ВА-10 «вспомогательные машины». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВА-10 «вспомогательные машины».



Через этот автомат запитываются цепи запуска вспомогательных машин, т.е. реле 430, клапан 246, контактор 124 МК, контакторы 127-130 МВ, контактор 133 МН, реле 247 (низкая температура масла).

ВА-10 должен быть включён на обеих секциях. Если автомат срабатывает необходимо сначала убедиться в его исправности. При повторном срабатывании определиться при запуске, какой машины он отключается.

Если это происходит при запуске МК – тогда на больной секции выключить кнопку «МК» в машинном помещении и далее следовать на одном компрессоре.

Если автомат срабатывает при запуске, МВ – то определиться на какой секции неисправность и при запуске, какой машины он отключается. После этого на больной секции попробовать отключить машину кнопкой «МВ» в машинном помещении. Если это не помогает отсоединить провода Э21…Э24 в заднем шкафу и полностью отключить машину на больной секции, но обязательно учитывать парность работы МВ.

Если автомат срабатывает при запуске МН – то тогда кнопку «МН» отключают и фиксируют защёлкой и включают кнопку «низкая температура масла» и переходят на схему управления с реле 247, на одной или на обеих секциях.

Уход за электрическими машинами.

ТЭД.

Осматриваются внешним осмотром отсутствие видимых неисправностей, крепление ТЭД, состояние токоподводящих кабелей и их крепление, состояние брезентовых воздухоподводящих патрубков. Через съёмные люки осмотреть внутреннее состояние двигателей, т.е. обратить внимание на коллектор, щёточный аппарат, полюса.

Коллектор должен быть темно-коричневого цвета, без задиров, царапин, без следов подгара и подплавления. Не должно быть следов олова в местах пайки якорной обмотки.

Щёткодержатели должны быть надёжно закреплены, щётки целые, предельный износ до 40%, шунты должны быть целыми без порванных нитей.

Полюсы – проверить их крепёж, изоляция обмоток не должна быть повреждена, межполюсные соединения должны быть закреплены.

По вспомогательным машинам постоянного тока, т.е. сервомотор, вспомогательный компрессор.

Производить внешний осмотр, а затем машины проверять при их работе.

По машинам переменного тока, т.е. электродвигатели МК, МВ, МН.

Осмотреть внешним осмотром, проверить их крепление, наличие заземления, а также после запуска машин периодически проверять их работу. Посторонних стуков, шумов, дыма не допускается. Проверять нагрев подшипников через лючки у доступных для этого машин.

Уход за электрическими аппаратами.

При приёмке электровоза, а также в пути следования внешним осмотром проверяют аппараты на отсутствие повреждений, т.е. катушек, проводов, контактов, дугогасительных элементов. Если необходимо устранить неисправность, то желательно чтобы цепь была обесточена.

В аппаратах с пневмоприводом: реверсора, переключатели, линейные контактора и шунты – проверять их работу, утечек воздуха не допускается.

У ЭКГ – проверить его работу от КМЭ на набор и сброс позиций. Время с 0 по 33 позицию – 30-35 секунд. Внешним осмотром проверить состояние контактов, крепление шунтов и шин.

У КМЭ – установкой рукояток в рабочее положение проверить чёткость фиксации рукояток в соответствующих положениях, осмотреть состояние контактов и проводов. Кроме этого можно проверить секвенцию, т.е. последовательность срабатывания отдельных аппаратов.

Уход за крышевым оборудованием.

Аппараты и другое оборудование, расположенное на крыше электровоза, осматривается при приёмке электровоза, а также на стоянках в пути следования, иногда во время движения через окно кабины. Чаще всего осмотр производится с земли, иногда со смотровых площадок.

Всё высоковольтное оборудование установлено на изоляторах. Они должны быть целыми, чистыми, допускается небольшой откол.

Токоприёмник.

Проверить состояние его подъёмных рам, пружин, полоза с угольными вставками, проверить его работу на подъём и опускание. Толщина угольной вставки 10-11 мм, не должно быть трещин и пропилов. Не допускается пропуск воздуха по пневмоцилиндру и по изолированному шлангу.

Главный выключатель.

Внешним осмотром осмотреть состояние его деталей, изоляторов, проверить работу на включение и отключение. Пропуск воздуха не допускается, постоянно контролировать давление воздуха в резервуаре.

Аналогичным образом осматривается остальные аппараты и воздушное оборудование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.004 с.)