Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верхнюю челюсть с применением функциональных проб по Гербсту».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Припасуйте индивидуальную жесткую ложку из пластмассы на беззубую верхнюю челюсть, чтобы она хорошо фиксировалась на челюсти, при проведении функциональных проб обладала стабилизацией.
Темы УИРС: 1. Изготовить индивидуальную ложку из воска в полости рта (по методу Брахман), изготовить индивидуальную ложку из пластмассы по модели. Дать сравнительную оценку затраты времени. 2. Сравнительная характеристика восковых и жестких индивидуальных ложек. Задание для проверки конечного уровня усвоения учебного материала:
1. Получив индивидуальную жесткую ложку из лаборатории, вводим ее в полость рта и начинаем припасовывать по методике Гербста. Правильны ли наши действия? 2. Вводим индивидуальную ложку на верхнюю челюсть в полость рта, накладываем на 1. челюсть. Проводим все функциональные пробы. Ложка не смещается. Но при глотании, произнесении звука «А» между небно-задним краем и слизистой протезного ложа 2. образуется щелевидное пространство, нарушается круговой клапан. 3. Накладываем индивидуальную жесткую ложку на нижнюю челюсть. Ложка приподнимается вне функции. Можно ли начинать припасовывать ложку с применение функциональных проб по Гербсту?
4. Вводим ложку в полость рта, накладываем на челюсть. Ложка неплотно прилежит навсем протяжении к протезному полю, балансирует. Возможна ли при такой ситуации 5. дальнейшая припасовка индивидуальной ложки? 6. При наложении индивидуальной ложки на нижнюю челюсть, мы видим, что дистальный край ее не доходит до слизистых бугорков. Правильно ли изготовлена индивидуальная ложка?
Литература 1. В.Ю. Курляндский «Ортопедическая стоматология» М., 1977 2. Е.И. Гаврилов, И.М. Оксман «Ортопедическая стоматология» М.1978, стр.287 - 295. 3. И.М. Оксман «Клинические основы протезирования при полном отсутствии зубов». 4. Н.В. Калинина «Протезирование при полной потере зубов», М., 1979г. с.70-88 5. В.Н. Копейкин «Ошибки в ортопедической стоматологии», М., 1986г. с.154-155 6. М.Г. Бушан, Х.А. Каламкаров «Осложнения при зубном протезировании и их
ЗАНЯТИЕ №4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ ПО ТЕМЕ: «ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СЛЕПОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СЛЕПКА. ПОЛУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЛЬНЫХ СЛЕПКОВ (ОТТИСКОВ). ГРАНИЦЫ БАЗИСОВ ПРОТЕЗОВ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЗУБОВ».
Тема: Обоснование выбора слепочного материала для получения функциональных слепков. Получение и оценка функциональных слепков (оттисков). Границы базисов про-тезов при полнм отсутствии зубов. Цель занятия: • Научиться определять показания к выбору слепочного материала для получения функционального слепка; • Получать функциональные слепки и дать их оценку; • Определять границы базиса протеза на верхней и нижней челюсти.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.158 (0.006 с.) |