Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности рекл в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
1. Прерывать рекл демонстрацию фильма, за исключением перерывов между сериями (частями), в кино- и видеообслуживании не допускается. 2. При справочном телефонном обслуживании рекл может предоставляться только после сообщения справки (справок), запрашиваемой абонентом. 3. При платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании рекл может предоставляться только с согласия абонента. Стоимость такой рекл не д. включаться в стоимость запрашиваемых абонентом справок. Условия трансляции программ о деят-ти органов гос-ой власти РФ. Тематические теле- или радиопрограммы гос-ых СМИ о деят-ти органов гос-ой власти РФ не могут прерываться рекламными материалами или сообщениями.
21 года; распр-ся в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; распр-ся в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; распр-ся на первой и последней полосах газет, а т/ж на первой и последней страницах и обложках журналов; распр-ся в детских, мед-их, спортивных, культурных орг-циях, а т/ж ближе 100 метров от них. Распр-ие рекл табака и табачных изделий во всех случаях д. сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению д. быть отведено не менее чем 3 сек эфирного времени, при распространении рекл другими способами - не менее пяти % рекламной площади (пространства).
стандарта. 3. Рекл не д. представлять лекарственное ср-во как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не д. вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или патентованности лек-го ср-ва. 4. Рекл не д. подрывать репутацию п/п – произв-лей лек-ых ср-в, веру потр-ей в действие лек-ых ср-в. 5. При рекл лек-го ср-ва не допускается его сравнение с другими лек-ми ср-вами в целях усиления рекл-го эффекта. 6. Рекл не д. создавать впечатление ненужности мед-их консультаций или хирургических операций. 7. Рекл не д. содержать утверждений о том, что действие лек-го ср-ва гарантировано. 8. При нарушении положений настоящего фз, касающихся рекл лек-ых ср-в, фед-ый орган исп-ной власти в сфере здравоохранения может запретить дальнейшую рекл лек-го ср-ва или предупредить рекламодателя о необх-ти изменения подхода к рекл данного лек-го ср-ва.
- размещение в рекламе текстов, визуальн или звуков инфы, показыв-х несоверш-х в опасных местах и ситуациях; - преуменьш-е необх-го уровня навыков использ-я товара у несоверш-х. При этом в случае, если рез-ты использ-я товара показаны или описаны, рекл должна давать инфу о том, что реально достижимо для несоверш-х той возрастной группы, для которой предназначен товар; - создание у несоверш-х нереального представл-я о ст-ти (цене) товара для несоверш-го, в частности путем примен-я слов "только", "всего" и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламир товар доступен для любого семейного бюджета. 2. Текстовое, визуальное или звуковое использ-е образов несоверш-х в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несоверш-х, не допускается. значимость; некорректн употребл-е научн терминов; применение проф жаргона; е) рекл не д содержать: свидет-в или ссылок на них, если они не явл подлинными; устаревших данных; прямую либо косвенную клевету на любую фирму, деят-ть или продукцию; образы любых лиц без получ-я предварит согласия; изображ-я собст-ти лица без разреш-я;;) рекл не должна: использовать наимен-е и аббревиатуры др фирм; использовать престиж, присущ иному лицу, торговыую марку или продукцию др фирмы; имитировать эл-ты др рекламы; з) рекл д/б легко распознваема вне завис-ти от формы и носителя; и) при публикации в СМИ д/б безошибочно отличима от релакц материалов; к) не д содержать опасные ситуации; л) рекл д/детей: не д злоупотреблять доверчивостью и отсут-ем опыта; не д содержать никаких заявл-ий и образов, способных нанести физ или моральный вред. Сравнительная рекл д/б выполнена т.о., чтобы сравнение не м оказаться вводящим в заблуждение; д соответствовать правилам добросовестн конк-ции; сравниваемые параметры требуют док-в.
рекламы и порядок осущ-я к-ля за размещ-ем рекламы на трансп ср-вах, подлеж-х регистрации в ГИБДД); Приказ МВД РФ «Наставл-е по службе дорожной инспекции и орг-ции движения ГИБДД МВД РФ»; Постан-е Правит-ва РФ «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» (На почтовых отправлениях может размещаться рекл); ФЗ «О лекарственных средствах» (В СМИ допускается рекл лекарств ср-в, отпускаемых только без рецепта врача); ФЗ «О рынке цен бумаг»; ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке цен бумаг»; Письмо ЦБ РФ «О рекламе кредит орг-ций РФ и банков-нерезидентов» (в рекламе банков, как рекламодателей, деят-ть кот подлежит лицензир-ю, д/б указан № лицензии и наим-е органа, выдавшего лицензию); ФЗ «О выборах депутатов гос думы федер собрания РФ» (усл-я провед-я предвыборн агитации на ТВ и радио); ФЗ «О физ культуре и спорте в РФ»; ФЗ «О гос регулир-и произв-ва и оборота этил спирта, алкогольн и спиртосодерж прод-ции» (Рекл алк прод-ции с содерж-ем этил спирта более 15% допускается только в орг-циях, осущ-х деят-ть по произв-ву и обороту алк прод-ции, с соблюд-ем треб-ий, предусм-х зак-вом РФ о рекламе); ФЗ «О наркотич-х ср-вах и психотропн вещ-вах» (Пропаганда наркот ср-в, а также произв-во и распр-е книжной прод-ции, прод-ции СМИ, распр-е в компьют сетях сведений или соверш-е иных д-ий в этих целях запрещаются); Приказ МПС РФ «Об утвержд-и Полож-я о порядке использ-я земель федер ж/д транспорта в пределах полосы отвода ж/д»; Постан-е Прав-ва РФ «Об утвержд-и Правил установл-я и использ-я придорожных полос фед-х автомоб-х дорог общего польз-я»;ФЗ «О СМИ».
Инф письмо Президиума ВАС РФ «Обзор практики рассмотр-я споров, связанных с примен-ем зак-ва о рекламе» - рассматр-ся дела, связ с наруш-ем зак-ва о рекламе.
вещание и печатные издания, осущ-ые исключительно на гос-ых языках республик, родных языках народов РФ и иностранных языках, а т/ж на зарегистрированные тов-ные знаки (знаки обслуживания). 3. Рекл тов-в, рекл о самом рекламодателе, если осуществляемая им деят-ть требует спец-го разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а т/ж рекл тов-в, запрещенных к производству и реализации в соот-ии с зак-вом РФ, не допускается. Если деят-ть рекламодателя подлежит лицензированию, в рекл д/б указаны номер лицензии, а т/ж наименование органа, выдавшего эту лицензию. 4. Рекл тов-в, подлеж-их обязат-ой сертиф-ии, д. сопровож-ся пометкой "подлежит обязательной сертиф-ции". 5. Исп-ие в рекл объектов исключ-ых прав (интеллект-ой соб-ти) допускается в порядке, предусм-ом зак-вом РФ. 6. Рекл не д. побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а т/ж побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физ лиц или угрожающим их безопасности. 7. Рекл не д. побуждать к действиям, нарушающим природоохранное зак-во. не д. превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распр-ие рекл. Плата вносится в фед-ый бюджет в полном объеме. 1. Размещение рекл на трансп ср-вах осуществляется на основании дог-ров рекламодателя (рекламораспр-теля) с собственниками трансп ср-в или с лицами, обладающими вещными правами на трансп ср-ва, если законом или дог-ром не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. 2. Размещение рекл на трансп ср-вах ограничивается след-ими местами: - на крышах трансп ср-в; - на боковых поверхностях кузовов легковых авто, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;
- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) авто (кроме авто с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к трансп ср-вам; - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов. 3. Рекл следует размещать на площади, не превышающей 50 % от окрашенной поверхности кузовных деталей трансп ср-в, на кот она нанесена. 4. Запрещается: 4.1. Использовать рекл на трансп ср-вах: - имеющих цветографическую окраску. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, спец-ые световые и звуковые сигналы. Общие треб-я"; - предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску; - оборудованных спец-ыми световыми и звуковыми сигналами. 4.2. Устанавливать на трансп ср-вах в целях рекл внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем трансп ср-в, а т/ж использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на трансп ср-вах; 4.3. Наносить на транспортные ср-ва рекл, кот по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски трансп ср-в спец-ых и оперативных служб; 4.4. Использовать для нанесения рекл на транспортные ср-ва покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом; 4.5. Наносить на транспортные ср-ва рекл, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а т/ж ограничивающую видимость с места водителя. 5. Установка на транспортные ср-ва рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, кот осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с ГБДД МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов РФ. На почтовых отправлениях может размещаться рекл. Разрешение на размещение рекл на почтовых отправлениях выдается фед-ым органом исп-ной власти, осущ-щим управление деят-тью в области почтовой связи. Порядок размещения рекл на почтовых отправлениях и их пересылки по сети почтовой связи устанавливается указанным органом. сумму менее 10 МРОТ; б) когда незав-мо от суммы сделка исполняется в момент ее совершения 2) письменная: а) предполагает составл-ие документа, опред усл-ия Д; б) скрепляется подписями лиц, заключ Д; в) м/б: простые письм Д (заключ м/у юр лицами, м/у юр лицами и гражд, м/у гражд на сумму свыше 10 МРОТ); нотариально заверенные Д (об ипотеке, залога движимого имущества, ренты); г) обязат письм форма Д предусм-на д/Д: лотереи, тотализатора, страхования, проката, аренда ТС, банк вклады; д) ряд Д требуют обязательной регистрации; е) в ряде случаев требуется совершение сделки на бланке спец формы (авиабилет, сберкнига, полис и т.д.)
временные рамки Д; б) м/опред-ся каледарной датой / истеч-ем периода времени; в) доп-ся обяз-ва без точного указ-ия в Д срока их действия; г) в случае, когда Д не предусм-ет срока его исполн-ия, он д/б исполнен в разумн срок; д) срок исполн-ия служит ограничителем во времени, только с его истечения возн-ет право его исполн-ия. 3) о цене: а) устан-ся соглаш-ем сторон; б) в предусм з-ном случае использ-ся установл гос-вом цены; в) право устан-ия цены м/б предост-но одной из сторон; г) в случае, когда цена не предусм-на в Д, исполн-ие Д оплач-ся по цене, кот обычно взымается при аналог-ных обстоят-вах. Стороны Д: 1) стороной м/б – граждане, юр лица, РФ и ее субъекты, муницип образ-ия. 2) ряд норм содержат опред огранич-я д/сторон: а) в опред типе Д стороной м/б только гражданин (пожизненной ренты); б) в некот Д стороной м/б только юр лицо (страхования). 3) к РФ и ее субъектам прим-ся нормы, опред-щие участие юр лиц в гражд правоотнош-ях. Классификация Д (виды): 1) односторонние Д (у одной из сторон есть только права, а у др – только обяз-ти: Д дарения); 2) двусторонние (кажд из сторон имеет и права и обяз-ти). 1) возмездные (предполагают получ-е кажд из сторон от ее контрагента опред компенсации); 2) безвозмездные (не предполагают такой компенсации – дарение). 1) реальные (кот признаются заключенными с момента, когда на основе соглаш-ия соверш-ся передача контрагенту опред имущества); 2) консенсуальные (Д, вступающий в силу с момента достиж-ия сторонами согласия). выраж-ся в соверш-ии / воздерж-ии от соверш-ия действий, кот сост-ют его предмет. 2) м/б: надлежащ, ненадлеж, неисполнение. Изменение / расторжение: 1) возможно по соглаш-ию сторон. 2) одностороннее измен-ие допуск-ся только в случае предусмотренном з-ном / Д (особ-ть одностор изм-ия/расторж-ия состоит в отсутствии согласия контрагента; м/формулир-ся как одностор отказ от исполн-ия Д). 3) изм-ие означает, что изменены конкретные усл-ия Д, а не его модель. 4) призн-ся совершенным: с момента закл-ия соотв соглаш-ия; с момента вынесения судебн реш-ия. 5) д/ряда Д предусм-на абсолютная неизменность. 6) существуют спец случаи расторж-ия Д (при выявлении не целевого использ-ия ссуды, гос заказчик м/отказ-ся от Д). Порядок и последствия изм-ия Д: 1) сторона обращ-ся к контрагенту с соотв предлож-ем. 2) при согласии контрагента Д призн-ся прекратившим свое действие / видоизмененным. 3) сторона обращ-ся в суд при усл-ии: когда на предлож-ие изменить / расторгнуть Д не последует ответа в срок; при отсутствии такого срока – в 30дневный срок; получен ответ, но отрицательный. Специальные случаи прекращения Д: 1) исполнение Д; 2) отступное; 3) зачет; 4) прекращ-ие обяз-ва – совпадение в одном лице должника и кредитора; 5) новация; 6) прощение долга; 7) невозможность исполн-ия обяз-ва (юр, физ); 8) акт гос органа (постановл-ие, распоряж-ие); 9) смерть гражданина; 10) ликвидация юр лица.
исполн-я обяз-в. Соглаш-е о неустойке д/б совершено в письм форме независимо от формы осн дог-ра. Отсутствуют законодат огранич-я размеров неустойки. Явл удобным ср-вом упрощенной компенсации потерь кредитора. Имеет рзличные порядки исчисл-я неустойки: в виде %% от суммы дог-ра или его неполной части; в кратном отнош-и к сумме неисполненного обяз-ва; в тверд сумме, выраж в ден единицах. Неустойка м/б 2 видов: дог-рная, законная. По соотнош-ю с убытками выделяют 4 вида неустойки: 1) зачетная (кредитор м взыскать неустойку, а также убытки, не покрытые неустойкой); 2) штрафная (м взыскать неустойку и полностью все убытки); 3) исключительн (только неустойка, убытки взысканию не подлежат); 4) альтернативн (по выбору). Если в дог-ре или законе вид неустойки не определен, то зачетная. Правом уменьш-я размера неустойки обладает только суд.
охран природн территории, имущ-во, изъятое из оборота, квартира, наход в гос и муницип собст-ти, им-во, запрещ к приватизации. 2) залог товара в обороте: залог товаров с оставлением их у з/дателя, при кот з/дателю предоставляется право изменять состав и натур форму залож имущ-ва при усл-и, что их общ стоим-ть не становиться меньше указанной в дог-ре залога. Уменьш-е общ стоим-ти залога тов в обороте допускается по мере исполн-я обеспеченного залогом обяз-ва. З/датель: м продавать залож товар; товар в оборте, проданный з/дателем, перестает быть предметом залога; приобретаемые з/дателем товары становятся предметом залога; д учитывать товары в обороте в спец книге залогов. З/держатель: интерес заключается в том, чтобы общая стоим-ть имеющихся у з/дателя товаров соответствовала форме дог-ра; вправе осуществлять к-ль за хоз деят-тью з/дателя. В случае выявл-я нарушений з/держатель имеет право наложить свои знаки и печать на залож товар и прекратить все операции с ним. 3) залог вещей в ломбарде: явл залогом принадлежащего гражданам движимого имущ-ва, предназнач д/личного польз-я, на усл-ях кр/срочного кредита. З/держателем м/б только специализир орг-ции – ломбарды. Заключ-е дог-ра в ломбарде удостоверяется выдачей залогового билета. Закладываемые вещи во всех случаях передаются ломбарду. Гражданин-з/датель обеспечивается защитой своих прав: ломбард д страховать вещи в пользу з/дателя; ломбард несет ответ-ть за утрату и поврежд-е имущ-ва; треб-я ломбарда к з/дателю прекращаются во всех случаях, когда реализуется залож имущ-во. Задаток представляет собой сумму, выдаваемую одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по дог-ру платежей др стороне: заключается в док-во заключения дог-ра; обеспечивает исполн-е дог-ра. Задатком м/б обеспечено исполн-е только денежн обязат-в. Соглаш-е о задатке, независимо от суммы, заключается в письмо форме. Имеет целью предотвратить неисполн-е дог-ра: если за неисполн-е обяз-ва ответственна сторона, предоставившая задаток, денежная сумма, внесенная в кач-ве задатка, теряется; если за неисполн-е обяз-ва ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить двойную сумму; убытки в случае неисполн-я обяз-в подлежат возмещ-ю с четом суммы убытка.
30. Спец требования к рекламе: рекл фин, страх, инвест услуг и ЦеБу; рекл оружия ФЗ «о рекламе» Ст. 17. Особ-ти рекл фин, страх, инвест услуг и ЦеБу При пр-ве, размещ и распростр рекл фин (в т ч банк-х), страх, инвестиц-х услуг не допускается: - приводить в рекламе колич инфу, не имеющ непосредств-го отн-я к рекламируемым услугам или ЦеБу; - гарантир р-ры див-дов по простым именным акциям; - рекламир ЦеБу до рег-ции проспектов их эмиссий; - представл любого рода гарантии, обещ-я или предполож-я о будущей эфф-ти (дох-ти) деят-ти, в т ч путем объявл-я роста курсов ст-ти ЦеБу; - умалчивать хотя бы об 1-м из усл-й дог-ра, если в рекламе сообщ об усл-ях дог-ра. Ст. 34. ФЗ от 22.04.96 «О рынке ЦеБу» Требования к рекламе В рекламе д содерж наим-е (имя) р/дателя. Р/датель, явл-ся проф-ным уч-ком рынка ЦеБу, обязан также включ в рекламу свед-я о видах осущ-мой им на рынке ЦеБу деят-ти в соотв с рекламным объявлением. Р/дателям запрещается: - указыв в рекламе недостов инфу о своей деят-ти и о видах и хар-ках ЦеБу, предлаг-х к покупке или продаже либо другим сделкам с ними и усл-ях этих сделок, и другую инфу, напр на обман или введение в заблужд-е влад-цев и других участников рынка ЦеБу; - указыв в рекл предполаг р-р д-дов по ЦеБу и прогнозы роста их курсовой стоимости; - использ рекл в целях недобросов конк-ции путем указ-я на действит либо мнимые недостатки проф-х уч-ков рынка ЦеБу, занимающихся аналогичной деят-тью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ЦеБу. Р/датель несет отв-ть за ущерб, причин недобросов рекламой, в соответствии с зак-вом РФ. При признании рекл недобросов, дог-ры р/дателя с р/распр-лем явл недействительными. Ст. 35. Об инф-ции, не явл-ся рекламой на рынке ЦеБу
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.034 с.) |