Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение Диалогическая речь: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога: не менее 3 реплик (5-7 классы), не менее 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2-3 минуты. Монологическая речь: связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Объём монологического высказывания: не менее 8-10 фраз (5-7 классы), не менее 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога – 1,5-2 минуты. Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, научно-популярные, информационные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, объявление, реклама, сообщение, интервью, стихотворение, беседа и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных полностью на знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты (средний темп речи, объём текста 90-100 слов). Аудирование с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования с пониманием основного содержания – до 2 минут (средний темп речи; объём текста 220-230 слов).
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах прагматического характера, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации – до 1,5 минут (средний темп речи, объём текста 160-170 слов). Чтение Чтение и понимание аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение). Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение с выборочным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объём текста
Письменная речь - заполнение анкет и формуляров (с указанием имени, фамилии, пола, гражданства, национальности, адреса); - написание коротких поздравлений с днём рождения и другими праздниками; выражение пожеланий (объёмом 30-40 слов); - написание личного письма с опорой и без опоры на образец (вопросы адресату о его жизни, делах, сообщение того же самого о себе, выражение благодарности, совет, просьба о чём-либо). Объём личного письма – 100-120 слов; - составление плана, тезисов устного или письменного сообщения, краткое изложение результатов проектной деятельности; - выписки из текстов; составление небольших письменных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.006 с.) |