Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логико-дидактическая структура По теме: «границы базиса протезов при полном отсутствии зубов».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Темы УИРС: 1. Показания и получение комбинированного слепка при протезировании беззубых челюстей. 2. Применение слепочной массы «Дентофоль» при получении функциональных слепков. 3. Получение компрессионного функционального слепка при помощи жевательного дав Задание для проверки конечного уровня усвоения учебного материала: 1. От чего зависит выбор слепочного материала для получения функционального слепка. 2. Можно ли получить разгружающий слепок жесткой индивидуальной ложкой. 3. Слизистая верхней челюсти по Суппле. Какой необходимо получить функциональный 4. Слизистая верхней челюсти обладает хорошей податливостью; но значительно выра 5. Очертите на модели верхней челюсти границу протеза при полнм отсутствии зубов. 6. При получении функционального слепка с беззубой челюсти он свободно отделяется Литература 1. В.Ю. Курляндский «Ортопедическая стоматология» М., 1977 2. Е.И. Гаврилов, И.М. Оксман «Ортопедическая стоматология» М.1978, стр.287 - 295. 3. И.М. Оксман «Клинические основы протезирования при полном отсутствии зубов».
4. Н.В. Калинина «Протезирование при полной потере зубов», М., 1979г. с.70-88 5. М.Г. Бушан, Х.А. Каламкаров «Осложнения при зубном протезировании и их
ЗАНЯТИЕ №5 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ ПО ТЕМЕ: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ БЕЗЗУБЫХ ЧЕЛЮСТЕЙ. ЭТАПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ЧЕНТРАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ БЕЗЗУБЫХ ЧЕЛЮСТЕЙ. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ЧЕЛЮСТЕЙ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЗУБОВ. АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ЧЕЛЮСТЕЙ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЗУБОВ. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ БЕЗЗУБЫХ ЧЕЛЮСТЕЙ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ МЕТОДОМ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕНОСА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ НА ВОСКОВЫЕ БАЗИСЫ С ОККЛЮЗИОННЫМИ ВАЛИКАМИ.
Тема: «Определение центрального соотношения беззубых челюстей. Этапы определения и фиксация центрального соотношения беззубых челюстей. Методы определения этапов. Анатомо-физиологический и функциональный методы определения и фиксации центрального соотношения челюстей при полном отсутствии зубов. Антропометрические ориентиры для определения центрального соотношения челюстей при полном отсутствии зубов. Методика определения центрального соотношения беззубых челюстей анатомо-физиологическим методом. Последовательность переноса ориентиров на восковые базисы с окклюзионными валиками». Цель занятия: • Научиться определять и фиксировать центральное соотношение челюстей при пол • Научиться при определении центрального соотношения челюстей (ЦСЧ) при пол Продолжительность занятия -_ часа. Перечень навыков и умений, которыми должен овладеть студент в результате усвоения материала занятия. Студент должен знать: • Этапы определения центрального соотношения челюстей; методы определения эта • Методы определения центрального соотношения беззубых челюстей (ЦСБЧ);
• Антропометрические ориентиры для определения и фиксации центрального соот Студент должен уметь: • Определить центральное соотношение челюстей при полном отсутствии зубов ана • Последовательно перенести на восковые базисы с окклюзионными валиками ан • Проверить правильность определения центрального соотношения челюстей при
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.007 с.) |