Причины срабатывания автоматов и действия локомотивной бригады. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причины срабатывания автоматов и действия локомотивной бригады.



Автомат ВА-1 «токоприёмники».

1. Автомат срабатывает при включении кнопки «токоприёмники».

К.З. в цепи провода Э15 и подключенных к нему аппаратов: РЗ-88, ВЗ-104, реле 236. Можно осмотреть аппараты на отсутствие видимых повреждений, провод Э15. Если неисправность не обнаружена, то наиболее быстрый выход из положения следующий – провод Э15 от кнопки «токоприёмники» отсоединить и изолировать. Проверить закрытие и зашторивание дверей ВВК, включить вручную и подклинить вентиль 104 (задняя ВВК) и реле 236 (4 панель). После этого при помощи кнопок поднять необходимый токоприёмник.

2. Автомат срабатывает при включении кнопки «токоприемник задний».

К.З. в цепи провода Э17, реле 248 клапана 245. В этом случае выключить кнопку и попробовать поднимать передний токоприёмник. Если автомат не срабатывает – следовать дальше по собранной схеме. Если автомат срабатывает и от кнопки «токоприёмник передний» - выключить её, а схему собрать следующим образом: реле 248 (панель № 9) включить вручную и подклинить на обеих секциях. На той секции, где необходимо поднять токоприёмник отсоединить провод Н125 от клапана 245 и на освободившиеся место поставить перемычку от клапана «свистка» 243 с провода Н178 и далее для подъёма токоприёмника необходимо включить кнопку «токоприёмники», ВА-14, кнопку «свисток» включить и заклинить на П/У помощника машиниста, также перекрыть кран на клапан свистка.

Если не клинить реле 248 – тогда ГВ на обеих секциях включать перемычками, а с токоприёмниками поступать аналогичным образом.

3. Автомат срабатывает при включении кнопок «ВЫКЛ ГВ» и «ВКЛ ГВ».

Определиться от какой кнопки срабатывает автомат, а затем какая секция неисправна. Определить неисправную секцию можно отключением ПР или отключении проводов в межсекционном шкафу. Если неисправная секция определена – оставить её отключённой и далее следовать на одной секции. Если это невозможно, т.е. не позволяет поезд – отключить кнопки «ВЫКЛ ГВ», «ВКЛ ГВ». По всем правилам техники безопасности зайти в ВВК и включить ГВ вручную на обеих секциях. Необходимо помнить, что защиты отключены, поэтому более внимательно и чаще осматривать электровоз. Если какая либо защита срабатывает, то это будет видно по лампам и приборам пульта.

ВА-2 «цепи управления».

Через автомат запитываются реле 448, 450, 272, реверсора 63, 64, линейные контакторы 51 – 54, реле 432 догрузочных устройств.

1. Автомат срабатывает при включении кнопки «цепи управления».

К.З в цепи проводов Э1 или Н1. Осмотреть провода на кнопках пульта, осмотреть реле 448, 450, 272. Если неисправность не обнаружена – то выход из положения следующий: кнопку «цепи управления» выключить, осмотреть переключатели 251 – 254, 49, 50(они должны быть установлены в режим тяга). На первой секции в проходном тамбуре соединить перемычкой провода Э50→ Э2. Для установки реверсоров и включения линейных контакторов пользоваться кнопкой «АПП». Набор и сброс позиций производить обычным порядком. Учитывать то, что тормозные реле обошли перемычкой – поэтому более внимательно наблюдать за тормозными приборами.

2. Автомат срабатывает при установке рукоятки КМЭ в положение «АВ».

К.З. в цепи от провода Н1 и далее до реверсоров и линейных контакторов.

Сначала осмотреть доступные места на КМЭ, реле 267, 271, 272 (панель 3). Если неисправность, не обнаружена действия следующие: определить на какой секции неисправность. Для этого в заднем шкафу отсоединить провод Э2 (справа двойной). Если автомат не срабатывает – К.З. на второй секции, а если срабатывает К.З. на первой секции.

Секция №1 исправна, а секция №2 неисправна.

Передней секцией управлять обычным порядком. Если необходима вторая секция – то по возможности для управления линейными контакторами и реверсорами на панели № 3 установить перемычку:

Э50→ Н9 и Н12 и управлять кнопкой «АПП» с первой кабины.

Также можно на панели № 1 установить перемычку:

Н403 (Н404)→ Н15 и Н16 и управлять кнопкой «сигнализация» с первой кабины.

Предварительно проверить установку реверсоров, тормозных переключателей и переключателей потока воздуха.

Секция №1неисправна, а секция №2 исправна.

Первой секцией управлять аналогично как и в предыдущем случае, а для второй секции перемычка Э50→ Э2 при отсоединенных проводах Э2 (перемычка на первой секции).

3. Автомат срабатывает при наборе первой позиции.

К.З. в цепи реле 432. в данном отсоединить провод Э1:

- или на 367 блокировке;

- или на контактах ЭКГ ГП1…33;

т.е отключить электрическую цепь догрузочных устройств.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.006 с.)