Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дог-р об информацион обслуж-нии.
Предмет дог-ра. Оказ-е информацион услуг (соверш-ие опред действий). Сторонами явл-ся 2 субъекта: заказчик и исполнитель. Обяз-ти испол-ля: оказ-е услуг лично; помещение запросов зак-ка в компьютерный банк данных; обработка инф-ции; осущ-ние поиска вариантов интересующих зак-ка инф-ции; извещение о поступлении интересующей зак-ка инф-ции; обесп-е инф-цей либо сообщ-е об ее отсутствии. Обяз-ти зак-ка: оплата работы испол-ля; обесп-е испол-ля необх-ми док-тами; предост-ние по запросам испол-ля свед-ий о запросах получен инф-ции; не передав без разреш-я испол-ля др польз-лям получен инф-ции. Обяз-ва из дог-ра об информацион обслуж-ии: - в случае невозм-сти исполн-я дог-ра, возникшей по вине зак-ка, услуги подлежат оплате в полном объеме, - в случае, если невозм-ность исполн-я возникла в рез-те обстоят-в, за к-рые ни одна из сторон не отвечает, зак-чик возмещ испол-лю фактич-ки понесенные затраты. - зак-чик вправе отказ-ся от исполн-я дог-ра при усл-ии оплаты испол-лю фактич-ки понесенных им расх-в. Испол-тель вправе отказ-ться от исполн-я обяз-в лишь при усл-ии полного возмещ-я зак-ком понесенных убытков.
на тов знак. 5. Свидетельство удостоверяет приоритет тов знака, исключительное право на тов знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. 6. Правообладатель вправе использовать тов знак и запрещать исп-ие тов знака другими лицами. 7.Никто не может использовать охраняемый в РФ тов знак без разрешения правообладателя. Источники в сфере прав охраны: 1.Конвенция 2.Мадридское соглашение 1891г.3.Закон о тов знаке 4.РосПатент 5.Ницкое соглашение 1957г. Основания для правовой охраны: 1.госрегистрация (свидетельство), 2.М/унар дог-р РФ свед-я о ненадлежащем кач-ве выпускаем прод, свед-я о нарушенных им дог-ных усл-ий, свед-я, в к-рых дается оценка деят-ти орг-ции. Усл-я реал-ции права на защиту дел реп-ции. Порочащие орг-цию свед-я явл-тся фактич-ки распрост-ными и с ними ознакомлены третьи лица. Порчащие свед-я не соотв-уют действит-ти. Правовые ср-ва защиты. Опрвержение (по реш-ю суда). Если свед-я распр-ны в СМИ, то они д/б опрвергнуты в тех же СМИ. В опровержении д/б указано, какие свед-я не соответ-ют действит-сти, когда и как они были распростр-ны. Опроверж-ие д/б набрано тем же шрифтом ипомещено под заголовком “опроверж-е”. По TV и радио опров-е д/б передано в то же время суток и той же передаче. Объем опров-я не м.б. более чем в двое превышать объем опровергаемого объекта. Нельзя треб-ть, чтобы текст опров-я был короче одной стандартной стр-цы машинописн текста. Опров-е должно последовать в теч 10 дней после получ-я треб-я об опроверж-ии (печатн изд). ЕслиЕсли распространитель порочащих свед-ий не вып-ет треб-ий, то на него м.б. наложен штраф (200 МРОТ) в пользу гос-ва.
Возмещ-е убытков. Удовлетв-ся судом только в том случае, если истец докажет, что убытки возникливслед-ии распростр-ия порочащей инф-ции. Орг-ция-истец долж будет представить суду обоснованный расчет понесенных убытков. интервью или одно исслед-е вып-ется по поручению более чем одного клиента или рез-ты исслед-я будут доступны на основе подписки др-м потенц-м клиентам, то кажд из заинтересованных клиентов д/б извещен заранее, что дан исслед-е и услуга не предлагаются на исключ-ной основе. Исследования по заказам многих клиентов Клиент не может передавать кому-либо любой рез-т исслед-я, проводимого для многих клиентов, без предварит-го получения на то согласия исслед-ля. Опубликование результатов Отчетами и друг записями, относящимися к маркет-му исслед-ю и подготовленными исследователем, должны, как прав, пользоваться исключ-но клиент и его консультанты или советники. В контракте м/ду исслед-ем и клиентом д/б оговорено право собств-ти на рез-ты исслед-я, а тж содержаться другие дог-ренности в отн-ии последующей публикации этих рез-тов в более общей форме. Если клиент при отсутствии такой специальной дог-ренности намерен пустить в более широкое обращение полностью или частично рез-ты иссл-ния, то а) клиент должен дог-риться заранее с исслед-лем о форме и содержании публикации или извещения; б) при более широком распространении рез-тов исслед-ия клиент долж в то же время указать сведения, перечисленные в ст. 33 об опубликованных частях исслед-я. В случае невып-ния последнего усл-я исслед-ль имеет право сам сообщить эти сведения любому получателю рез-тов данного исслед-я;
в) клиент должен сделать все возможное, чтобы избежать искажения рез-тов исслед-я, а тж ссылок на эти рез-ты вне их действительного контекста. Исключительность При отсутствии в контракте соответствующей оговорки клиент не имеет права на исключительное использ-е мат-лов исслед-я полностью или частично. Требования к отчету Исслед-ль при представлении рез-тов исслед-я (нез-мо от того, явл-ся ли оно устным, письм или любым др) долж четко разделять рез-ты как таковые и свою личную интерпретацию данных, равно как и свои рекомендации. Обычно любой отчет по м-говому иссл-нию долж содержать разъяснение пунктов, перечисленных в ст. 33, или ссылку на др имеющийся док-т, содержащий все эти пункты. Ст. 33. В отчет по проведенному исследованию должна быть включена следующая инф-ция: Основные данные:а) для кого и кем проводилось исслед-е; б) цель иссл-я; в) имена субподрядчиков и консульт-в, проводивших любую существенную часть иссл-я; Предмет исследования: г) опис-е предполагаемого и фактического охвата проблем; д) опис-е генеральной сов-сти и выборки; е) детали метода изуч-я предмета исслед-я, а тж использованные методы взвешивания (оценки); ж) комментарии по поводу возможного искажения рез-тов из-за отсутствия ответов на заданные вопросы; Сбор данных: з) описание метода, с пом-ю кот проводился сбор инф-ции (т. е. личное интервью, письм анкеты или телефонные интервью, групповое обсуждение, использ-е механических записывающих устр-в, наблюд-е или др методы); и) точное описание штата сотр-ков, проводивших полевые исслед-я; м) в случае кабинетных иссл-ний точное указание источников инф-ции и их надежность; Представление результатов: н) важнейшие выводы, получ-е в рез-те иссл-я; п) общие указ-я относ-но статистических границ допустимых погрешностей в отн-ии основных итогов; р) использованные анкеты и др важные мат-лы (или, в случае совместного иссл-я, в той части, кот касается Упомянутого выше предмета исследования). Применение кодекса Любое лицо или орг-ция, вовлеченные или участвующие в марк-вых исслед-ях и/или предлагающие проводить их, обязаны активно применять правила этого кодекса по духу и букве. О любом серьезном нарушении кодекса со стороны отд-ой страны следует немедленно сообщить в национальную орг-цию, кот приняла данный кодекс. Эта нац-я орг-ция, выражающая интересы своих уч-ков, отвечает в первую очередь за рассм-е и вып-е реш-я по кажд случаю нарушения. Наци-ая орг-ция долж принимать меры, кот она считает справедми, и следить за соблюдем наст-го кодекса. Важно, чтобы о любом принятом реш-ии по этой статье сообщалось в секретариаты МТП и ЕСОМАР, без указ-я названий заинтер-ных сторон. В случаях, если: а) такая нац-я орг-ция не сущ-ет, или б) такая нац-я орг-ция по к/л причинам не м.принять реш-я или не в сост-ии интерпретировать наст кодекс, или в) к/л заинтересованная сторона жел обратиться для реш-я вопроса в междун-ю орг-цию (либо немедленно, либо в плане последующего вторичного обсуждения), или г) данпроблема вовлекает предст-лей из разных стран (напр, при исполнении междун-го маркет-го исслед-я), тогда вопрос передается в секретариаты МТП и ЕСОМАР, кот проводят консультации с заинтересованными сторонами по предмету спора. Там, где неформальное разрешение проблемы оказалось невозможным, оба секретариата создают спец-ый орган совместно с МТП и ЕСОМАР с целью разреш-я возникшей проблемы.
осуществлении контррекламы в размере до 5000 МРОТ, устан-х ФЗ. Сумма штрафа, уплаченная р/дателем, р/производителем или р/распространителем в соответствии с настоящим ФЗ, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении: - 40 процентов - в фед-ый бюджет; - 60 процентов - в бюджет субъекта РФ, на территории кот зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный п/п-ль - р/д-ль, р/произв-ль или рекламораспространитель. Взыскание штрафа производится в судебном порядке, если уплата штрафа не произведена добровольно. Уплата штрафа не освобождает рекламодателя, р/произв-ля или р/распр-ля от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе или от исполнения решения об осуществлении контррекламы. 4. Р/д-ль, р/произв-ль или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения фед-го антимонопольного органа (его территориального органа) в соответствии с зак-вом РФ. Подача указанного заявления не приостанавливает исполнение предписания или решения фед-ого а/моноп-ого органа (его территориального органа), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов. - процесс засед-я фикс-ся в протоколе - неявка заинтер-х лиц не служит препят-ем к рассм-ю дела 2. дело рассм-ся по месту нах-я наруш-ля 3. реш-е приним комиссией в отсут-и сторон: - вынос-ся немедл по оконч разбир-ва - по особо сложн делам реш-е м отложить до 5 дней - копия реш-я напр-ся сторонам в 3-хдневн срок
Рекламой на рынке ЦеБу не явл общедост инфа о ЦеБу и эмитентах, а также инфа, предоставл уполномоч органам в связи с вып-ем ими функций по регулир-ю рынка ЦеБу в соотв с зак-вом РФ. Инфа о выпуске эмитентом ЦеБу и начисл-х и/или выплач-х див-дах явл рекламой. Ст. 36. О запрете на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ЦеБу Запрещ рекл эмисс-х ЦеБу до даты гос рег-ции их выпусков (доп-х выпусков) в соотв с зак-вом РФ. Дог-ры на рекламу незарегистрир-х выпусков эмиссионных ЦеБу явл недействит. Ст 16. Не допускается рекл всех видов оружия, вооружения и военной техники, за искл рекламы боевого и служебн оружия, вооруж-я и военной техники, внесенных в перечень пр-ции воен назнач-я, экспорт и импорт кот в РФ осущ-ся по лицензиям, а также разрешенного гражд-го оружия, в том числе охотничьего и спортивного.
Не допуск рекл разреш-го гражд оружия, вооруж-я и военной техники, внесен в перечень пр-ции воен назнач-я, экспорт и импорт кот в РФ осущ-ся по лицензиям, если указанная рекл прямо или косвенно раскрывает технологию пр-ва, способы боевого и спец примен-я оружия, вооружения и военной техники. Распростр-е рекламы разреш-го гражд оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допуск только в периодич-х печатных изданиях, специализир-ся на распростр-и рекламы, предназн для польз-лей разрешенного гражд оружия, и в местах применения охотничьего и спортивного оружия. Распростр-е рекламы разреш-го гражд оружия в электронных СМИ допускается только после 22 часов местн времени. Рекл боевого и служебного оружия, а также вооруж-я и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в РФ осущ по лицензиям, допуск только в изданиях, указанных в З-не РФ "Об оружии", а также на специализ-х выставках или на ярмарках-продажах, проводимых в порядке, устанавливаемом Прав-вом РФ. р/дателя о том, что соблюдение треб-ий последнего при пр-ве рекламы м. привести к нарушению зак-ва РФ о рек. Если р/д-ль, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение рекламопроизводи- теля, не изменит свое требование (требования) к рекламе, либо не представит по требованию
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.72 (0.023 с.) |