Дог-р об информацион обслуж-нии.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дог-р об информацион обслуж-нии.



Предмет дог-ра. Оказ-е информацион услуг (соверш-ие опред действий). Сторонами явл-ся 2 субъекта: заказчик и исполнитель.

Обяз-ти испол-ля: оказ-е услуг лично; помещение запросов зак-ка в компьютерный банк данных; обработка инф-ции; осущ-ние поиска вариантов интересующих зак-ка инф-ции; извещение о поступлении интересующей зак-ка инф-ции; обесп-е инф-цей либо сообщ-е об ее отсутствии.

Обяз-ти зак-ка: оплата работы испол-ля; обесп-е испол-ля необх-ми док-тами; предост-ние по запросам испол-ля свед-ий о запросах получен инф-ции; не передав без разреш-я испол-ля др польз-лям получен инф-ции.

Обяз-ва из дог-ра об информацион обслуж-ии:

- в случае невозм-сти исполн-я дог-ра, возникшей по вине зак-ка, услуги подлежат оплате в полном объеме,

- в случае, если невозм-ность исполн-я возникла в рез-те обстоят-в, за к-рые ни одна из сторон не отвечает, зак-чик возмещ испол-лю фактич-ки понесенные затраты.

- зак-чик вправе отказ-ся от исполн-я дог-ра при усл-ии оплаты испол-лю фактич-ки понесенных им расх-в.

Испол-тель вправе отказ-ться от исполн-я обяз-в лишь при усл-ии полного возмещ-я зак-ком понесенных убытков.

 

на тов знак.

5. Свидетельство удостоверяет приоритет тов знака, исключительное право на тов знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

6. Правообладатель вправе использовать тов знак и запрещать исп-ие тов знака другими лицами.

7.Никто не может использовать охраняемый в РФ тов знак без разрешения правообладателя.

Источники в сфере прав охраны: 1.Конвенция 2.Мадридское соглашение 1891г.3.Закон о тов знаке 4.РосПатент 5.Ницкое соглашение 1957г.

Основания для правовой охраны: 1.госрегистрация (свидетельство), 2.М/унар дог-р РФ

свед-я о ненадлежащем кач-ве выпускаем прод, свед-я о нарушенных им дог-ных усл-ий, свед-я, в к-рых дается оценка деят-ти орг-ции.

Усл-я реал-ции права на защиту дел реп-ции.

Порочащие орг-цию свед-я явл-тся фактич-ки распрост-ными и с ними ознакомлены третьи лица. Порчащие свед-я не соотв-уют действит-ти.

Правовые ср-ва защиты.

Опрвержение (по реш-ю суда). Если свед-я распр-ны в СМИ, то они д/б опрвергнуты в тех же СМИ. В опровержении д/б указано, какие свед-я не соответ-ют действит-сти, когда и как они были распростр-ны. Опроверж-ие д/б набрано тем же шрифтом ипомещено под заголовком “опроверж-е”. По TV и радио опров-е д/б передано в то же время суток и той же передаче. Объем опров-я не м.б. более чем в двое превышать объем опровергаемого объекта. Нельзя треб-ть, чтобы текст опров-я был короче одной стандартной стр-цы машинописн текста. Опров-е должно последовать в теч 10 дней после получ-я треб-я об опроверж-ии (печатн изд). ЕслиЕсли распространитель порочащих свед-ий не вып-ет треб-ий, то на него м.б. наложен штраф (200 МРОТ) в пользу гос-ва.

Возмещ-е убытков. Удовлетв-ся судом только в том случае, если истец докажет, что убытки возникливслед-ии распростр-ия порочащей инф-ции. Орг-ция-истец долж будет представить суду обоснованный расчет понесенных убытков.

интервью или одно исслед-е вып-ется по поручению более чем одного клиента или рез-ты исслед-я будут доступны на основе подписки др-м потенц-м клиентам, то кажд из заинтересованных клиентов д/б извещен заранее, что дан исслед-е и услуга не предлагаются на исключ-ной основе.

Исследования по заказам многих клиентов

Клиент не может передавать кому-либо любой рез-т исслед-я, проводимого для многих клиентов, без предварит-го получения на то согласия исслед-ля.

Опубликование результатов

Отчетами и друг записями, относящимися к маркет-му исслед-ю и подготовленными исследователем, должны, как прав, пользоваться исключ-но клиент и его консультанты или советники. В контракте м/ду исслед-ем и клиентом д/б оговорено право собств-ти на рез-ты исслед-я, а тж содержаться другие дог-ренности в отн-ии последующей публикации этих рез-тов в более общей форме. Если клиент при отсутствии такой специальной дог-ренности намерен пустить в более широкое обращение полностью или частично рез-ты иссл-ния, то

а) клиент должен дог-риться заранее с исслед-лем о форме и содержании публикации или извещения;

б) при более широком распространении рез-тов исслед-ия клиент долж в то же время указать сведения, перечисленные в ст. 33 об опубликованных частях исслед-я. В случае невып-ния последнего усл-я исслед-ль имеет право сам сообщить эти сведения любому получателю рез-тов данного исслед-я;

в) клиент должен сделать все возможное, чтобы избежать искажения рез-тов исслед-я, а тж ссылок на эти рез-ты вне их действительного контекста.

Исключительность

При отсутствии в контракте соответствующей оговорки клиент не имеет права на исключительное использ-е мат-лов исслед-я полностью или частично.

Требования к отчету

Исслед-ль при представлении рез-тов исслед-я (нез-мо от того, явл-ся ли оно устным, письм или любым др) долж четко разделять рез-ты как таковые и свою личную интерпретацию данных, равно как и свои рекомендации.

Обычно любой отчет по м-говому иссл-нию долж содержать разъяснение пунктов, перечисленных в ст. 33, или ссылку на др имеющийся док-т, содержащий все эти пункты.

Ст. 33. В отчет по проведенному исследованию должна быть включена следующая инф-ция:

Основные данные:а) для кого и кем проводилось исслед-е; б) цель иссл-я; в) имена субподрядчиков и консульт-в, проводивших любую существенную часть иссл-я;

Предмет исследования: г) опис-е предполагаемого и фактического охвата проблем; д) опис-е генеральной сов-сти и выборки; е) детали метода изуч-я предмета исслед-я, а тж использованные методы взвешивания (оценки); ж) комментарии по поводу возможного искажения рез-тов из-за отсутствия ответов на заданные вопросы;

Сбор данных: з) описание метода, с пом-ю кот проводился сбор инф-ции (т. е. личное интервью, письм анкеты или телефонные интервью, групповое обсуждение, использ-е механических записывающих устр-в, наблюд-е или др методы); и) точное описание штата сотр-ков, проводивших полевые исслед-я; м) в случае кабинетных иссл-ний точное указание источников инф-ции и их надежность;

Представление результатов: н) важнейшие выводы, получ-е в рез-те иссл-я; п) общие указ-я относ-но статистических границ допустимых погрешностей в отн-ии основных итогов; р) использованные анкеты и др важные мат-лы (или, в случае совместного иссл-я, в той части, кот касается Упомянутого выше предмета исследования).

Применение кодекса

Любое лицо или орг-ция, вовлеченные или участвующие в марк-вых исслед-ях и/или предлагающие проводить их, обязаны активно применять правила этого кодекса по духу и букве.

О любом серьезном нарушении кодекса со стороны отд-ой страны следует немедленно сообщить в национальную орг-цию, кот приняла данный кодекс. Эта нац-я орг-ция, выражающая интересы своих уч-ков, отвечает в первую очередь за рассм-е и вып-е реш-я по кажд случаю нарушения. Наци-ая орг-ция долж принимать меры, кот она считает справедми, и следить за соблюдем наст-го кодекса. Важно, чтобы о любом принятом реш-ии по этой статье сообщалось в секретариаты МТП и ЕСОМАР, без указ-я названий заинтер-ных сторон.

В случаях, если: а) такая нац-я орг-ция не сущ-ет, или б) такая нац-я орг-ция по к/л причинам не м.принять реш-я или не в сост-ии интерпретировать наст кодекс, или в) к/л заинтересованная сторона жел обратиться для реш-я вопроса в междун-ю орг-цию (либо немедленно, либо в плане последующего вторичного обсуждения), или г) данпроблема вовлекает предст-лей из разных стран (напр, при исполнении междун-го маркет-го исслед-я), тогда вопрос передается в секретариаты МТП и ЕСОМАР, кот проводят консультации с заинтересованными сторонами по предмету спора. Там, где неформальное разрешение проблемы оказалось невозможным, оба секретариата создают спец-ый орган совместно с МТП и ЕСОМАР с целью разреш-я возникшей проблемы.

 

осуществлении контррекламы в размере до 5000 МРОТ, устан-х ФЗ.

Сумма штрафа, уплаченная р/дателем, р/производителем или р/распространителем в соответствии с настоящим ФЗ, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

- 40 процентов - в фед-ый бюджет;

- 60 процентов - в бюджет субъекта РФ, на территории кот зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный п/п-ль - р/д-ль, р/произв-ль или рекламораспространитель.

Взыскание штрафа производится в судебном порядке, если уплата штрафа не произведена добровольно.

Уплата штрафа не освобождает рекламодателя, р/произв-ля или р/распр-ля от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе или от исполнения решения об осуществлении контррекламы.

4. Р/д-ль, р/произв-ль или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения фед-го антимонопольного органа (его территориального органа) в соответствии с зак-вом РФ.

Подача указанного заявления не приостанавливает исполнение предписания или решения фед-ого а/моноп-ого органа (его территориального органа), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов.
1. созд-ся комиссия по кажд делу

- процесс засед-я фикс-ся в протоколе

- неявка заинтер-х лиц не служит препят-ем к рассм-ю дела

2. дело рассм-ся по месту нах-я наруш-ля

3. реш-е приним комиссией в отсут-и сторон:

- вынос-ся немедл по оконч разбир-ва

- по особо сложн делам реш-е м отложить до 5 дней

- копия реш-я напр-ся сторонам в 3-хдневн срок

 

Рекламой на рынке ЦеБу не явл общедост инфа о ЦеБу и эмитентах, а также инфа, предоставл уполномоч органам в

связи с вып-ем ими функций по регулир-ю рынка ЦеБу в соотв с зак-вом РФ.

Инфа о выпуске эмитентом ЦеБу и начисл-х и/или выплач-х див-дах явл рекламой.

Ст. 36. О запрете на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ЦеБу

Запрещ рекл эмисс-х ЦеБу до даты гос рег-ции их выпусков (доп-х выпусков) в соотв с зак-вом РФ. Дог-ры на рекламу незарегистрир-х выпусков эмиссионных ЦеБу явл недействит.

Ст 16. Не допускается рекл всех видов оружия, вооружения и военной техники, за искл рекламы боевого и служебн оружия, вооруж-я и военной техники, внесенных в перечень пр-ции воен назнач-я, экспорт и импорт кот в РФ осущ-ся по лицензиям, а также разрешенного гражд-го оружия, в том числе охотничьего и спортивного.

Не допуск рекл разреш-го гражд оружия, вооруж-я и военной техники, внесен в перечень пр-ции воен назнач-я, экспорт и импорт кот в РФ осущ-ся по лицензиям, если указанная рекл прямо или косвенно раскрывает технологию пр-ва, способы боевого и спец примен-я оружия, вооружения и военной техники.

Распростр-е рекламы разреш-го гражд оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допуск только в периодич-х печатных изданиях, специализир-ся на распростр-и рекламы, предназн для польз-лей разрешенного гражд оружия, и в местах применения охотничьего и спортивного оружия.

Распростр-е рекламы разреш-го гражд оружия в электронных СМИ допускается только после 22 часов местн времени.

Рекл боевого и служебного оружия, а также вооруж-я и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в РФ осущ по лицензиям, допуск только в изданиях, указанных в З-не РФ "Об оружии", а также на специализ-х выставках или на ярмарках-продажах, проводимых в порядке, устанавливаемом Прав-вом РФ.

р/дателя о том, что соблюдение треб-ий последнего при пр-ве рекламы м. привести к нарушению зак-ва РФ о рек.

Если р/д-ль, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение рекламопроизводи- теля, не изменит свое требование (требования) к рекламе, либо не представит по требованию
р/произв-ля документальное подтверждение достоверности предоставляемой для производства рекламы инф-ции, либо не устранит иные обстоятельства, кот могут сделать рекламу ненадлежащей, р/произв-ль вправе в установленном порядке расторгнуть дог-р и потребовать полного возмещения убытков, если дог-ром не предусмотрено иное.





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.033 с.)