Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ВА-10 «вспомогательные машины».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Через этот автомат запитываются цепи запуска вспомогательных машин, т.е. реле 430, клапан 246, контактор 124 МК, контакторы 127-130 МВ, контактор 133 МН, реле 247 (низкая температура масла). ВА-10 должен быть включён на обеих секциях. Если автомат срабатывает необходимо сначала убедиться в его исправности. При повторном срабатывании определиться при запуске, какой машины он отключается. Если это происходит при запуске МК – тогда на больной секции выключить кнопку «МК» в машинном помещении и далее следовать на одном компрессоре. Если автомат срабатывает при запуске, МВ – то определиться на какой секции неисправность и при запуске, какой машины он отключается. После этого на больной секции попробовать отключить машину кнопкой «МВ» в машинном помещении. Если это не помогает отсоединить провода Э21…Э24 в заднем шкафу и полностью отключить машину на больной секции, но обязательно учитывать парность работы МВ. Если автомат срабатывает при запуске МН – то тогда кнопку «МН» отключают и фиксируют защёлкой и включают кнопку «низкая температура масла» и переходят на схему управления с реле 247, на одной или на обеих секциях. Уход за электрическими машинами. ТЭД. Осматриваются внешним осмотром отсутствие видимых неисправностей, крепление ТЭД, состояние токоподводящих кабелей и их крепление, состояние брезентовых воздухоподводящих патрубков. Через съёмные люки осмотреть внутреннее состояние двигателей, т.е. обратить внимание на коллектор, щёточный аппарат, полюса. Коллектор должен быть темно-коричневого цвета, без задиров, царапин, без следов подгара и подплавления. Не должно быть следов олова в местах пайки якорной обмотки. Щёткодержатели должны быть надёжно закреплены, щётки целые, предельный износ до 40%, шунты должны быть целыми без порванных нитей. Полюсы – проверить их крепёж, изоляция обмоток не должна быть повреждена, межполюсные соединения должны быть закреплены. По вспомогательным машинам постоянного тока, т.е. сервомотор, вспомогательный компрессор. Производить внешний осмотр, а затем машины проверять при их работе. По машинам переменного тока, т.е. электродвигатели МК, МВ, МН. Осмотреть внешним осмотром, проверить их крепление, наличие заземления, а также после запуска машин периодически проверять их работу. Посторонних стуков, шумов, дыма не допускается. Проверять нагрев подшипников через лючки у доступных для этого машин. Уход за электрическими аппаратами. При приёмке электровоза, а также в пути следования внешним осмотром проверяют аппараты на отсутствие повреждений, т.е. катушек, проводов, контактов, дугогасительных элементов. Если необходимо устранить неисправность, то желательно чтобы цепь была обесточена. В аппаратах с пневмоприводом: реверсора, переключатели, линейные контактора и шунты – проверять их работу, утечек воздуха не допускается. У ЭКГ – проверить его работу от КМЭ на набор и сброс позиций. Время с 0 по 33 позицию – 30-35 секунд. Внешним осмотром проверить состояние контактов, крепление шунтов и шин. У КМЭ – установкой рукояток в рабочее положение проверить чёткость фиксации рукояток в соответствующих положениях, осмотреть состояние контактов и проводов. Кроме этого можно проверить секвенцию, т.е. последовательность срабатывания отдельных аппаратов. Уход за крышевым оборудованием. Аппараты и другое оборудование, расположенное на крыше электровоза, осматривается при приёмке электровоза, а также на стоянках в пути следования, иногда во время движения через окно кабины. Чаще всего осмотр производится с земли, иногда со смотровых площадок. Всё высоковольтное оборудование установлено на изоляторах. Они должны быть целыми, чистыми, допускается небольшой откол. Токоприёмник. Проверить состояние его подъёмных рам, пружин, полоза с угольными вставками, проверить его работу на подъём и опускание. Толщина угольной вставки 10-11 мм, не должно быть трещин и пропилов. Не допускается пропуск воздуха по пневмоцилиндру и по изолированному шлангу. Главный выключатель. Внешним осмотром осмотреть состояние его деталей, изоляторов, проверить работу на включение и отключение. Пропуск воздуха не допускается, постоянно контролировать давление воздуха в резервуаре. Аналогичным образом осматривается остальные аппараты и воздушное оборудование.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.11 (0.007 с.) |