Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины срабатывания автоматов и действия локомотивной бригады.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автомат ВА-1 «токоприёмники». 1. Автомат срабатывает при включении кнопки «токоприёмники». К.З. в цепи провода Э15 и подключенных к нему аппаратов: РЗ-88, ВЗ-104, реле 236. Можно осмотреть аппараты на отсутствие видимых повреждений, провод Э15. Если неисправность не обнаружена, то наиболее быстрый выход из положения следующий – провод Э15 от кнопки «токоприёмники» отсоединить и изолировать. Проверить закрытие и зашторивание дверей ВВК, включить вручную и подклинить вентиль 104 (задняя ВВК) и реле 236 (4 панель). После этого при помощи кнопок поднять необходимый токоприёмник. 2. Автомат срабатывает при включении кнопки «токоприемник задний». К.З. в цепи провода Э17, реле 248 клапана 245. В этом случае выключить кнопку и попробовать поднимать передний токоприёмник. Если автомат не срабатывает – следовать дальше по собранной схеме. Если автомат срабатывает и от кнопки «токоприёмник передний» - выключить её, а схему собрать следующим образом: реле 248 (панель № 9) включить вручную и подклинить на обеих секциях. На той секции, где необходимо поднять токоприёмник отсоединить провод Н125 от клапана 245 и на освободившиеся место поставить перемычку от клапана «свистка» 243 с провода Н178 и далее для подъёма токоприёмника необходимо включить кнопку «токоприёмники», ВА-14, кнопку «свисток» включить и заклинить на П/У помощника машиниста, также перекрыть кран на клапан свистка. Если не клинить реле 248 – тогда ГВ на обеих секциях включать перемычками, а с токоприёмниками поступать аналогичным образом. 3. Автомат срабатывает при включении кнопок «ВЫКЛ ГВ» и «ВКЛ ГВ». Определиться от какой кнопки срабатывает автомат, а затем какая секция неисправна. Определить неисправную секцию можно отключением ПР или отключении проводов в межсекционном шкафу. Если неисправная секция определена – оставить её отключённой и далее следовать на одной секции. Если это невозможно, т.е. не позволяет поезд – отключить кнопки «ВЫКЛ ГВ», «ВКЛ ГВ». По всем правилам техники безопасности зайти в ВВК и включить ГВ вручную на обеих секциях. Необходимо помнить, что защиты отключены, поэтому более внимательно и чаще осматривать электровоз. Если какая либо защита срабатывает, то это будет видно по лампам и приборам пульта. ВА-2 «цепи управления». Через автомат запитываются реле 448, 450, 272, реверсора 63, 64, линейные контакторы 51 – 54, реле 432 догрузочных устройств. 1. Автомат срабатывает при включении кнопки «цепи управления». К.З в цепи проводов Э1 или Н1. Осмотреть провода на кнопках пульта, осмотреть реле 448, 450, 272. Если неисправность не обнаружена – то выход из положения следующий: кнопку «цепи управления» выключить, осмотреть переключатели 251 – 254, 49, 50(они должны быть установлены в режим тяга). На первой секции в проходном тамбуре соединить перемычкой провода Э50→ Э2. Для установки реверсоров и включения линейных контакторов пользоваться кнопкой «АПП». Набор и сброс позиций производить обычным порядком. Учитывать то, что тормозные реле обошли перемычкой – поэтому более внимательно наблюдать за тормозными приборами. 2. Автомат срабатывает при установке рукоятки КМЭ в положение «АВ». К.З. в цепи от провода Н1 и далее до реверсоров и линейных контакторов. Сначала осмотреть доступные места на КМЭ, реле 267, 271, 272 (панель 3). Если неисправность, не обнаружена действия следующие: определить на какой секции неисправность. Для этого в заднем шкафу отсоединить провод Э2 (справа двойной). Если автомат не срабатывает – К.З. на второй секции, а если срабатывает К.З. на первой секции. Секция №1 исправна, а секция №2 неисправна. Передней секцией управлять обычным порядком. Если необходима вторая секция – то по возможности для управления линейными контакторами и реверсорами на панели № 3 установить перемычку: Э50→ Н9 и Н12 и управлять кнопкой «АПП» с первой кабины. Также можно на панели № 1 установить перемычку: Н403 (Н404)→ Н15 и Н16 и управлять кнопкой «сигнализация» с первой кабины. Предварительно проверить установку реверсоров, тормозных переключателей и переключателей потока воздуха. Секция №1неисправна, а секция №2 исправна. Первой секцией управлять аналогично как и в предыдущем случае, а для второй секции перемычка Э50→ Э2 при отсоединенных проводах Э2 (перемычка на первой секции). 3. Автомат срабатывает при наборе первой позиции. К.З. в цепи реле 432. в данном отсоединить провод Э1: - или на 367 блокировке; - или на контактах ЭКГ ГП1…33; т.е отключить электрическую цепь догрузочных устройств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.14 (0.005 с.) |