Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая оценка политического положения страны.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание № 2: работа с контурной картой и атласом мира. Нанести на контурную карту: Наименее развитые страны (не менее 7); Страны переселенческого капитализма; Страны большой «семерки»; Страны с монархической формой правления (не менее 5). Вариант 2. Задание № 6. (работа в тетради) на основе полученных знаний. Дать характеристику политико-географического положения страны: Политико-географическое положение страны (ПГП) - это положение объекта по отношению к другим государствам и их группам как политическим объектам. План характеристики ПГП: (страны по выбору Япония Германия Бразилия) 1.Положение страны по отношению к другим странам. 2.Уровень экономического развития соседних стран. 3.Отношение к мировым транспортным путям, рынкам сбыта и сбыта продукции. 4.Положение по отношению к «горячим точкам» планеты. 5.Современное политическое положение. Роль в мире. Задание № 7. Работа с контурной картой и атласом мира. Нанести на контурную карту: «Ключевые» страны третьего мира; Экономически развитые страны Европы (не менее 7); Нефтеэкспортирующие страны; Страны с республиканской формой правления (не менее 7). Практическая работа № 2. Тема: География мировых природных ресурсов. Цель работы: · Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов. · Определение наиболее типичных экологических проблем для каждой группы природных ресурсов и их сочетаний, а также возможных путей их решения. · Экономическая оценка использования природных ресурсов в различных отраслях мирового хозяйства. Оборудование: карты атласа «Природные ресурсы мира»; тетрадь; картосхемы, контурные карты; цветные ручки. Вид занятия: практическая работа. Ход занятия: Инструктаж для всех учащихся. -Практическая работа проводится в форме вопросов и заданий в тетрадях для практических работ и на контурной карте. -Для выполнения работы отводится время – 1 час. Студентам необходимо вспомнить: -понятие ресурсообеспеченности; - природно-ресурсный потенциал разных территорий. 2.Выполнение практической работы по вопросам и заданиям инструкционной карты. Задания включают в себя три аспекта: -ориентируются на выявление теоретических знаний; -ориентируются на владение фактическим материалом; -предполагают проверку умений и навыков. Задание № 1 (работа в тетради) на основе полученных знаний. Определите обеспеченность нефтью отдельных стран, если ее разведанные запасы и объем добычи составили:
Задание № 2 работа в тетради) на основе полученных знаний. Определите обеспеченность каменным углем отдельных стран, если его разведанные запасы и объем добычи составили:
Задание № 3 работа в тетради) на основе полученных знаний. Определите обеспеченность железной рудой отдельных стран, если ее разведанные запасы и объем добычи составили:
Задание № 4. (работа в контурной карте): Выделите условными знаками и подпишите государства – лидеры по запасам природных ресурсов: - Пресной воды - Гидроэнергоресурсов - Леса - Пашни - Нефти - Природного газа - Железной руды Задание № 5 ( работа с контурными картами). Обозначьте штриховкой районы мира, выделяющиеся своими рекреационными ресурсами. Практическая работа № 3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1776; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.67 (0.006 с.) |