его террит органы освоб-ся от уплаты госпошлины. 4. Федер органы исп власти, уполномоч-е в соотв-вии с зак-вом РФ осущ-ть в пределах своей компетенции ф-ции Дог-р на рекламу продукции Стор: рекламист и р/д-ль Предмет: вып-е работ по рекламе опред пр-ции в объеме и на усл-ях, предусм дог-ром Обяз-ти рекламиста: - представл на утвержд-е р/дат-лю в устан дог-ром срок поробн прогр работ по рекл пр-ции с указ-ем кол-ва и кач-ва рекл-х изделий - своими силами и их своих мат-лов изгот-ть плакаты, брощюры, проспекты, рекл-щие прод р/дат-ля - представл на утвержд-е р/дат-лю образцы, подлеж-ие тираж-ию рекл прод-ции до начала тираж-я - знакомить р/дателя по его требов-ю с ходом работ по изгот-ю рекламы - размещ рекл по соглас-ю с р/дателем Обяз-ти р/дателя: - утвержд прогр работ по рекламе - утвержд образцы рекл пр-ции, подлеж тираж-ю - представл инфу, необх д/изгот-я рекламы Порядок оплаты работы рекламиста: - оплач в соотв с соглас о дог-рн цене - участие рекл-та в прибылях от реал-ции рекл пр-ции осущ-ся на усл-ях и в порядке, предусм дог-ром
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.042 с.) |