Порядок проследования нейтральной вставки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проследования нейтральной вставки.



При подъезде к нейтральной вставке, скорость должна быть достаточной для её проследования на выбеге, но не менее 20 км/ч. Перед нейтральной вставкой машинист должен поставить КМЭ в «0», выключить вспомогательные машины и ГВ. После проезда нейтральной вставки включить ГВ, по приборам убедиться, что напряжение появилось, запустить вспомогательные машины, и если всё нормально поставить электровоз под нагрузку, т.е. набрать позиции.

Уход за силовым трансформатором.

При приёмке и в пути следования внешним осмотром обращать внимание на отсутствие течи масла по крышке, трубопроводам и масляным радиаторам. Обратить внимание на состояние выводов: первичной обмотки, тяговой обмотки и обмотки собственных нужд. Повреждённых изоляторов не допускается. Во время работы по манометру МН контролировать давление масла по насосу: 0,8-1,3Ат, а также температуру масла по прибору:

рабочая t = 40-50 ºC;

максимальная t = 80-85ºС;

не более 2-х часов работы t = 90-95ºС.

По стеклу расширительного бака проверять уровень масла в зависимости от температуры. Запрещается ставить под нагрузку трансформатор при двукратном срабатывании защиты, ели причины срабатывания не выявлены, а также при отключении МВ-3 и МВ-4. В зимнее время при температуре масла трансформатора ниже 20ºС, чтобы не повредить МН – собрать схему низкой температуры масла переключив кнопки на щитке в машинном помещении. После прогрева масла примерно до температуры 30-35ºС, можно запускать МН.

Работы, разрешаемые при поднятом токоприёмнике.

1. осматривать электроаппаратуру напряжением 50В находящуюся вне ВВК.

2. протирать стекло кабины и нижнюю часть кузова.

3. менять прожекторные и осветительные лампы, желательно при обесточенных цепях, аналогично и предохранители.

4. осматривать и проверять внешне электрооборудование, тормозное оборудование, экипажную часть, а также можно производить обслуживание букс.

5. производить уборку кабины, проходных коридоров, тамбуров (кроме влажной).

6. регулировать регулятор РН, а также АК-11Б.

Приведение электровоза в рабочее состояние.

При приёмке по бортовому журналу определить техническое состояние электровоза, проверить наличие воздуха, а при необходимости накачать воздух вспомогательным компрессором или от соседнего локомотива. При включении вспомогательного компрессора предварительно перекрыть краны КН-16, КН-17, КН-19. Проверить и открыть кран перед клапаном токоприёмника. При достаточном давлении воздуха поднять токоприёмник и включить ГВ, проверить показание сетевого вольтметра, запустить ФР; МК; МВ1…МВ4. При достаточном давлении воздуха от основного компрессора краны КН-16, КН-17, КН-19 открыть. Реверсивную рукоятку КМЭ поставить в одно из рабочих положений, главную рукоятку КМЭ в «АВ» и проверить включение ЛК51…ЛК54. все лампы на сигнальном табло должны погаснуть. Отпустить тормоза, набрать позиции и привести электровоз в движение.

Смазка узлов экипажной части.

Букса: ЖРО или БУКСОЛ для подшипников.

Шаровая связь: осевое масло.

МОП: осевое масло.

Тяговый зубчатый редуктор: осернённая смазка СТП.

Гидрогасители: масло приборное.

ТЭД: ЖРО для подшипников.

Подготовка и работа электровоза зимой.

Согласно приказа начальника дороги и начальника депо, в депо приписки проводится осенний комиссионный осмотр для подготовки электровозов для работы зимой. На БЕЛ. ж.д. он проводится до 1 ноября.

На комиссионном осмотре комплексные бригады слесарей проводят необходимые работы согласно перечня. Локомотивным бригадам при работе зимой необходимо соблюдать следующие требования: при сильных морозах движение желательно осуществлять при 2-х поднятых токоприёмниках, передний является как бы очистителем, а задний для токосъёма. На стоянках для сброса наледи периодически опускать и поднимать токоприёмники. На стоянках постоянно проверять работу тормозного и песочного оборудования. Во время метелей и снегопадов на стоянках МВ не выключать, аналогично перед троганьем с места они должны быть запущены. Перед запуском МК желательно прогреть масло в его редукторе. Запуск МН производить только после предварительного прогрева масла трансформатора, примерно до 30ºС. АБ перевести на усиленный режим заряда тумблером 7Р.

Резервирование ФР.

В случае выхода из строя одного из ФР или неисправности электрической схемы его запуска – можно собрать схему резервирования ФР, т.е. использовать один ФР для 2-х секций.

Схема резервирования собирается рубильниками 111 и 126 (на больной секции 111 выключить, т.е. в среднее положение, 126 на обеих секциях включить). Рубильник 111 отключает обмотку собственных нужд на больной секции, рубильники 126 соединяют вспомогательные цепи двух секций. Кроме этого по цепям управления р.к. 111 рвёт цепь на катушки 119, 125, 259, 260 на больной секции, т.е. схема запуска ФР здесь не собирается. З.к. 111 на больной секции собирает цепь на катушки 259, 260, чтобы обеспечить запуск вспомогательных машин. З.к. 111 и р.к. 126 переключаются в цепях подъёма токоприёмника (цепь катушки реле 248).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 3325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.008 с.)