Особенности рекл в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности рекл в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании



1. Прерывать рекл демонстрацию фильма, за исключением перерывов между сериями (частями), в кино- и видеообслуживании не допускается.

2. При справочном телефонном обслуживании рекл может предоставляться только после сообщения справки (справок), запрашиваемой абонентом.

3. При платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании рекл может предоставляться только с согласия абонента. Стоимость такой рекл не д. включаться в стоимость запрашиваемых абонентом справок.

Условия трансляции программ о деят-ти органов гос-ой власти РФ.

Тематические теле- или радиопрограммы гос-ых СМИ о деят-ти органов гос-ой власти РФ не могут прерываться рекламными материалами или сообщениями.

 

 

21 года; распр-ся в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;

распр-ся в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;

распр-ся на первой и последней полосах газет, а т/ж на первой и последней страницах и обложках журналов;

распр-ся в детских, мед-их, спортивных, культурных орг-циях, а т/ж ближе 100 метров от них.

Распр-ие рекл табака и табачных изделий во всех случаях д. сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению д. быть отведено не менее чем 3 сек эфирного времени, при распространении рекл другими способами - не менее пяти % рекламной площади (пространства).

 

стандарта.

3. Рекл не д. представлять лекарственное ср-во как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не д. вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или патентованности лек-го ср-ва.

4. Рекл не д. подрывать репутацию п/п – произв-лей лек-ых ср-в, веру потр-ей в действие лек-ых ср-в.

5. При рекл лек-го ср-ва не допускается его сравнение с другими лек-ми ср-вами в целях усиления рекл-го эффекта.

6. Рекл не д. создавать впечатление ненужности мед-их консультаций или хирургических операций.

7. Рекл не д. содержать утверждений о том, что действие лек-го ср-ва гарантировано.

8. При нарушении положений настоящего фз, касающихся рекл лек-ых ср-в, фед-ый орган исп-ной власти в сфере здравоохранения может запретить дальнейшую рекл лек-го ср-ва или предупредить рекламодателя о необх-ти изменения подхода к рекл данного лек-го ср-ва.

- размещение в рекламе текстов, визуальн или звуков инфы, показыв-х несоверш-х в опасных местах и ситуациях;

- преуменьш-е необх-го уровня навыков использ-я товара у несоверш-х. При этом в случае, если рез-ты использ-я товара показаны или описаны, рекл должна давать инфу о том, что реально достижимо для несоверш-х той возрастной группы, для которой предназначен товар;

- создание у несоверш-х нереального представл-я о ст-ти (цене) товара для несоверш-го, в частности путем примен-я слов "только", "всего" и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламир товар доступен для любого семейного бюджета.

2. Текстовое, визуальное или звуковое использ-е образов несоверш-х в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несоверш-х, не допускается.

значимость; некорректн употребл-е научн терминов; применение проф жаргона; е) рекл не д содержать: свидет-в или ссылок на них, если они не явл подлинными; устаревших данных; прямую либо косвенную клевету на любую фирму, деят-ть или продукцию; образы любых лиц без получ-я предварит согласия; изображ-я собст-ти лица без разреш-я;;) рекл не должна: использовать наимен-е и аббревиатуры др фирм; использовать престиж, присущ иному лицу, торговыую марку или продукцию др фирмы; имитировать эл-ты др рекламы; з) рекл д/б легко распознваема вне завис-ти от формы и носителя; и) при публикации в СМИ д/б безошибочно отличима от релакц материалов; к) не д содержать опасные ситуации; л) рекл д/детей: не д злоупотреблять доверчивостью и отсут-ем опыта; не д содержать никаких заявл-ий и образов, способных нанести физ или моральный вред. Сравнительная рекл д/б выполнена т.о., чтобы сравнение не м оказаться вводящим в заблуждение; д соответствовать правилам добросовестн конк-ции; сравниваемые параметры требуют док-в.

 

рекламы и порядок осущ-я к-ля за размещ-ем рекламы на трансп ср-вах, подлеж-х регистрации в ГИБДД); Приказ МВД РФ «Наставл-е по службе дорожной инспекции и орг-ции движения ГИБДД МВД РФ»; Постан-е Правит-ва РФ «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» (На почтовых отправлениях может размещаться рекл); ФЗ «О лекарственных средствах» (В СМИ допускается рекл лекарств ср-в, отпускаемых только без рецепта врача); ФЗ «О рынке цен бумаг»; ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке цен бумаг»; Письмо ЦБ РФ «О рекламе кредит орг-ций РФ и банков-нерезидентов» (в рекламе банков, как рекламодателей, деят-ть кот подлежит лицензир-ю, д/б указан № лицензии и наим-е органа, выдавшего лицензию); ФЗ «О выборах депутатов гос думы федер собрания РФ» (усл-я провед-я предвыборн агитации на ТВ и радио); ФЗ «О физ культуре и спорте в РФ»; ФЗ «О гос регулир-и произв-ва и оборота этил спирта, алкогольн и спиртосодерж прод-ции» (Рекл алк прод-ции с содерж-ем этил спирта более 15% допускается только в орг-циях, осущ-х деят-ть по произв-ву и обороту алк прод-ции, с соблюд-ем треб-ий, предусм-х зак-вом РФ о рекламе); ФЗ «О наркотич-х ср-вах и психотропн вещ-вах» (Пропаганда наркот ср-в, а также произв-во и распр-е книжной прод-ции, прод-ции СМИ, распр-е в компьют сетях сведений или соверш-е иных д-ий в этих целях запрещаются); Приказ МПС РФ «Об утвержд-и Полож-я о порядке использ-я земель федер ж/д транспорта в пределах полосы отвода ж/д»; Постан-е Прав-ва РФ «Об утвержд-и Правил установл-я и использ-я придорожных полос фед-х автомоб-х дорог общего польз-я»;ФЗ «О СМИ».

Инф письмо Президиума ВАС РФ «Обзор практики рассмотр-я споров, связанных с примен-ем зак-ва о рекламе» - рассматр-ся дела, связ с наруш-ем зак-ва о рекламе.

 

вещание и печатные издания, осущ-ые исключительно на гос-ых языках республик, родных языках народов РФ и иностранных языках, а т/ж на зарегистрированные тов-ные знаки (знаки обслуживания).

3. Рекл тов-в, рекл о самом рекламодателе, если осуществляемая им деят-ть требует спец-го разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а т/ж рекл тов-в, запрещенных к производству и реализации в соот-ии с зак-вом РФ, не допускается.

Если деят-ть рекламодателя подлежит лицензированию, в рекл д/б указаны номер лицензии, а т/ж наименование органа, выдавшего эту лицензию.

4. Рекл тов-в, подлеж-их обязат-ой сертиф-ии, д. сопровож-ся пометкой "подлежит обязательной сертиф-ции".

5. Исп-ие в рекл объектов исключ-ых прав (интеллект-ой соб-ти) допускается в порядке, предусм-ом зак-вом РФ.

6. Рекл не д. побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а т/ж побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физ лиц или угрожающим их безопасности.

7. Рекл не д. побуждать к действиям, нарушающим природоохранное зак-во.

не д. превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распр-ие рекл. Плата вносится в фед-ый бюджет в полном объеме.

1. Размещение рекл на трансп ср-вах осуществляется на основании дог-ров рекламодателя (рекламораспр-теля) с собственниками трансп ср-в или с лицами, обладающими вещными правами на трансп ср-ва, если законом или дог-ром не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.

2. Размещение рекл на трансп ср-вах ограничивается след-ими местами:

- на крышах трансп ср-в;

- на боковых поверхностях кузовов легковых авто, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;

- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) авто (кроме авто с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к трансп ср-вам;

- на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.

3. Рекл следует размещать на площади, не превышающей 50 % от окрашенной поверхности кузовных деталей трансп ср-в, на кот она нанесена.

4. Запрещается:

4.1. Использовать рекл на трансп ср-вах:

- имеющих цветографическую окраску. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, спец-ые световые и звуковые сигналы. Общие треб-я";

- предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску;

- оборудованных спец-ыми световыми и звуковыми сигналами.

4.2. Устанавливать на трансп ср-вах в целях рекл внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем трансп ср-в, а т/ж использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на трансп ср-вах;

4.3. Наносить на транспортные ср-ва рекл, кот по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски трансп ср-в спец-ых и оперативных служб;

4.4. Использовать для нанесения рекл на транспортные ср-ва покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом;

4.5. Наносить на транспортные ср-ва рекл, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а т/ж ограничивающую видимость с места водителя.

5. Установка на транспортные ср-ва рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, кот осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с ГБДД МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов РФ.

На почтовых отправлениях может размещаться рекл. Разрешение на размещение рекл на почтовых отправлениях выдается фед-ым органом исп-ной власти, осущ-щим управление деят-тью в области почтовой связи.

Порядок размещения рекл на почтовых отправлениях и их пересылки по сети почтовой связи устанавливается указанным органом.

сумму менее 10 МРОТ; б) когда незав-мо от суммы сделка исполняется в момент ее совершения 2) письменная: а) предполагает составл-ие документа, опред усл-ия Д; б) скрепляется подписями лиц, заключ Д; в) м/б: простые письм Д (заключ м/у юр лицами, м/у юр лицами и гражд, м/у гражд на сумму свыше 10 МРОТ); нотариально заверенные Д (об ипотеке, залога движимого имущества, ренты); г) обязат письм форма Д предусм-на д/Д: лотереи, тотализатора, страхования, проката, аренда ТС, банк вклады; д) ряд Д требуют обязательной регистрации; е) в ряде случаев требуется совершение сделки на бланке спец формы (авиабилет, сберкнига, полис и т.д.)

временные рамки Д; б) м/опред-ся каледарной датой / истеч-ем периода времени; в) доп-ся обяз-ва без точного указ-ия в Д срока их действия; г) в случае, когда Д не предусм-ет срока его исполн-ия, он д/б исполнен в разумн срок; д) срок исполн-ия служит ограничителем во времени, только с его истечения возн-ет право его исполн-ия. 3) о цене: а) устан-ся соглаш-ем сторон; б) в предусм з-ном случае использ-ся установл гос-вом цены; в) право устан-ия цены м/б предост-но одной из сторон; г) в случае, когда цена не предусм-на в Д, исполн-ие Д оплач-ся по цене, кот обычно взымается при аналог-ных обстоят-вах. Стороны Д: 1) стороной м/б – граждане, юр лица, РФ и ее субъекты, муницип образ-ия. 2) ряд норм содержат опред огранич-я д/сторон: а) в опред типе Д стороной м/б только гражданин (пожизненной ренты); б) в некот Д стороной м/б только юр лицо (страхования). 3) к РФ и ее субъектам прим-ся нормы, опред-щие участие юр лиц в гражд правоотнош-ях. Классификация Д (виды): 1) односторонние Д (у одной из сторон есть только права, а у др – только обяз-ти: Д дарения); 2) двусторонние (кажд из сторон имеет и права и обяз-ти). 1) возмездные (предполагают получ-е кажд из сторон от ее контрагента опред компенсации); 2) безвозмездные (не предполагают такой компенсации – дарение). 1) реальные (кот признаются заключенными с момента, когда на основе соглаш-ия соверш-ся передача контрагенту опред имущества); 2) консенсуальные (Д, вступающий в силу с момента достиж-ия сторонами согласия).

выраж-ся в соверш-ии / воздерж-ии от соверш-ия действий, кот сост-ют его предмет. 2) м/б: надлежащ, ненадлеж, неисполнение. Изменение / расторжение: 1) возможно по соглаш-ию сторон. 2) одностороннее измен-ие допуск-ся только в случае предусмотренном з-ном / Д (особ-ть одностор изм-ия/расторж-ия состоит в отсутствии согласия контрагента; м/формулир-ся как одностор отказ от исполн-ия Д). 3) изм-ие означает, что изменены конкретные усл-ия Д, а не его модель. 4) призн-ся совершенным: с момента закл-ия соотв соглаш-ия; с момента вынесения судебн реш-ия. 5) д/ряда Д предусм-на абсолютная неизменность. 6) существуют спец случаи расторж-ия Д (при выявлении не целевого использ-ия ссуды, гос заказчик м/отказ-ся от Д). Порядок и последствия изм-ия Д: 1) сторона обращ-ся к контрагенту с соотв предлож-ем. 2) при согласии контрагента Д призн-ся прекратившим свое действие / видоизмененным. 3) сторона обращ-ся в суд при усл-ии: когда на предлож-ие изменить / расторгнуть Д не последует ответа в срок; при отсутствии такого срока – в 30дневный срок; получен ответ, но отрицательный. Специальные случаи прекращения Д: 1) исполнение Д; 2) отступное; 3) зачет; 4) прекращ-ие обяз-ва – совпадение в одном лице должника и кредитора; 5) новация; 6) прощение долга; 7) невозможность исполн-ия обяз-ва (юр, физ); 8) акт гос органа (постановл-ие, распоряж-ие); 9) смерть гражданина; 10) ликвидация юр лица.

исполн-я обяз-в. Соглаш-е о неустойке д/б совершено в письм форме независимо от формы осн дог-ра. Отсутствуют законодат огранич-я размеров неустойки. Явл удобным ср-вом упрощенной компенсации потерь кредитора. Имеет рзличные порядки исчисл-я неустойки: в виде %% от суммы дог-ра или его неполной части; в кратном отнош-и к сумме неисполненного обяз-ва; в тверд сумме, выраж в ден единицах. Неустойка м/б 2 видов: дог-рная, законная. По соотнош-ю с убытками выделяют 4 вида неустойки: 1) зачетная (кредитор м взыскать неустойку, а также убытки, не покрытые неустойкой); 2) штрафная (м взыскать неустойку и полностью все убытки); 3) исключительн (только неустойка, убытки взысканию не подлежат); 4) альтернативн (по выбору). Если в дог-ре или законе вид неустойки не определен, то зачетная. Правом уменьш-я размера неустойки обладает только суд.

 

 

охран природн территории, имущ-во, изъятое из оборота, квартира, наход в гос и муницип собст-ти, им-во, запрещ к приватизации. 2) залог товара в обороте: залог товаров с оставлением их у з/дателя, при кот з/дателю предоставляется право изменять состав и натур форму залож имущ-ва при усл-и, что их общ стоим-ть не становиться меньше указанной в дог-ре залога. Уменьш-е общ стоим-ти залога тов в обороте допускается по мере исполн-я обеспеченного залогом обяз-ва. З/датель: м продавать залож товар; товар в оборте, проданный з/дателем, перестает быть предметом залога; приобретаемые з/дателем товары становятся предметом залога; д учитывать товары в обороте в спец книге залогов. З/держатель: интерес заключается в том, чтобы общая стоим-ть имеющихся у з/дателя товаров соответствовала форме дог-ра; вправе осуществлять к-ль за хоз деят-тью з/дателя. В случае выявл-я нарушений з/держатель имеет право наложить свои знаки и печать на залож товар и прекратить все операции с ним. 3) залог вещей в ломбарде: явл залогом принадлежащего гражданам движимого имущ-ва, предназнач д/личного польз-я, на усл-ях кр/срочного кредита. З/держателем м/б только специализир орг-ции – ломбарды. Заключ-е дог-ра в ломбарде удостоверяется выдачей залогового билета. Закладываемые вещи во всех случаях передаются ломбарду. Гражданин-з/датель обеспечивается защитой своих прав: ломбард д страховать вещи в пользу з/дателя; ломбард несет ответ-ть за утрату и поврежд-е имущ-ва; треб-я ломбарда к з/дателю прекращаются во всех случаях, когда реализуется залож имущ-во.

Задаток представляет собой сумму, выдаваемую одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по дог-ру платежей др стороне: заключается в док-во заключения дог-ра; обеспечивает исполн-е дог-ра. Задатком м/б обеспечено исполн-е только денежн обязат-в. Соглаш-е о задатке, независимо от суммы, заключается в письмо форме. Имеет целью предотвратить неисполн-е дог-ра: если за неисполн-е обяз-ва ответственна сторона, предоставившая задаток, денежная сумма, внесенная в кач-ве задатка, теряется; если за неисполн-е обяз-ва ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить двойную сумму; убытки в случае неисполн-я обяз-в подлежат возмещ-ю с четом суммы убытка.

 

30. Спец требования к рекламе: рекл фин, страх, инвест услуг и ЦеБу; рекл оружия

ФЗ «о рекламе»

Ст. 17. Особ-ти рекл фин, страх, инвест услуг и ЦеБу

При пр-ве, размещ и распростр рекл фин (в т ч банк-х), страх, инвестиц-х услуг не допускается:

- приводить в рекламе колич инфу, не имеющ непосредств-го отн-я к рекламируемым услугам или ЦеБу;

- гарантир р-ры див-дов по простым именным акциям;

- рекламир ЦеБу до рег-ции проспектов их эмиссий;

- представл любого рода гарантии, обещ-я или предполож-я о будущей эфф-ти (дох-ти) деят-ти, в т ч путем объявл-я роста курсов ст-ти ЦеБу;

- умалчивать хотя бы об 1-м из усл-й дог-ра, если в рекламе сообщ об усл-ях дог-ра.

Ст. 34. ФЗ от 22.04.96 «О рынке ЦеБу» Требования к рекламе

В рекламе д содерж наим-е (имя) р/дателя. Р/датель, явл-ся проф-ным уч-ком рынка ЦеБу, обязан также включ в рекламу свед-я о видах осущ-мой им на рынке ЦеБу деят-ти в соотв с рекламным объявлением.

Р/дателям запрещается:

- указыв в рекламе недостов инфу о своей деят-ти и о видах и хар-ках ЦеБу, предлаг-х к покупке или продаже либо другим сделкам с ними и усл-ях этих сделок, и другую инфу, напр на обман или введение в заблужд-е влад-цев и других участников рынка ЦеБу;

- указыв в рекл предполаг р-р д-дов по ЦеБу и прогнозы роста их курсовой стоимости;

- использ рекл в целях недобросов конк-ции путем указ-я на действит либо мнимые недостатки проф-х уч-ков рынка ЦеБу, занимающихся аналогичной деят-тью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ЦеБу.

Р/датель несет отв-ть за ущерб, причин недобросов рекламой, в соответствии с зак-вом РФ.

При признании рекл недобросов, дог-ры р/дателя с р/распр-лем явл недействительными.

Ст. 35. Об инф-ции, не явл-ся рекламой на рынке ЦеБу



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.034 с.)