Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады при срабатывании защиты.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Срабатывание защиты на электровозе определяется по следующим признакам: 1. выбивает ГВ; 2. загораются сигнальные лампы; 3. останавливаются вспомогательные машины; 4. разбирается цепь тяги. Во всех этих случаях обязательные действия бригады состоят в следующем: машинист – сбрасывает КМЭ на «0», определяет на какой секции неисправность, через окна кабины осматривает электровоз на отсутствие видимых повреждений, появления дыма и т.д. помощник машиниста – осматривает секцию, на которой сработала защита также на отсутствие видимых признаков повреждений т.е. появления стуков, искрения, дыма, огня. Кроме этого проверяет срабатывание защиты по блинкерам и после осмотра докладывает машинисту. В зависимости от обстоятельств и повреждений затем принимается решение. Если видимых повреждений не обнаружено – допускается восстановить защиту, повторно собрать электрическую схему и поставить электровоз под нагрузку. Реле максимального тока. РМТ. Срабатывание этого реле обычно вызывает отключение ГВ с загоранием соответствующих сигнальных ламп, но у этого реле нет блинкера. И поэтому, чтобы после осмотра определиться о срабатывании реле необходимо попытаться одновременно поднимать токоприёмник и включать ГВ. Если в момент касания полозом контактного провода ГВ звонит – значит, сработало РМТ. В данном случае необходимо отключить неисправную секцию при помощи ПР и даже высоковольтным разъединителем 6 отключить крышевое оборудование этой секции. РП1 – РП4. Срабатывание этой защиты вызывает отключение ГВ с загоранием соответствующих сигнальных ламп, одна из них будет РП. Определившись с секцией на которой сработала защита и осмотрев секцию на отсутствие видимых признаков повреждений, по блинкеру определить какое РП сработало. Если повреждений не обнаружено – вернуть блинкер в исходное положение, повторно собрать электрическую схему и поставить электровоз под нагрузку. Если защита больше не срабатывает – следовать дальше, возможно срабатывание было ложное. Если защита срабатывает повторно, то чтобы довести поезд до ближайшей станции или стоянки – необходимо отключить группу ТЭД, у которой сработало РП. Отключение группы ТЭД производится кнопками МВ3, МВ4 в машинном помещении на щитках параллельной работы. На ближайшей станции или стоянке – осмотреть ТЭД у которого, сработало РП и желательно применить стационарную схему отключения ТЭД рубильниками ОД1 – ОД4. Иногда РП срабатывает при трогании с места, поэтому нежелательно давать большой ток в этот момент. РЗ-88. Признаками при срабатывании являются: выбивает ГВ, горят сигнальные лампы, одна из которых РЗ. Кроме этого у сработавшего РЗ выпадает блинкер. Действия бригады аналогичны, как и при срабатывании РП. Если видимых признаков повреждений не обнаружено – восстановить реле, повторно собрать электрическую схему и поставить электровоз под нагрузку. Если защита больше не срабатывает, то следовать дальше обычным порядком. Если защита сработала повторно – то прежде чем собрать схему попытаться отключить группу ТЭД, так как «земля» наиболее вероятно в ТЭД. При обнаружении неисправной группы – дальше следовать до ближайшей стоянки или станции. Если отключение группы ТЭД результата не приносит, то отключить секцию и далее следовать на одной. РЗ может сработать ложно из-за повышенного напряжения в цепях управления. В этом случае увеличивается ток на удерживающую катушку реле, и оно включается. В этом случае рекомендуется на той секции, где происходит ложное срабатывание реле, рубильник 3Р перевести в нижнее положение или включить дополнительную нагрузку (освещение, прожектор). БРД 21, 22. Признаками при срабатывании являются: выбивает ГВ, горят сигнальные лампы. Лампы ВУ1, ВУ2 говорят о срабатывании БРД. Обычно эта защита срабатывает на более высоких позициях, иногда срабатывает ложно. В этом случае если необходимо довести поезд до ближайшей станции – то желательно набирать позиции не выше 9 – 13. Если ложное срабатывание связано с нейтральной вставкой или переходом на боковой путь – то восстановить схему и следовать дальше обычным порядком. Если есть неисправность – то в зависимости от обстоятельств или отключить неисправную секцию, или рубильниками 81, 82 определить неисправную ВУ. Вспомогательные цепи. РП-113. Признаками при срабатывании являются: выбивает ГВ, горят сигнальные лампы, но сигнализирует о срабатывании реле, только блинкер. Действия бригады аналогичны, как и при срабатывании других защит. Если видимых признаков повреждений не обнаружено – восстановить реле, повторно собрать электрическую схему и поставить электровоз под нагрузку. Если защита больше не срабатывает, то следовать дальше обычным порядком. Если защита срабатывает повторно, то отключить секцию и далее следовать на одной. ТРТ. Признаки: отключается цепь соответствующих машин, загорается сигнальная лампа. При срабатывании ТРТ в цепях МВ3, МВ4 разбирается цепь тяги частично или полностью с загоранием лампы «ТД». При срабатывании ТРТ в цепи ФР разбирается цепь всех вспомогательных машин и цепь тяги. В этом случае определиться с неисправной секцией, осмотреть её на отсутствие видимых повреждений. Попытаться восстановить реле кнопкой и повторно собрать схему. Можно также установить реле на больший ток срабатывания, переведя рычажок в положение «+ 3». Если реле срабатывает повторно, и все предпринятые действия не помогают – то отключить соответствующую машину на больной секции. Для ФР можно использовать схему резервирования при помощи рубильников 111 и 126, или вместо ФР использовать МВ1. Все остальные машины отключаются кнопками на щитках в машинном помещении на больной секции. РКЗ-123. Признаки: загорается сигнальная лампа. Действия: определиться с неисправной секцией, осмотреть её на отсутствие видимых повреждений. Если есть видимые повреждения - то отключить секцию и далее следовать на одной. Если есть необходимость использовать две секции и видимых повреждений не обнаружено – следовать дальше и более внимательно наблюдать за оборудованием больной секции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 6931; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.208 (0.007 с.) |