Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт показателей местной работы.
Для расчёта показателей местной работы на участке Г-Ж строим планы-графики (рисунки 2.3 и 2.4) для двух альтернативных схем прокладки сборных и вывозных поездов. На графике прокладываем сборные и вывозные поезда обоих направлений. Прокладку сборных поездов производим с соблюдением перегонных времён хода (таблица 3 задания) по направлениям движения с добавлением 1 минуты на разгон и 1 минуты на замедление и соблюдением продолжительности стоянки поезда в зависимости от числа маневровых операций (при отцепке или прицепке вагонов – 20 минут; при отцепке и прицепке вагонов – 40 минут, - см. пункт 6 задания). На плане-графике показываем количество вагонов, отправляющихся в составе местного поезда с технических станций и прибывающих на них. Количество вагонов, отцепляемых от состава местного поезда, показываем со знаком “-“, а прицепляемых – со знаком “+”. Расчёт показателей местной работы сводим в таблицы 2.8 и 2.9. Среднее время простоя вагона по каждой промежуточной станции и участку в целом определяем как средневзвешенную величину путём деления суммы вагоно-часов по всем станциям участка на общее число вагонов, участвующих в операциях: , (2.3) [1, с.19] где ni – количество местных вагонов, определяемое как число вагонов (гружёных и порожних), отправляемых со сборными поездами с промежуточной станции i. Коэффициент сдвоенных операций: , (2.4) [1, с.20] где Uп – число погружённых на станции или участке вагонов; Uв – число вагонов, прибывающих на станции или участок под выгрузку. Средний простой вагона на станции, приходящиёся на одну грузовую операцию, определяется делением вагоно-часов на количество грузовых операций (сумму погруженных и выгруженных вагонов): , (2.5) [1, с.20] или , (2.6) [1, с.20].
Таблица 2.6 Расчёт показателей местной работы на участке В- Г (1-ый вариант)
Таблица 2.7 Расчёт показателей местной работы на участке В- Г (2-ый вариант)
При одинаковом числе поездов на всех перегонах и разных схемах прокладки в вариантах оценка этих вариантов производится по вагоно-часам простоя вагонов на промежуточных станциях. В первом варианте обслуживания промежуточных станций сборным поездам имеем вагоно-часы простоя равные 1966,58 в-ч, что при стоимости одного вагоно-часа 6,82 р составит 13412,1 р
Во втором варианте имеем 1987,54 в-ч и соответственно расходы 13555,02 р Как видно, в первом варианте прокладки сборных поездов мы имеем меньшие эксплуатационные расходы, т.о. принимаем первый вариант.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.014 с.) |